МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
10855
24 июня 2008 в 13:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Отчет о 2 этапе Чемпионата России по ШКМГ от команды Forspeed Honda Racing

С разным настроением подошла наша команда ко второму этапу чемпионата России по ШКМГ (Sportbike Russian 2008). После досадной травмы Алексея Сынкова на первом этапе нас снова пока трое. Однако мы верим в скорейшее выздоровление Алексея и уверены, что он еще в этом сезоне сможет выйти на боевой уровень. Успешно подубасив непосредственно перед этапом в четверг и пятницу Леха Ковалев и Жека Клеандров были полны решимости выступить успешно, в то время как Саню Меньших перед самым этапом сразила простуда и вплоть до субботы у него держалась высокая температура. Закономерно, что Wizard пропустил тренировки в четверг и пятницу, стараясь аккумулировать остатки сил в организме для самой гонки, но, несмотря на это, и он был полон желания дать всем бой в классе супербайк. Мы всех уважаем, но ни кого не боимся. К тому же было ясно, что нас наконец ждет настоящая сухая гонка.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2008 - В сезоне 2008 Чемпионат России по ШКМГ проходит по субботам, и в один день проходят как тренировочные, квалификационные заезды, так и сами гонки. Тем более нас приятно должна была удивить организация второго этапа. Все регистрационные мероприятия в пятницу до тренировки для пилотов – то, что доктор прописал. Реально неудобно заниматься всем этим в пятницу глубоко вечером, и чем раньше все формальности улажены, тем больше остается времени на доводку мотоциклов и тактический разбор предстоящих «полетов». Но столичные дачники и пробки вмешались тогда, когда, как казалось, все уже было предусмотрено и все снова затянулось. Но к счастью, затянулись формальности и по объективным причинам. Пилотов ко второму этапу заявилось рекордное количество. В классе STK 600, например, в котором выступает наш Lucky # 7, на второй этап заявилось 34 пилота, что однозначно свидетельствует о возрастающем интересе к российскому чемпионату среди мотогонщиков. Нельзя также не признать тот отрадный факт, что все пилоты качественно готовятся к чемпионату, так как показывают очень быстрые секунды. Уже свободная субботняя практика показала боевой настрой всех пилотов и дала массу пищи для размышления. Быстрые секунды прошлого года уже не являются такими уж быстрыми. Времена, позволявшие бороться за подиум в прошлом году, в этом году едва ли позволяют попадать в десятку сильнейших спортсменов. То ли еще будет. Утренняя субботняя тренировка для нашего Lucky # 7 прошла довольно успешно. Женя уверенно катал свои секунды и показал общее четвертое время в классе STK 600, показав 1:51.009 на крайнем, шестом круге. Лучшее же время было за Антоном Миловым (1:49.057), а далее расположились Ваня Шешуков (1:49.705) и Игорь Триф (1:50.544). Такие времена в тренировочных заездах давали понять, что квалификация будет бескомпромиссной. Почти все пилоты и прошли квал бескомпромиссно.

Поул остался за Игорем Трифом, показавшим 1:47.757, далее расположились Антон Милов (1:47.968) , Слава Ходырев (1:48.575). Наш Женя Клеандров замкнул первую линию старта со временем 1:49.846, заняв стратегически удобную крайне правую позицию на старте, так как второй этап проходил против часовой стрелки. Для Жени старт с первой линии становится хорошей традицией, так как и на первом этапе он уходил в гонку со второго места. Удивил довольно слабый выстрел Ивана Шешукова (1:50.528 и седьмое место в квале), но он объяснил это тем, что хотел поберечь силы для гонки, которые ему безусловно потребовались. Нельзя не отметить, невероятно плотные результаты, показанные всеми без исключения пилотами. Худшее время в квалификации 2:03.519 - всего на 15.762 секунды медленнее лучшего круга лидера. Потрясающе! Приятно отметить факт, что на стартовой решетке начинают показываться мотоциклы всех известных марок. Время тотального доминрования Yamaha прошло. Сейчас за подиум борятся все производители.

