МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2019 - Леонов традиционно недосягаем, а претенденты на подиум меряют перспективы, начиная отсчет от 2-й позиции на подиуме. Хотя клетчатый флаг появляется только в конце гонке... скорость и потенциал каждого определен заранее. Потенциал претендентов на подиум начинается с уровня 1:19.0 - 19.5, и Седин первый в списке.
«За день мы только и делали, что меняли колеса - каждую сессию, так как катались на очень сильно б/у покрышках, чтобы сократить расходы на резину. На них я гонял на гонке TRD 8H Endurance в конце августа. И на квалификацию вышел на свежей б/у резине, которая, так сказать, была еще на что-то способна» - рассказал пилот VL65 Racing Team.
Команда очень пристально следит за состоянием асфальта на автодроме «Крепость Грозная»: по ходу квалификационного дня оно улучшилось, но во второй половине пятницы стала меняться погода - это ощутили все. Дождя не было, но давление значительно упало, а затем похолодало на 5-6 градусов, так что к вечеру температура опустилась до +15 с уже ставших привычными - столь комфортных +17-20. Изменение условий пришлось на 4-ю - 5-ю сессии (после квалификации), на которых произошло несколько вылетов.
«После квалификации приняли решение больше не выезжать, так как уже стало прохладнее, а трек оказался очень чувствительным к снижению температуры. Думаю, что мы взяли хороший темп. Конечно же, главный ориентир - Вова Леонов, который так же поставил рекорд 1:17.4 на новом комплекте. Я ему очень благодарен - за все: и за опыт, и за то, что тянет всех нас, за то, что дал мне возможность гонять. И команда довольна результатами дня. Спасибо ей - и каждому: Сергею Григорьеву, Мише Масленникову, Диме Черноусову!»
Дмитрий Седин, пилот программы YakhnichAthlete делает все, чтобы вернуться в ТОП-3 чемпионата России по Супербайку
У каждого в отношении «Крепости» возникли свои ассоциации с мировыми треками. Если Леонову первый сектор напомнил Ассен, то в памяти Седина всплыл милый сердцу Misano World Circuit: «Конфигурация интересная, первый сектор напомнил мне первый сектор Мизано, только развернутый в обратную сторону. Есть интересный поворот с перепадом высот, что добавляет азарта. Трек физически требовательный, особенно скоростная шикана перед выходом на финишную прямую».
«Есть реально проблемные места с покрытием - заплатки и кочки. Если мотогонки в дальнейшем планируются на этом треке, было бы круто, если бы в этих местах переложили асфальт. Целиком, а не заплатками» - добавил Седин.
Теперь все смотрят на совершенно чистое, звездное небо над Грозным и гадают, сбудется ли прогноз на субботу, по которому едва ли на 80% вероятности будет дождь, причем, весь день, с утра до вечера: «В трек вкатился быстро. В общем то, я считаю, что профессионал должен вкатиться в новый трек быстро. Ничего особенного не могу сказать. Единственное, никто не знает, как поведет себя покрытие в дождь. А, судя по всему, он будет в субботу».