MotoGP: Андреа Довициозо - об увольнении Зарко: пересесть с Yamaha на KTM сложнее, чем на Ducati
Андреа Довициозо, который в свое время попробовал и Yamaha M1, и Honda RC212V, а теперь ездит на Ducati Desmosedici, объяснил, что Жоан Зарко просто не справился с вызовом, который сам себе бросил - отсюда все психологические проблемы, которые он испытал в 2019 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2019 - Жоан Зарко признался, что новость о выдворении его из гаража KTM Factory Racing стала «взрывом бомбы» - большой неожиданностью. В четверг Жоан рассказал журналистам о том, что сам он планировал доехать сезон с заводской командой, а не выходить из проекта здесь и сейчас. «Вполне возможно, у нас произошло недопонимание» - отметил он.
После гонки на Red Bull Ring Жоан попросил босса KTM Motorsport Пита Байера и Майка Ляйтнера о встрече, на которой заявил буквально следующее: «Я точно не смогу провести с вами два сезона, потому что у меня абсолютно нет чувства мотоцикла, он не подходит моему стилю». В KTM дали французу еще две гонки, чтобы изменить что-нибудь, но ничего не изменилось. Ляйтнер добавил, что решение было принято KTM именно в Мизано - заменить Зарко на Мику Каллио, просто из соображений безопасности самого пилота, а также мотоцикла.
Подобного рода департация из команды в разгар сезона - нонсенс, но заводская KTM заявила, что сохранит поддержку пилоту до конца года (возможно, и в неполном объеме).
«Всегда это происходит по-разному, - отметил Андреа Довициозо. - Если говорить обо мне, а я сменил трех производителей, и каждый мотоцикл имел совершенно иные характеристики. Но в каждом случае было одно общее - это подход гонщика к переходу из одного гаража в другой решает все!»
«Думаю, чтобы сделать это [пересесть с Yamaha на KTM], нужно полностью очистить сознание от любых привычек. Так было со мной, когда я сменил Honda на Yamaha. С Honda я провел много гонок, и у меня была очень сильная привязка к этому мотоциклу, потому что были сильные результаты. Но чтобы понять уровень мотоцикла, нужно полностью избавиться от этой памяти».
Когда Довициозо перешел в Yamaha, он был пилотом заводской команды Repsol Honda. Тогда мотоцикл был не идеальным, однако, очень быстрыми и стабильным.
«Когда я перешел, у меня была только одна цель - стать таким же быстрым с новым производителем, каким я был с прежним. Затем, когда я перешел в Ducati, соблюдал это же правило».
Но пересесть с Yamaha на KTM, мотоцикл принципиально иной концепции, гораздо труднее: «Конечно, каждый раз история меняется, и я не знаю деталей истории, связанной с KTM, но уверен, что пересесть с Yamaha на KTM сегодня - очень серьезная задача. Нормально - испытывать трудности при такой смене. Ненормально то, что Жоан настолько уперся в проблему: у него не было возможности изменить ситуацию, и это его угнетало. Главное, что он не знал, почему ему не удается изменить ситуацию. Снаружи все выглядит, будто он загнал себя мыслями об этом. Но больше добавить нечего».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.