WSBK: Джонатан Рэй выбил 5 из 5; есть ли план сделать 6 из 6?
Джонатан Рэй провел просто-таки блестящую операцию по взятию главного приза в первой гонке Арагонского раунда World Superbike: он действовал очень спокойно, тактически выверено и агрессивно - настолько, что вынудил обороняющегося Чаза Девиса допустить непростительную ошибку. Что думает о гонке Рэй, когда пыль улеглась и адреналин перестал кипятить ирландцу кровь?
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - Победа в Арагоне стала 200-й для британских пилотов в мировом чемпионате, но что важнее для Рэя, он показал 100% результат с начала сезона, выиграв 5 из 5 уже состоявшихся гонок: по две - в Австралии и Таиланде, а также одну в Испании. Но завтра будет еще одна...
"Вообще, я с трудом себе представляю эту ситуацию! - воскликнул Рэй. - Для меня, это просто невероятно, как все складывается в этом году. Мы знали, что у нас хороший темп и все такое, но Чаз был очень силен в некоторых местах, где мне никак не удавалось перехватить инициативу. В других, я четко контролировал ситуацию. Я старался минимизировать издержки и не допускать никаких ошибок, особенно в тех местах, где мы явно затруднялись найти решение в пятницу".
Каков был план на гонку?
Джонатан Рэй: "Я знал, что Чаз пойдет в атаку с первого круга, как в том году. Мне нужно было держаться его, не отпускать. Я приоткрыл ему дверь в кое-каких местах, чтобы избежать возможных инцидентов. Но все же, он ошибся. Мне искренне жаль, что он упал и выбыл - я надеюсь, что он в порядке! Рассчитывал с ним встретиться на последнем круге. Плана четкого не было. Я, как и он, хотел бы уйти в отрыв. Но мы шли явно в одном темпе, без существенного преимущества друг перед другом. В конце концов, так решил: раз не удается его пройти, подожду последнего круга..."
Схватка за победу была ожидаема?
Джонатан Рэй: "Мы оценили темп - наш и наших соперников, и я ждал, что времена будут у нижней отметки 1:51 или даже внутри 1:50, но температура сегодня упала ниже, чем мы рассчитывали. Пришлось искать альтернативное решение. Мы опробовали на warm-up новые экспериментальные Pirelli SC1, и мне показалось, что они лучше подходят для гонки - их и поставили. У нас были данные телеметрии о работе этих покрышек на 13 кругах, и мы решили, что этого более чем достаточно, чтобы сделать выводы".
Гонка была очень красивая...
Джонатан Рэй: "Чаз был невероятно силен в последнем, 4-м секторе, а я был быстрее в 1-м. Но чтобы использовать это преимущество, мне нужно было вырваться вперед и пройти первым стартовый поворот. И вот там он меня всегда опережал. Мне ни разу не удалось опередить его на торможении перед поворотом! Я рад за себя, гонка была близкая и трудная: выиграть таким образом (когда соперник падает) в подобной схватке не зазорно, поэтому я счастлив за себя и за команду".
Глядя на то, как дела складывались в Таиланде, что ты думаешь о перестановке на завтрашней стартовой решетке - это может повлиять не результат второй гонки?
Джонатан Рэй: "Попытаюсь выиграть и эту гонку. Кажется, то, что случилось в конце гонки [падение Чаза Девиса], немного облегчило задачу планирования и стратегию на завтра! Ведь Чазу теперь придется выбираться из самого хвоста. Но кажется, что сегодня вся четверка [из первого заезда - Рэй, Девис, Меландри и Сайкс] имела один и тот же темп, достаточный для подиума и борьбы за победу. И парни из Ducati, и парни из Kawasaki брали здесь поул-позицию. Что я постараюсь сделать? Вырваться вперед, как можно скорее. Для Марко это будет важная - вторая попытка, он постарается сделать то же самое, наверное. Но, если что, то и подиум будет прекрасным завершением уикенда!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.