Гонка в классе STK 600 для Lucky # 7 сложилась неоднозначно. В то время как слева сильно козлят Антон Милов и Вячеслав Ходырев старт Жене безусловно удался – он вошел в первый поворот вторым вслед за Игорем Трифом, но уже почти сразу ему пришлось пропустить # 89 (Иван Шешуков) и # 111 (Слава Ходырев). В тот момент стало понятно, что подиум сегодня разыграют вышеперечисленные пилоты и наверно Антон Милов, Сергей Галкин и Кирилл Мишин. Так и оказалось. Шесть первых кругов Lucky # 7 уверенно держал свою 4 – 5 позицию, постепенно пристреливаясь к первой тройке и попутно разбираясь с зеленым Сергеем Галкиным, пилотирующим Kawasaki ZX-6R. Было приятно обменяться обгонными уколами с Сергеем, которого Женя никак не ожидал увидеть в непосредственной близости от себя, учитывая его 14 квалификационное место.

...

Но вдруг в конце главной прямой прямо на глазах у многочисленных зрителей и прямо перед Женей Клеандровым контроль над торможением на шестом круге гонки теряет молодой Ваня Шешуков, чей катапультировавшийся в небо гоночный мотоцикл подкосил и славу Славу Ходырева. У них остались старые счеты еще с первого этапа, когда почивающий на лаврах второго места Ваня попытался исполнить вили под клетчатый флаг, где его и хлопнул Слава. Отдадим должное обоим пилотам – никто не хотел уступать, но пожурим – гонка состоит из 12 кругов и можно было еще преуспеть в выяснении отношений, но этого не произошло и ребята схлестнулись раньше. Чудом же ускользнул от этой бомбы Антон Милов, кругом ранее на старой взлетке обогнавший Женю.

Данный эпизод жестоко повлиял на темп Жени Клеандрова. Так как он следовал сразу за упавшими пилотами, на следующем судейском посту Женя увидел флаг, как показалось тогда красный и заметно снизил темп, пропустив вперед сначала Сергея Галкина с Кириллом Мишиным, а затем в течение всего этого медленного круга и еще нескольких пилотов. Наш Lucky # 7 откровенно не разобрался в ситуации. И вот по какой причине. На посту в конце прямой, где завалились # 89 и # 111, при проезде его Женей он по непонятной ему причине не увидел желтого флага (его там попросту не было), что, однако, еще можно списать на нерасторопность конкретного судьи, но каким же быстрым оказался следующий судья, который, как потом выяснилось махал уже зеленым флагом, означавшим свободный ход. Wizard сразу понял в чем дело и ринулся к пит-лэйну и что есть мочи давал понять Жене, что гонка продолжается в нормальном режиме, но как раз в этот момент Женя отвернулся, реагируя на обгон Сергея Галкина и Кирилла Мишина. Этот медленный седьмой круг стоил Жене подиума и возможно победы. Женя признал, что совершил ошибку сам, по неопытности, но чего наш Lucky # 7 не понимает до сих пор, так это почему гонка продолжалась, когда скорая выезжала и проезжала по треку!?

Женя мог и снова включиться в гонку, но его, когда он подъезжал к шпильке, смутил тот факт, что скорая на треке - «Значит я не ошибся, значит точно был красный флаг» - подумал Женя, проехав и остаток этого злополучного круга в прогулочном темпе. Видимо организаторы и судьи не в полной мере осознают опасность связанную с гонкой при скорой помощи на траектории, видимо, снова должно случиться ЧП, чтобы работа флагами улучшилась. Итог же неутешителен – только 9 место и 7 очков. Мы, как команда, рады, что Жене таки удалось снова войти в гонку и снова показать быстрые секунды. А тот факт, что за нашим Lucky # 7 осталось лучшее третье время в гонке – 1:48.493, не может не радовать и не настраивать на позитивный лад. Вся борьба еще впереди. Только «зеленый зад» Сереги Галкина серьезно удалился, борьба же за остальные места еще вся впереди.

Как можно было продолжать гонку, когда на трассе работала скорая?

Общий зачет лидеров класса (если никакие результаты не будут пересмотрены) после двух этапов выглядит следующим образом:

Сергей Галкин – 41 очко

Игорь Триф – 25 очков

Антон Милов – 24 очка

Вячеслав Ходырев, Евгений Филимонов, Кирилл Мишин – 20 очков

Иван Шешуков, Евгений Клеандров, Роман Устенко – 16 очков.

