МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Ичиро Йода: Kawasaki в MotoGP? Нет шансов - это бессмысленно, мы продаем через WorldSBK

Супербайк
Лента новостей
»
1 февраля 2020 | 22656
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Главный инженер гоночного отдела Kawasaki Ичиро Йода постарался развеять очередной слух о том, что Dorna Sports намерена вовлечь японский завод в MotoGP в ближайшие 2-3 года: это не имеет смысла, заявил он.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2020 - Привлечение в MotoGP таких игроков, как Kawasaki и BMW Motorrad, является составной частью стратегии Dorna Sports по разведению в стороны двух титульных гоночных серий - Мото Гран-При и World Superbike. Программа этого разведения более-менее сформирована, и хотя еще не анонсирована публично, работа в этом направлении идет полным ходом, и к 2022 году будет четко зафиксирована дорожная карта.

Но заводы имеют свое мнение по данному вопросу, и Ичиро Йода уже неоднократно высказывался о бессмысленности возвращения Kawasaki в MotoGP.

Его коронной фразой является - «Мы же продаем не прототипы, мы продаем дорожные мотоциклы и супербайки, а где, как ни в Superbike их представлять публике?»

5 лет подряд Kawasaki доминирует в World Superbike, благодаря удивительно слаженному механизму работы Kawasaki Racing Team и энтузиазму ее лидера Джонтана Рэя. Сколько лет еще Рэй будет выступать в WSBK за KRT, сказать трудно. Но пока он там, Kawasaki на коне. Примерно так же было в истории с Ducati, когда итальянский завод доминировал в World Superbike на протяжении многих лет.

Секрет? Все дело в деньгах! Вернее, в бюджетах, которые заводу необходимо тратить на поддержание топовой формы: «На сегодняшний день, MotoGP слишком дорогой для нас, - признался Ичиро Йода в интервью Speedweek. - Ответ на вопрос прост и он заключается в финансах и целесообразности, не более того. Участие в MotoGP сегодня, как минимум, в 10 раз дороже, чем в World Superbike. Для успешного вступления в Гран-При нужно минимум 60-70 млн. евро в год. У Honda бюджет достигает 100 млн. Очень сложно убедить руководство найти такие средства, если нельзя продать то, что выходит на гоночный трек. А победы и хорошая представленность марки - они нужны в любом случае, поэтому мы не планируем менять свои планы».

В заводском проекте Kawasaki в World Superbike трудятся более 40 человек, из которых 35 - это сотрудники непосредственно KRT в Барселоне, а остальные - инженеры и менеджеры завода. На данный момент это крупнейший заводской проект в WSBK. И все же, его бюджет в 4-5 раз ниже, чем у любой команды-саттелита в MotoGP!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1342552
годовая
аудитория
121811
читателей
за месяц
8698
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message