МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 - День первый, четверг
Проснулся в 6 утра, учитывая раннюю практику, но обнаружил, что ресторан на треке еще не открылся (только в 7:00) - а это время, когда нам надо было бы быть уже в гараже. Ну, ок, схомячил пару бананов. Прокатило!
84 команды - это очень много, особенно, когда все рвутся на трек практиковаться. Нас снова поделили на две группы и каждой дали по 25 минут, трек был занят под завязку. В конце-концов удалось проехать пару быстрых кругов. Думаю, что это лучше, чем ничего.
Сегодня был первый большой open paddock в Suzuka 8 Hours, фанатов - море!
Мне выпало ехать вторым в сегодняшней квалификации. Не знаю, как они там это у себя раскладывают - кому каким ехать, ибо в 2013-2014 годах я ехал третьим, а в этот раз третьим выпустил Кейси [Стоунера]. Квалификация была трудной, потому что мы не смогли подобрать нужные настройки, выкладываться полностью не получалось. Мы все трое сказали инженерам о мотоцикле одно и то же, почти слово в слово, и он все сделал, как надо, но уже к вечеру, к ночной практике.
Еще мне не слишком повезло, потому что Пол Эспаргаро упал почти передо мной и вынес на трек кучу песка и пыли. Но Кейси смог привезти отличный круг на новой покрышке! Мы очень радовались, прошли в TOP-10 и будем завтра в Superpole. Это круто.
Ночная практика - это всегда особенная сессия, мне на этот раз удалось проехать только пару кругов. Это была важная тренировка, потому что мне нужно было привыкнуть к работе световых индикаторов уровня топлива. Когда топлива на исходе, надо срочно возвращаться на пит-лейн. Если бензин кончится на полпути, придется толкать байк до гаража! Это разрешается, но так мучительно... Надеюсь, до этого не дойдет.
Ночная практика всегда сложная штука, потому что фара освещает нормально только левые повороты
В темноте всегда очень трудно ехать, у нас есть только одна фара, и она работает хорошо только в левых поворотах, потому что установлена не по центру. Вообще, на трассе только два хорошо освещенных участка - это стартовая прямая, прежде всего, нужно привыкать к тому, что маркеры в зонах торможения становятся почти неразличимыми.
После практики нам привезли целую гору пиццы из Domino, гараж ликовал. Атмосфера была неподражаемая: это просто праздник какой-то, момент общего расслабления в конце дня. Пицца иногда творит чудеса. Но Руди, тот, который "FMM", я о нем вчера рассказывал, в общем, он прикончил всю оставшуюся еду. Палец в рот ему не клади, да.
До завтра!