Но мы из другого теста и валить на судей и организаторов не будем. Мы лишь обозначим проблему, а выводы пусть делают те, кому это и положено. Нам осталась непонятной не только работа судей в момент падения Шешукова и Ходырева. Неясно, почему судей было так мало, почему, скажем в шпильке, в одном из самых опасных, обгонных и соответственно падучих поворотов не было своего маршала, почему совершенно не было правильной работы голубым флагом, что едва не спровоцировало падение Сергея Галкина и спровоцировало его таки в объединенном заезде STK 1000 и SSP 400, когда «бедная» 250-ка попала под каток литра в повороте после прямой страт - финиш?!

В классах Superbike и Supersport Саня Меньших и Лешка Ковалев соответственно выступили в целом успешно. Еще утром после тренировочных пристрелочных заездов ребята продемонстрировали хороший настрой на гоночный день, что и подтвердилось хорошим квалификационным временем. Вслед за Lucky # 7 Саня Меньших также показал рекордное для себя время 1:47.554, привезя почти пол секунды своему главному сопернику на этот год - Николаю Ивановскому (стартовый номер 12), который проехал лучший квалификационный круг с временем 1:48.023. Wizard в итоге квалифицировался пятым в классе Superbike. Ковалев Алексей застолбил 8-ю стартовую позицию в своем классе, показав время – 1:48.011.

В гонку наши мужики ушли успешно, без фальш-стартов и довольно скоро каждый из них «погряз» в собственных баталиях. Wizard долгое время никак не мог нащупать свой темп и очень долго висел на хвосте Андрея Омелехина, обойти которого удалось лишь к середине дистанции, тогда как группа «быстрых» (Кузнецов, Калинин, Чернов, Телегин) довольно быстро ушла в отрыв и далее разбиралась между собой, а группа, следовавшая за Сашей, достать его не могла. Замешкавшийся на старте Влад Быков (ошибся с передачей - бывает!) вскоре сумел догнать и обойти Сашу. Батальные дела для Саши на этом, однако, не закончились, и уже совсем скоро в нашего # 25 хваткой боксера вцепился Николай Ивановский (# 12). На протяжении нескольких кругом Саня искусно боролся с Колей, сдерживая жесточайший натиск последнего, но в конце концов вынужден был капитулировать. Саша начал уставать.

Чтобы хоть как-то передыхать в течение гонки Санек начал раньше тормозить, расслабляя руки и в итоге поплатился за свою физическую неподготовленность. Более мощный мотор его HONDA CBR1000RR легко увозил Сашу от преследователей на прямиках, но ранние торможения позволяли конкурентам подбираться очень близко в медленных секторах. Его сначала обогнал Коля Ивановский, а затем и Михаил Берестнев. По техническим причинам были вынуждены сойти Александр Кузнецов (по разной информации у Александра не хватило топлива, хотя другие источники утверждают, что топливо в баке было и проблема возникла в системе питания двигателя) и Александр Телегин (в настоящий момент причина схода - поломка ручки газа). Итог же для Саши сносный – 6 место и 10 очков в копилку общего зачета.

Класс Supersport как и на первом этапе стартовал с гандикапом, в этот раз с 30 секундным. Леха упирался рогом как мог и сначала четко обогнал Микки Джукановича, а затем красиво сражался, то обгоняя, то вновь пропуская вперед, Алексея Комисарова. В конце концов, наш # 3 одолел и Алексея Комисарова и вцепился в Алексея Самайданова. Несколько упорных кругов и Леха впереди. Немного еще и Лешка заметно стал отъезжать и отъехал бы, но минутная слабость и Самайданов снова на хвосте у Ковалева,а к концу гонки почти под флаг он таки отыграл позицию у нашего Алексея Ковалева. Ну ничего – 8 место и 8 очков за нашим # 3.

В общем и целом гоночный день прошел для нас достойно. Мы показали, что умеем и оказались на тех местах, которые наверно и заслуживаем на данный момент, но главное, живы, здоровы и показали очень быстрые секунды. Наши победы еще впереди!!!

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island