МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23WzUE
19 августа 2023 | 9096
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ratchet Motorsport - за разнообразие и анализ: в чем секрет хорошего результата Q1 на "короткой" Игоре?

Первый день второго питерского раунда Чемпионата России Lavr Motoring дался непросто. Чисто психологически. Но для раскрытия чакр просто требовалось немного времени и терпения! Кирилл Битков и Антон Федоров из Ratchet Motorsport проявили его - и добились успеха: второе и третье время круга на Q1 в пятницу - не случайный результат, а итог кропотливой работы всей команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2023 - Особенность старой (короткой) конфигурации «Игоры Драйв» на 4086 метров сконцентрировалась в S-образной связке 13-15 поворотов. С одной стороны, знакомой по сезонам 2020-21 годов, но с другой, оказавшейся полным сюрпризом для многих. «Сюрприз» заключался в том, что гонщики успели "заездить" международную (длинную) конфигурацию автодрома, привыкнуть к ней на мышечном уровне. От того, адаптироваться к «национальной» пришлось почти с нуля.

На первый, и только на первый взгляд!

Антон Федоров, Ratchet Motorsport
Антон Федоров, Ratchet Motorsport

Холодная погода усложнила задачу понимания сути происходящего механикам и инженерам: резина на первых двух сессиях рвалась сильнее обычного. Некоторые выводы, сделанные по итогам этих сессий, могли завести команды в тупик. Например, привыкнув к определенным передаточным отношениям и звездам на длинном круге, пилоты класса «Суперспорт» стали испытывать дискомфорт в узкой и достаточно медленной связке 13-14-15 поворотов с крутым подъемом в гору - и стали судорожно искать новые сетапы. Но 2/3 круга остались неизменными: попытки изменить свои ощущения только в трех из 15-ти поворотов привели к некоторых неожиданным результатам - резина стала рваться еще больше, некоторые показатели по секторам ухудшились...

А те, кто понял, что «дело не в бобине», просто адаптировали стратегию прохождения круга - и тут же получили рывок! В Ratchet Motorsport поступили именно так, добившись хороших показателей при минимальном напряжении и без перерасхода резины.

Дмитрий Седин из ЦСКА-VL65 показал лучшее время круга на Q1, так же стараясь не делать резких движений - 1:41.247. Кирилл Битков уступил лидеру чемпионата только 0.1 секунды, первым нащупав хороший темп.

Важные новости
 
MotoGP: Теперь всё официально - Марк Маркес расстается с Honda в конце сезона
MotoGP: Теперь всё официально - Марк Маркес расстается с Honda в конце сезона

Honda Racing Corporation и Марк Маркес договорились о расторжении контракта в MotoGP до его завершения в 2024 году. Маркес покинет Repsol Honda в конце сезона-2023. Официальное заявление HRC прилагается.
Ducati не страшит потеря Баньяей титула MotoGP 2023: у них есть джокер - система Джиджи!
Ducati не страшит потеря Баньяей титула MotoGP 2023: у них есть джокер - система Джиджи!

С замиранием сердца в Индии и Японии боссы Ducati Corse следили за ходом MotoGP Sprint Race и длинных гонок Гран-При, где Хорхе Мартин методично лишал нынешнего чемпиона Ducati очков и лидерства в чемпионате. Тренд задан: Мартин набрал больше очков, чем Баньяя упустил, и поэтому в ближайшее время пилот сеттелита Pramac Racing может выйти на 1-ю строчку.
MXoN Мотокросс Наций 2023 во Франции - в эти выходные: обзор и состав сборных команд
MXoN Мотокросс Наций 2023 во Франции - в эти выходные: обзор и состав сборных команд

Франция получила право провести Мотокросс Наций 2023 года в Эрни, на трассе Circuit Raymond DEMY. Главное командное соревнование по мотокроссу пройдет в эти выходные, 7-8 октября. Известны все составы 21-й сборной. Сможет ли Team France вернуть Трофей Чемберлена на домашнем грунте?
FIM EWC: YART Yamaha Offical Team и Honda Racing стали чемпионами мира по эндурансу 2023 года
FIM EWC: YART Yamaha Offical Team и Honda Racing стали чемпионами мира по эндурансу 2023 года

Финальный раунд чемпионата мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) состоялся на трассе Paul Ricard: Bol d′Or 24 принес успех Suzuki, вывел в топ чемпионата Yamaha и стал разочарованием для действующих чемпионов, F.C.C. TSR Honda, но возвысил Honda Racing. Подробности и итоги сезона 2023 года.
Официальные итоги Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring 2023
Официальные итоги Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring 2023

