МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34795
19 августа 2023 в 00:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ratchet Motorsport - за разнообразие и анализ: в чем секрет хорошего результата Q1 на "короткой" Игоре?

Первый день второго питерского раунда Чемпионата России Lavr Motoring дался непросто. Чисто психологически. Но для раскрытия чакр просто требовалось немного времени и терпения! Кирилл Битков и Антон Федоров из Ratchet Motorsport проявили его - и добились успеха: второе и третье время круга на Q1 в пятницу - не случайный результат, а итог кропотливой работы всей команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2023 - Особенность старой (короткой) конфигурации «Игоры Драйв» на 4086 метров сконцентрировалась в S-образной связке 13-15 поворотов. С одной стороны, знакомой по сезонам 2020-21 годов, но с другой, оказавшейся полным сюрпризом для многих. «Сюрприз» заключался в том, что гонщики успели "заездить" международную (длинную) конфигурацию автодрома, привыкнуть к ней на мышечном уровне. От того, адаптироваться к «национальной» пришлось почти с нуля.

На первый, и только на первый взгляд!

Антон Федоров, Ratchet Motorsport
Антон Федоров, Ratchet Motorsport

Холодная погода усложнила задачу понимания сути происходящего механикам и инженерам: резина на первых двух сессиях рвалась сильнее обычного. Некоторые выводы, сделанные по итогам этих сессий, могли завести команды в тупик. Например, привыкнув к определенным передаточным отношениям и звездам на длинном круге, пилоты класса «Суперспорт» стали испытывать дискомфорт в узкой и достаточно медленной связке 13-14-15 поворотов с крутым подъемом в гору - и стали судорожно искать новые сетапы. Но 2/3 круга остались неизменными: попытки изменить свои ощущения только в трех из 15-ти поворотов привели к некоторых неожиданным результатам - резина стала рваться еще больше, некоторые показатели по секторам ухудшились...

А те, кто понял, что «дело не в бобине», просто адаптировали стратегию прохождения круга - и тут же получили рывок! В Ratchet Motorsport поступили именно так, добившись хороших показателей при минимальном напряжении и без перерасхода резины.

Дмитрий Седин из ЦСКА-VL65 показал лучшее время круга на Q1, так же стараясь не делать резких движений - 1:41.247. Кирилл Битков уступил лидеру чемпионата только 0.1 секунды, первым нащупав хороший темп.

Рвется резина! Почему бы не поискать логичный ответ путем анализа данных?
Рвется резина! Почему бы не поискать логичный ответ путем анализа данных?

«Я сразу поехал достаточно бодро. Эту конфигурацию я очень ждал: на ней получались мои лучшие гонки в Игоре, мне стабильно удавалось здесь ехать чуть стабильней и быстрее соперников. Эту конфигурацию понимаю, и она мне нравится. И что оказалось немаловажно, что резина "уходила" у нас не так быстро, как на полном GP-конфиге. Ну, и я вообще люблю разнообразие. Поэтому я всеми руками за новый конфиг!» - сказал Кирилл после первой квалификации.

«Для меня на этом варианте круга 1:41.3 - это очень хорошее время, до Димы Седина не дотянулся всего 0.1. В общем, доволен. Команда провела отличную работу. Механики сделали всё точно и быстро, сделав тонкую настройку мотика. И инженер дал пару ценных советов, которые реально сработали. Плюс, мы чуть-чуть поменяли эргономику. Немного не дотянулся до своего рекорда. Обычно, если когда еду действительно хорошо, меня постоянно преследует ощущение, что еду медленно. Возможно, это от того, что у меня из всех ребят из Supersport самый маленький опыт. Всего 3 года назад впервые сел на мотоцикл и потому чувствую неуверенность - есть некий "эффект самозванца" - почему я ускорился? как это произошло? какое-то чудо? Но мы изучаем это и делаем выводы».

Антон Федоров: решение не менять сетап, а изменить стратегию было верным
Антон Федоров: решение не менять сетап, а изменить стратегию было верным

Антон Федоров завершил день на 3-й позиции с отставанием от Седина в 1 секунду. К результату он отнесся спокойно, вспомнив, что именно помогло стабильно проехать квалификацию и ряд тренировочных сессий - вовремя выбранная верная стратегия.

Второй день, суббота пройдет уже иначе: ожидается больше солнца, асфальт в Игоре будет теплее, траектории на не использовавшемся два сезона участке накатают более широкие - все должны ускориться. Плюс, некоторые соперники, глядя на износ резины и непонятную ситуацию с результатами, отложили быстрые круги на субботнюю Q2.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island