МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
1 апреля 2017 в 21:32 | 15555
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй выбил 5 из 5; есть ли план сделать 6 из 6?

Джонатан Рэй провел просто-таки блестящую операцию по взятию главного приза в первой гонке Арагонского раунда World Superbike: он действовал очень спокойно, тактически выверено и агрессивно - настолько, что вынудил обороняющегося Чаза Девиса допустить непростительную ошибку. Что думает о гонке Рэй, когда пыль улеглась и адреналин перестал кипятить ирландцу кровь?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - Победа в Арагоне стала 200-й для британских пилотов в мировом чемпионате, но что важнее для Рэя, он показал 100% результат с начала сезона, выиграв 5 из 5 уже состоявшихся гонок: по две - в Австралии и Таиланде, а также одну в Испании. Но завтра будет еще одна...

"Вообще, я с трудом себе представляю эту ситуацию! - воскликнул Рэй. - Для меня, это просто невероятно, как все складывается в этом году. Мы знали, что у нас хороший темп и все такое, но Чаз был очень силен в некоторых местах, где мне никак не удавалось перехватить инициативу. В других, я четко контролировал ситуацию. Я старался минимизировать издержки и не допускать никаких ошибок, особенно в тех местах, где мы явно затруднялись найти решение в пятницу".

Каков был план на гонку?

Джонатан Рэй: "Я знал, что Чаз пойдет в атаку с первого круга, как в том году. Мне нужно было держаться его, не отпускать. Я приоткрыл ему дверь в кое-каких местах, чтобы избежать возможных инцидентов. Но все же, он ошибся. Мне искренне жаль, что он упал и выбыл - я надеюсь, что он в порядке! Рассчитывал с ним встретиться на последнем круге. Плана четкого не было. Я, как и он, хотел бы уйти в отрыв. Но мы шли явно в одном темпе, без существенного преимущества друг перед другом. В конце концов, так решил: раз не удается его пройти, подожду последнего круга..."

Схватка за победу была ожидаема?

Джонатан Рэй: "Мы оценили темп - наш и наших соперников, и я ждал, что времена будут у нижней отметки 1:51 или даже внутри 1:50, но температура сегодня упала ниже, чем мы рассчитывали. Пришлось искать альтернативное решение. Мы опробовали на warm-up новые экспериментальные Pirelli SC1, и мне показалось, что они лучше подходят для гонки - их и поставили. У нас были данные телеметрии о работе этих покрышек на 13 кругах, и мы решили, что этого более чем достаточно, чтобы сделать выводы".

Гонка была очень красивая...

Джонатан Рэй: "Чаз был невероятно силен в последнем, 4-м секторе, а я был быстрее в 1-м. Но чтобы использовать это преимущество, мне нужно было вырваться вперед и пройти первым стартовый поворот. И вот там он меня всегда опережал. Мне ни разу не удалось опередить его на торможении перед поворотом! Я рад за себя, гонка была близкая и трудная: выиграть таким образом (когда соперник падает) в подобной схватке не зазорно, поэтому я счастлив за себя и за команду".

Глядя на то, как дела складывались в Таиланде, что ты думаешь о перестановке на завтрашней стартовой решетке - это может повлиять не результат второй гонки?

Джонатан Рэй: "Попытаюсь выиграть и эту гонку. Кажется, то, что случилось в конце гонки [падение Чаза Девиса], немного облегчило задачу планирования и стратегию на завтра! Ведь Чазу теперь придется выбираться из самого хвоста. Но кажется, что сегодня вся четверка [из первого заезда - Рэй, Девис, Меландри и Сайкс] имела один и тот же темп, достаточный для подиума и борьбы за победу. И парни из Ducati, и парни из Kawasaki брали здесь поул-позицию. Что я постараюсь сделать? Вырваться вперед, как можно скорее. Для Марко это будет важная - вторая попытка, он постарается сделать то же самое, наверное. Но, если что, то и подиум будет прекрасным завершением уикенда!"

Важные новости
 
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message