MotoGP: Напролом - Хорхе Мартин возвращается к прямому противостоянию с Пекко Баньяей
Хорхе Мартина можно назвать условным виновником сразу двух инцидентов на MotoGP Sprint Race на Red Bull Ring в эту субботу. Однако, ему удалось отделаться "испугом": Дирекция не применила никаких санкций к пилоту Pramac, и это позволило ему закрепиться на 2-й позиции в чемпионате мира. Рестарт противостояния с Баньяей состоялся?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2023 - Внимательное рассмотрение инцидента на старте спринтовой гонки MotoGP в рамках Гран-при Австрии указывает на то, что именно Мартин при атаке на Куартараро спровоцировал потерю контроля над ситуацией несколькими пилотами. Но Стюарды сосредоточили свой гнев на Фабио Куартараро, забыв о том, что сделал Хорхе - они решили, что это гоночный инцидент. А уже то, как вел себя Куартараро - ошибка. Но что Куартараро мог бы предпринять, не ясно.
Затем, за 8 кругов до финиша Хорхе Мартин провел еще одну атаку, которая привела к касанию с Лукой Марини. Марини оказался в слабом положении и грохнулся. И здесь Дирекция осталась равнодушной - гоночный инцидент!
Приехав на подиум спринтовой гонки следом за Баньяей и Биндером, Мартин взлетел в чемпионате - на вторую позицию, потеснив на 3-ю Беццекки, которому в 1-м повороте не повезло оказаться крайним (в буквальном смысле). Бец потерял очки и здорово ушибся при хайсайде, когда его подпихнули сразу несколько падающих соперников.
Мартин в конце дня выразил свои "соболезнования" всем упавшим и заявил, что опасался санкций со стороны Стюардов - значит, было за что опасаться! Но санкций не последовало.
«Меня вызывали в Дирекцию, там я объяснился по всем эпизодам. Я просмотрел фотографии и видео, наверное, 50 раз. Это было непросто и для меня, и для них. Мне казалось, что я чисто пройду поворот внутри, но Фабио немного закрыл линию - и мы коснулись бортами. Такое постоянно происходит. На этот раз, это привело к инциденту, но я прошел поворот. Вряд ли я мог что-то предпринять в этой ситуации. Думаю, это было стечение обстоятельств, моей вины в этом не было. Я не думал о том, что надо идти напролом. Когда мы смотрели видео с вертолета, было видно, насколько глубоко я был в повороте в тот момент, когда произошло касание. Мне кажется, я был прав, что не стал прикрывать газ. Если бы я так поступил, мы бы там все полегли, наверное» - заявил Мартин после разборок.
Впрочем, Мартин также добавил, что Дирекция еще не приняла окончательного решения - наказывать испанца или нет. Он так и сказал: «Меня отпустили, но сообщили, что решение еще не принято. Может быть, будет принято завтра или сегодня поздно вечером. Не знаю. Надеюсь, что первые решения [не наказывать] будут приняты. Я думал, что меня оштрафуют сразу, прямо в гонке. И после инцидента с Марини долго ждал сообщения от Стюардов, но его не последовало».
Сейчас 20:46, и официальных документов от Стюардов, Dorna и FIM журналистам не поступало. Возможно, мы увидим их утром воскресенья. Как минимум, одна санкция должна быть официально анонсирована - это LLP для Фабио Куартараро. Но за совершенно иной эпизод.
Положение в чемпионате MotoGP накануне Гран-При Австрии:
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.