МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
20 сентября 2019 в 09:57 | 60856
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK исследует Крепость Грозную: фоторепортаж и впечатления от новой трассы чемпионата России

По итогам первого тренировочного дня в Грозном, на новой для большинства российских мотогонщиков и команд трассе - «Крепость Грозная» (Fort Grozny) можно консолидировать почти единое мнение: это очень интересная трасса, у которой есть большие перспективы в рамках не только RSBK, но и вообще всего российского мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2019 - Несмотря на ряд особенностей, автодром гонщикам явно понравился. Построенный в 2015 году на юго-западе Грозного комплекс включает в себя хорошо оснащенный паддок, главное здание с трибунами на 1600 мест, гостиницей, столовой и 25-ю боксами. Особенности касаются асфальта и кое-каких нюансов, о которых речь пойдет ниже.


Тренировочные дни перед финалами RSBK позволили освоиться на трассе быстрейшим спортсменам России. Поскольку до приезда чемпионата в Грозный здесь еще ни разу не проводились серьезные мотоспортивные события, основными вопросами были два: что из себя на деле представляет конфигурация, и каков асфальт?


Конфигурация трека в 10 поворотов длиной чуть более 3 км пришлась по душе всем: трек действительной быстрый и плавный! И это несмотря на наличие двух достаточно крутых шпилек (в 6-м и 10-м поворотах), которые литровыми мотоциклами проходятся на 1-й передаче. Но шпильки никак не ломают темп.


Первый сектор (прямая и 1-2-3-4 повороты) напомнили Владимиру Леонову TT Circuit Assen, его 3-й сектор, один из наиболее любимых мировыми спортсменами - стремительный и техничный. За главной прямой следует большая асфальтовая срезка, которую используют для дрэг-рейсинга, а на время других соревнований она превращается в большую зону безопасности, как в Motorland Aragon.


Опасения по поводу дрэгового «клея», оставшегося после соревнований RDRC, прошедших 31 августа - 1 сентября, были развеяны уже через пару тренировочных сессии: остатки клея быстро закатали в асфальт.


2-3 повороты очень ходовые, и мотоциклы там ложатся до подножек. В 3-м повороте супербайки на открытии газа делаю красивый дрифт, так что в повороте быстро образовались десятки черных линий.


4-й поворот представляет из себя сложную загадку - как его пройти правильно, чтобы не напортачить?


Одним из нюансов «Крепости Грозной» является разметка - белые линии ограничения трека и желтые в зонах безопасности. Во-первых, краска невероятно скользкая! Под занавес дня, когда быстрейшие пилоты RSBK стали выходить на хороший темп и ускоряться, произошло несколько неприятных ситуаций из-за наезда на разметку.


Асфальт на автодроме неплохой, но за 4 года его успели «отреставрировать», правда, частично. Например, выход из шпильки 6-го поворота - это еще и большая ступенька для подъема на холм. Там, видимо из-за особенности рельефа, администрация автодрома уже произвела частичную замену покрытия. Но заплатка легла неровно, и теперь это место представляет зону особого внимания и осторожности для мотогонщиков: после выхода из поворота начинается большая скоростная дуга, на которую все едут в полный газ. Мотоциклы здорово колбасит!


Вираж 7-го поворота по-прежнему упирается в гардрейли. Из 100 метров ограждений (в первоначальной конфигурации) после почти трех лет обсуждений, наконец, была убрана вторая секция в 50 метров. Но начальная секция осталась. Она начинается у 11-го поста, и в какой-то момент при заходе по траектории ограждения оказывается совсем близко к пилоту. Этот момент еще будет обсуждаться. Ясно, что в эти выходные демонтаж производиться не будет, но затем...


Связка 7-8-9 поворотов - скоростная «змейка», которая особенно нравится быстрым и техничным гонщикам. Она переходит в большой правосторонний вираж, который ведет к медленному повороту на финишную прямую. Напротив 13-го поста есть еще один нюанс - на асфальте в результате торможения гоночных автомобилей образовалась легкая волна, на которой можно получить ощутимый пинок.


Последний поворот профилированный, но не по всей длине, а только в первой половине. Сначала профиль нормальный, что повышает скорость прохождения виража, а затем резко меняется на отрицательный. Выезжать за пределы трека в том месте не рекомендуется: за короткой асфальтовой зоной, размеченной все той же скользкой желтой краской, идет перепад высоты сантиметров в 40 с выходом на дрэговую прямую.


Знакомство с трассой быстрейшие пилоты России начали у отметки 1:25, но уже на 2-й сессии Владимир Леонов установил новую планку для класса Superbike - 1:20.210 на Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team, а затем пересел на Aprilia и продолжил работу с командой. Но ускориться в этот день не удалось по ряду причин.


Вторым после Леонова по итогам первого дня в Грозном стал Дмитрий Седин из VL65 Racing Team, приблизившийся на Aprilia RSV4 к своему наставнику на 0.14 секунды (1:20.356).


Петр Кожеуров, для которого «Крепость Грозная» по-настоящему домашний трек, уже успел вкататься в трассу, и теперь ускоряется. Ему удалось улучшить время до 1:20.898, правда, за этим последовал досадный вылет в 3-м повороте - как раз из-за наезда на белую линию.


Саша Павлов на BMW S 1000 RR проехал свой лучший круг за 1:21.877: SPB Racing Team весь день экспериментировала с конфигурацией мотоцикла, Саша просто знакомился с новой трассой - никакого давления или ожиданий, никакой спешки. Но уроженец Санкт-Петербурга действительно быстро освоился.


Лидер RWT Motorsport Сергей Крапухин пока явно никуда не спешил, обеспечивая темп своим сокомандникам. Его лучший круг первого дня - 1:21.134.


Быстрейшим пилотом класса Supersport в Грозном стал Саша Васильев - 1:21.551. Два других претендента на титул в 600-кубовом классе - Дмитрий Майоров и Алексей Иванов из DMC тут как тут, активно тренируются и готовятся к финалам, но пока не сказали своего слова.


Квалификация классов SBK/EVO/EVO2 по расписанию 5-го этапа RSBK состоится уже сегодня, в пятницу, 20 сентября в 13:30. Погодные условия в Грозном практически идеальные.


Поначалу состояние асфальта было не лучшим из-за пыли, но мотоциклы быстро накатали траектории. Во второй день их будет еще больше, поскольку многие команды и пилоты подтянулись в Грозный именно к пятнице. Ожидается, что состояние полотна улучшится значительно. Но вот прогноз погоды на субботу вызывает опасения: всего на день похолодает и возможен дождь. В воскресенье ожидается возвращение солнечной и теплой погоды. Но пока не знает, как отреагирует на такой перепад покрытие автодрома.

Важные новости
 
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи

Как выглядела жесточайшая схватка Хорхе Мартина и Франческо Баньяи на финальном этапе MotoGP 2023 - Гран-При Валенсии из гаража Pramac Racing? Решающие 11 минут горячей пятничной преквалификации с полным радио-обменом опубликованы.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником

В мотоспорте, в разных его видах одни и те же цифры, показатели и статистика могут рассказать о гонщике и его перспективах всё, или абсолютно ничего. В эти выходные на Daytona International Speedway состоится грандиозное шоу - стартует сезон MotoAmerica и пройдет уже 8-й этап AMA Supercross. Элай Томак возвращается во Флориду истинным Королем Дайтоны. Но есть ли шанс выиграть еще одну гонку и побороться за титул чемпиона 2024 году?
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1780881
годовая
аудитория
178834
читателей
за месяц
11019
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message