МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
15218
1 апреля 2017 в 14:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чаз Девис не выдержал давления в Арагоне

Что сказать? Это была очень напряженная гонка, в которой победу одержал пилот с холодным разумом! Джонни Рэй еще раз подчеркнул свою чемпионскую натуру, а у Чаза Девиса внезапно пропал контакт с лидером чемпионата - точно, как годом раньше. Теперь позицию №1 в заводской команде Ducati занял Меландри.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - Выиграв старт, Чаз Девис очень рассчитывал убежать от напарников Kawasaki Racing, ка кв 2016 году. К сожалению, на этот раз ему не удалось сдержать натиск действующего чемпиона.

Рэй висел на колесе у Девиса с первого круга, стараясь не отрываться более, чем на 0.3 - это отличная дистанция для атаки: мотоцикл соперника постоянно в поле зрения, видно все промахи, но так же есть возможность в нужный момент открыть газ чуть сильнее - и оказаться впереди. Было видно, что темп Ducati и Kawasaki одинаков, даже, вероятно, с легким запасом у Рэя. Девису пришлось нелегко.

Рэй отлично себя чувствовал в 1-м секторе, но в конце круга Девис уверенно возвращал позицию
Рэй отлично себя чувствовал в 1-м секторе, но в конце круга Девис уверенно возвращал позицию


Первая атака прошла за 11 кругов до финиша. Девис ответил в 1-м повороте, Рэй не отступил и снова прошел вперед, немного разозлив валлийца. Возможно, это был ключевой момент всего заезда: в сознании Девиса что-то изменилось. Чаз мобилизовался, заметно прибавил темп и даже попытался уйти в отрыв, но продержался в таком режиме только пару кругов: Рэя снова висел на колесе в тех же 0.3 секунды! И Джонатан стал штамповать быстрые круги, явно готовя повторный прорыв. Очевидно, что идеей Рэя была атака в последнем повороте с выходом на главную прямую номером "1" - первый поворот каждый раз решал их спор: Девис выходил из него лидером.

Поняв, как вывести Чаза из равновесия, Рэй перешел к плану "Б" и стал атаковать в техничном 2-м секторе, и тут Девис ничего не смог противопоставить и пропустил ирландца. За 3 круга до развязки, Рэю почти удалось реализовать свой план: он подошел к финишной линии лидером, но Девис вновь сделал что-то, выходящие за рамки возможностей Kawasaki - рванул вперед и оказался в первом повороте раньше, благодаря очень позднему торможению! Но это был его последний рывок.

Чаз Девис грохнулся с переднего колеса на торможении в конце обратной прямой за круг до финиша
Чаз Девис грохнулся с переднего колеса на торможении в конце обратной прямой за круг до финиша


Преследование могло продолжаться до самого финиша, если бы... Девис не переоценил свои усилия и не грохнулся на полной скорости при заходе в последний поворот за круг до финиша. В общем и целом, план Рэя сработал: давление на валлийца привело того к ошибке и сходу. В итоге, на 2-ю позицию вышел Меландри.

"Очевидно, битва была что надо! - отметил после финиша Джонни Рэй. - Этот заезд показал все слабые и сильные стороны обоих мотоциклов на этой трассе. В первом секторе я был, определенно, сильнее. Но на ускорении после шиканы Ducati имел преимущество. Я перепробовал все возможности, чтобы оказаться впереди и, наконец, выйти в 1-й сектор лидером, но Чаз постоянно меня сдерживал. Поэтому, после нескольких попыток я решил провести решающую атаку на последнем круге. Мне жаль, что Чаз упал, надеюсь, что он в порядке. Мне, честно, очень хотелось выиграть эту дуэль у него на самом последнем круге. Но победа здесь, в Арагоне для меня очень ценна!"

Джонатан Рэй финишировал в гордом одиночестве после схода Девиса - в 4 секундах от ближайшего преследователя
Джонатан Рэй финишировал в гордом одиночестве после схода Девиса - в 4 секундах от ближайшего преследователя


В случае с Марко Меландри и Томом Сайксом, произошла схожая рокировка, только наоборот: сначала итальянец пас британца, а затем британец пытался догнать итальянца, но ему это не удалось - уже к 12-му кругу Меландри оторвался почти на 2 секунды. Марко вновь поднялся на подиум, приняв этот подарок из рук павшего напарника.

За спинами пилотов Ducati и Kawasaki шла командная разборка между пилотами PATA Yamaha: Мики Ван дер Марк старался отжать у Алекса Лоуса, лишившегося утром на квалификации двигателя, место в TOP-5. Лоуса он сдерживал кругов 10, но в конце концов Алекс прорвался и ушел в точку. За 7-е место схватка шла между Тати Меркадо из клиентской команды IODA Aprilia и Жорди Торресом на Althea BMW S 1000 RR, завершившаяся победой испанца.

Чави Форес потерпел сразу две неудачи в одной гонке
Чави Форес потерпел сразу две неудачи в одной гонке


Для самого быстрого частника уикенда, Чави Фореса из Barni Racing первая гонка завершилась феерично. Упав в первом повороте за несколько кругов до финиша, Форес практически не пострадал и тут же решил возобновить заезд. Однако, пострадал его байк. На последнем круге Форес отметил, что мотоцикл стал гораздо теплее. Глянул вниз и... пожар!

Точно так же, в 2016 году, но в Donington Park полыхнул Panigale R у самого Чаза Девиса. С теми же последствиями: оба пилота получили небольшие ожоги. Все же, несмотря на все достижения, в Ducati еще не совсем готовы к сражению за титул.

Марко Меландри с благодарностью принял подарок от напарника - и поднялся на 2-ю ступеньку подиума
Марко Меландри с благодарностью принял подарок от напарника - и поднялся на 2-ю ступеньку подиума


Том Сайкс не скрывал своей радости: после потери контакта с Меландри он уже и не рассчитывал на какое-то чудо. Девису сказали "большое спасибо!" сразу двое: ну, и Меландри, разумеется.

Результаты 1 гонки World Superbike, Motorland Aragon:

1. REA  Kawasaki
2. MELANDRI  Ducati +4.058
3. SYKES  Kawasaki +3.454
4. LOWES  Yamaha +2.450
5. VAN DER MARK  Yamaha +2.340
6. TORRES  BMW +6.693
7. MERCADO  Aprilia +2.550
8. LAVERTY  Aprilia +5.764
9. BRADL  Honda +0.179
10. HAYDEN  Honda +0.175

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
480171
посетителей
в месяц
6677
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island