МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2019 - Зарко оказался в крайне тяжелой ситуации, которую сам себе и устроил. Вернее, он на ней в каком-то смысле настаивал - или именно так его намерения интерпретировали в Маттигхофене...
Когда Жоан сказал, что не может контролировать KTM RC16, самым логичным было заменить его на пилота без подобных проблем. В этом плане, KTM Motorsport в лице Пит Байера и KTM Motorcycles AG в лице Штефана Пире поступили честно. Они сохранили Жоану довольствие до конца действия контракта (т.е. до ноября 2019 года, до вечера воскресенья Гран-При Валенсии).
Но!
Согласно этому контракту, он не может иметь никаких отношений с другими производителями, отличными от KTM. А это значит, что Зарко не может заключить контракт до этого момента ни с одной из команд, кроме KTM Factory Racing, Ajo Motorsport или Tech 3. Но там нет мест - и это патовая ситуация для французского мотогонщика: фактически, он остался без работы в MotoGP, Moto2 или Moto3 на 2020 год.
В четверг, в кулуарах Motorland Aragon он давал ограниченное количество интервью (опять же, из-за контракта с KTM). В одном из них он сказал, что шокирован решение завода отстранить его от работы в команде. Но также, он намекнул, что вынужден будет завершить карьеру пилота, поскольку в ноябре найти работу в World Superbike или MotoGP будет просто невозможно.
Game over.