Гоночный сезон Российского Супербайка завершен на автодроме «Крепость Грозная», подведены итоги по всех классах Чемпионата России - Superbike, Supersport, Supersport 300, SSP2 и SBK2.
Трансляция World Supersport 2023: все гонки PRTWorldSBK, Autodromo do Algarve
Трансляция World Supersport 2023: все гонки PRTWorldSBK, Autodromo do Algarve

Ducati выигрывает всё! Смотрите обе гонки 11-го этапа World Superbike из Портимао от старта до финиша и рукоплещите Николо Булеге.
Трансляция World Superbike 2023: Воскресные гонки PRTWorldSBK - Autodromo do Algarve
Трансляция World Superbike 2023: Воскресные гонки PRTWorldSBK - Autodromo do Algarve

Смотрите обе воскресные гонки гонку 11 этапа World Superbike из Портимао от старта до финиша: Superpole Race и 2-й заезд.
Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP
Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP

Главная причина, по которой Ducati Corse и ее боссы в Борго-Панигале никогда напрямую не пытались завербовать Марка Маркеса, заключается в том, что это могло бы сломать стройную систему, создававшуюся в MotoGP Хитрым Лисом Луиджи Даль′Иньей и его верным соратником Паоло Чьабатти с 2018 года. В чем заключается потенциальная проблема?
Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу
Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу

Хорхе Мартин из заводского саттелита Pramac Racing Ducati одержал третью победу в главной гонке уикенда - Гран-При Японии над Пекко Баньяей, сократив отрыв от лидера чемпионата до 3 очков. Похоже, что темп, взятый испанцем настолько превышает тот, который может позволить себе Баньяя, что... фактически, они остались один на один. Сможет ли Баньяя сдержать натиск соперника?
Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3
Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3

Дома и стены помогают? Да, получается, что помогают! Для Honda Racing сегодняшний день в Мотеги - просто кладезь позитива: Марк Маркес вернулся на подиум в MotoGP, напарники по IDEMITSU Honda Team Asia взяли 1-2 место в гонке Moto2, а до того, убедительную победу одержал пилот сильнейшей команды HRC в Moto3 Хайме Масиа.
 


Рвется резина! Почему бы не поискать логичный ответ путем анализа данных?
Рвется резина! Почему бы не поискать логичный ответ путем анализа данных?

«Я сразу поехал достаточно бодро. Эту конфигурацию я очень ждал: на ней получались мои лучшие гонки в Игоре, мне стабильно удавалось здесь ехать чуть стабильней и быстрее соперников. Эту конфигурацию понимаю, и она мне нравится. И что оказалось немаловажно, что резина "уходила" у нас не так быстро, как на полном GP-конфиге. Ну, и я вообще люблю разнообразие. Поэтому я всеми руками за новый конфиг!» - сказал Кирилл после первой квалификации.

«Для меня на этом варианте круга 1:41.3 - это очень хорошее время, до Димы Седина не дотянулся всего 0.1. В общем, доволен. Команда провела отличную работу. Механики сделали всё точно и быстро, сделав тонкую настройку мотика. И инженер дал пару ценных советов, которые реально сработали. Плюс, мы чуть-чуть поменяли эргономику. Немного не дотянулся до своего рекорда. Обычно, если когда еду действительно хорошо, меня постоянно преследует ощущение, что еду медленно. Возможно, это от того, что у меня из всех ребят из Supersport самый маленький опыт. Всего 3 года назад впервые сел на мотоцикл и потому чувствую неуверенность - есть некий "эффект самозванца" - почему я ускорился? как это произошло? какое-то чудо? Но мы изучаем это и делаем выводы».

Антон Федоров: решение не менять сетап, а изменить стратегию было верным
Антон Федоров: решение не менять сетап, а изменить стратегию было верным

Антон Федоров завершил день на 3-й позиции с отставанием от Седина в 1 секунду. К результату он отнесся спокойно, вспомнив, что именно помогло стабильно проехать квалификацию и ряд тренировочных сессий - вовремя выбранная верная стратегия.

Второй день, суббота пройдет уже иначе: ожидается больше солнца, асфальт в Игоре будет теплее, траектории на не использовавшемся два сезона участке накатают более широкие - все должны ускориться. Плюс, некоторые соперники, глядя на износ резины и непонятную ситуацию с результатами, отложили быстрые круги на субботнюю Q2.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1015790
годовая
аудитория
46218
читателей
за месяц
11530
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message