МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20656
24 июня 2008 в 11:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Крис Пфайффер поразил всех стантовой ездой ... по арке 20-метрового моста

В мае этого года чемпион мира по стант-райдингу Крис Пфайффер вновь удивил всех фанатов уличного фристайла невероятным трюком. Если все предыдущие проделки Крис совершал на ровных поверхностях (стадионах, площадах, гоночных треках), то этот невероятный трюк он проделал ... на одной из арок моста через реку высотой более 20 метров.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2008 -

Подъем по отвесной стене на триальном байке в Италии
За Пфайффером числится множество рекордов. Так, в 1997 году он прыгнул на своем стантовом байке через 30 лежащих рядом смельчаков, не используя при этом ни рампы, ни трамплина. В 2000 году он защитал очередной титул чемпионом мира по уличному фристайлу, нарезав за 30 секунд 15 кругов в вертикальном положении на заднем колесе (wheelie). Не так давно, Крис стал автором неподражаемого восхождения на отвесный склон в Арко (Италия), где обычно тренируются скалолазы. Тренировочный склон имеет третий уровень сложности, и не многим опытным скалолазам с первого раза удается его преодолеть. Крису потребовалось всего две попытки на триальном мотоцикле ...

Крис - пилот BMW Motorrad, и он уже несколько лет имеет прямое отношение к разработке уличных мотоциклов компании. Так, серия F800 была построена не без участия многократного чемпиона мира, а сам Пфайффер целый год выступал на одном из прототипов F800. В прошлом году именно на этом мотоцикле он устроил свои показательные выступления в Крокус Экспо.

Тот самый мост

В 2008 году Крис пересел на новую модель BMW G 450 X. Вернее, он выбрал этот мотоцикл, чтобы проделать несколько сногсшибательных трюков. Кажется, катание по аркам моста - не последний из них, но, теперь более подробно.

"Как-то несколько лет назад я увидел этот мост, мне понравился его дизайн," - рассказывает Пфайффер, - "Я часто гулял тут неподалеку, и как-то решил взобраться на эту арку, дошел пешком до самого верха и спустился вниз. Мне пришла в голову мысль, что было бы приколько прокатиться по нему на мотоцикле. Теперь, когда у меня есть BMW G 450 X, я почувствовал, что смогу сделать это: подняться по арке на заднем колесе, а спуститься на переднем."

Крис знал, что у него на все про все будет только одна попытка. Единственной проблемой был выбор точки, с которой можно начать подъем: с каждой стороны блок, с которого начиналась арка был высотой не ниже метра. Установка рампы или трамплина была невозможно из-за дизайна моста. Тогда, Крис прибег к помощи одного из своих постоянных спонсоров:

"К счастью, Red Bull предоставил мне Hummer с водителем, тогда-то я смог придумать способ взобраться на первый пролет моста без помощи рампы: я сначала запрыгнул на капот машины, с него - на крышу, а уже с крыши - на первый блок. Примерно также я должен был спуститься и обратно, но с другой стороны моста, не привлекая особого внимания к своей персоне со стороны зевак и ... полиции!"

На пике, высота арки, имеющей ширину не более 80 см, достигала 20 метров. Только Пфайфер мог решиться покорить ее на мотоцикле!

"Проехать по мосту таким вот способом - мои мечты воплотились в реальность, я такого никогда раньше не проделывал!" - говорит Крис, - "Подъем довольно крутой, он гораздо круче, чем кажется на фотографиях. Еще лучше я это почувствовал, когда первый раз попытался взобраться на блоки и дойти до самой вершины пешком. Но я знал, что на мотоцикле это возможно. Ситуация осложнялась тем, что G 450 X был у меня всего два дня, и я еще не знал его на столько хорошо, как F800. Это совершенно стандартный байк, единственное что я там заменил, была ведомая звездочка."

С невероятной легкостью Крис преодолел сложный подъем, съехал вниз, как полагается, на переднем колесе, а затем спрыгнул с гранитного блока высотой более метра на асфальт под аплодисменты немногочисленных зрителей (чтобы не привлекать внимание к не совсем законной шалости чемпиона, дата и время проведения акции оставались в секрете до последнего момента).

Подняться - на заднем, съехать - на переднем!

"На самом деле, я еще ни разу не катался на G 450 X с Erzberg Rodeo в прошлом году, где я тестировал первый 450-кубовый прототип, но этот трюк я мог сделать только на BMW: другой мотоцикл был бы слишком тяжел для этого. Арка действительно оказалась очень крутой, так что я счастлив, что у меня все получилось и я с первой до последней секунды я все держал под контролем. Спрыгнуть на асфальт, с высоты почти в полтора метра было также легко, как перепрыгнуть с крыши "хаммера" на блок в начале трюка - это действительно настоящий спортивный эндуро!"

В конце июня Крис обещает выпустить в свободную продажу свой новый DVD, на котором запечатлены не только трюк с мостом, но и поездка Пфайффера на показательные выступления в Санкт-Петербуг. Диск был представлен на Чемпионате Европы по заезду на холм в швейцарском Оберсаксоне 15 июня.

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island