Крис Пфайффер поразил всех стантовой ездой ... по арке 20-метрового моста
В мае этого года чемпион мира по стант-райдингу Крис Пфайффер вновь удивил всех фанатов уличного фристайла невероятным трюком. Если все предыдущие проделки Крис совершал на ровных поверхностях (стадионах, площадах, гоночных треках), то этот невероятный трюк он проделал ... на одной из арок моста через реку высотой более 20 метров.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2008 -
За Пфайффером числится множество рекордов. Так, в 1997 году он прыгнул на своем стантовом байке через 30 лежащих рядом смельчаков, не используя при этом ни рампы, ни трамплина. В 2000 году он защитал очередной титул чемпионом мира по уличному фристайлу, нарезав за 30 секунд 15 кругов в вертикальном положении на заднем колесе (wheelie). Не так давно, Крис стал автором неподражаемого восхождения на отвесный склон в Арко (Италия), где обычно тренируются скалолазы. Тренировочный склон имеет третий уровень сложности, и не многим опытным скалолазам с первого раза удается его преодолеть. Крису потребовалось всего две попытки на триальном мотоцикле ...
Крис - пилот BMW Motorrad, и он уже несколько лет имеет прямое отношение к разработке уличных мотоциклов компании. Так, серия F800 была построена не без участия многократного чемпиона мира, а сам Пфайффер целый год выступал на одном из прототипов F800. В прошлом году именно на этом мотоцикле он устроил свои показательные выступления в Крокус Экспо.
В 2008 году Крис пересел на новую модель BMW G 450 X. Вернее, он выбрал этот мотоцикл, чтобы проделать несколько сногсшибательных трюков. Кажется, катание по аркам моста - не последний из них, но, теперь более подробно.
"Как-то несколько лет назад я увидел этот мост, мне понравился его дизайн," - рассказывает Пфайффер, - "Я часто гулял тут неподалеку, и как-то решил взобраться на эту арку, дошел пешком до самого верха и спустился вниз. Мне пришла в голову мысль, что было бы приколько прокатиться по нему на мотоцикле. Теперь, когда у меня есть BMW G 450 X, я почувствовал, что смогу сделать это: подняться по арке на заднем колесе, а спуститься на переднем."
Крис знал, что у него на все про все будет только одна попытка. Единственной проблемой был выбор точки, с которой можно начать подъем: с каждой стороны блок, с которого начиналась арка был высотой не ниже метра. Установка рампы или трамплина была невозможно из-за дизайна моста. Тогда, Крис прибег к помощи одного из своих постоянных спонсоров:
"К счастью, Red Bull предоставил мне Hummer с водителем, тогда-то я смог придумать способ взобраться на первый пролет моста без помощи рампы: я сначала запрыгнул на капот машины, с него - на крышу, а уже с крыши - на первый блок. Примерно также я должен был спуститься и обратно, но с другой стороны моста, не привлекая особого внимания к своей персоне со стороны зевак и ... полиции!"
На пике, высота арки, имеющей ширину не более 80 см, достигала 20 метров. Только Пфайфер мог решиться покорить ее на мотоцикле!
"Проехать по мосту таким вот способом - мои мечты воплотились в реальность, я такого никогда раньше не проделывал!" - говорит Крис, - "Подъем довольно крутой, он гораздо круче, чем кажется на фотографиях. Еще лучше я это почувствовал, когда первый раз попытался взобраться на блоки и дойти до самой вершины пешком. Но я знал, что на мотоцикле это возможно. Ситуация осложнялась тем, что G 450 X был у меня всего два дня, и я еще не знал его на столько хорошо, как F800. Это совершенно стандартный байк, единственное что я там заменил, была ведомая звездочка."
С невероятной легкостью Крис преодолел сложный подъем, съехал вниз, как полагается, на переднем колесе, а затем спрыгнул с гранитного блока высотой более метра на асфальт под аплодисменты немногочисленных зрителей (чтобы не привлекать внимание к не совсем законной шалости чемпиона, дата и время проведения акции оставались в секрете до последнего момента).
"На самом деле, я еще ни разу не катался на G 450 X с Erzberg Rodeo в прошлом году, где я тестировал первый 450-кубовый прототип, но этот трюк я мог сделать только на BMW: другой мотоцикл был бы слишком тяжел для этого. Арка действительно оказалась очень крутой, так что я счастлив, что у меня все получилось и я с первой до последней секунды я все держал под контролем. Спрыгнуть на асфальт, с высоты почти в полтора метра было также легко, как перепрыгнуть с крыши "хаммера" на блок в начале трюка - это действительно настоящий спортивный эндуро!"
В конце июня Крис обещает выпустить в свободную продажу свой новый DVD, на котором запечатлены не только трюк с мостом, но и поездка Пфайффера на показательные выступления в Санкт-Петербуг. Диск был представлен на Чемпионате Европы по заезду на холм в швейцарском Оберсаксоне 15 июня.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.