МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 июля 2015 в 14:59 | 26200
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda CRF1000L Africa Twin появится в продаже в России весной

Новое воплощение тяжелого туристического эндуро с 1000-кубовым двигателем Honda CRF1000L Africa Twin появится в модельном ряду 2016 года и будет поставляться в Россию: об этом сегодня официально сообщило российское представительство компании. Официальные технические данные и описание мотоцикла стало доступно, как и фотографии серийной модели.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 -

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Обзор

Двигатель размещен в компактной легкой раме, благодаря чему достигнуты выдающиеся внедорожные характеристики, туристический комфорт и маневренность для повседневного использования. Новые функции трансмиссии DCT, отключаемая ABS и настраиваемая система HSTC созданы для оптимального поведения мотоцикла, как по дорогам, так и по бездорожью.

Отправной точкой при разработке CRF1000L Africa Twin был мотоцикл, который до сих пор впечатляет своей сбалансированностью, уравновешенностью и управляемостью на дороге и в грязи - легендарный XRV750 Africa Twin. Он остается достойным ориентиром даже среди современных мотоциклов для приключений. Мотоцикл, который теперь носит его имя, может не иметь ни одной общей детали со старой моделью, но в полном объеме наследует сущность и дух того, что сделало XRV750 Africa Twin лучшим в своем классе.

Концепция «Проедешь где угодно» начинается с двигателя, который одинаково хорошо проявляет себя как на бездорожье, так и в дальних поездках по дорогам общего пользования. При разработке рядного 2-цилиндрового двигателя объёмом 1000 см3 инженеры опирались на опыт участия компании Honda в гонках по бездорожью с такими моделями как CRF250R/450R, и для уменьшения габаритов использовали такую же схему с четырьмя клапанами на цилиндр.

Лёгкий литой распределительный вал, изготовленный из тех же материалов что и вал мотоцикла CBR1000RR Fireblade, управляет перемещением клапанов, а двойные свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в каждой камере сгорания.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Двигатель

Большая линейная мощность и крутящий момент мгновенно откликаются на открытие газа в любом диапазоне оборотов, а ускорение сопровождается будоражащим, характерным глубоким рычанием. Коленчатый вал с углом 270° между кривошипами наделяет выходную мощность особым характером и позволяет тонко чувствовать сцепление заднего колеса с дорогой. Двухосные
отбалансированные приводные валы гасят вибрации.

Небольшая высота двигателя мотоцикла CRF1000L Africa Twin позволила создать отличный клиренс – важное и необходимое качество мотоцикла, созданного для приключений. Умное расположение всех элементов позволило улучшить аэродинамику и эстетическое восприятие. Водяная помпа расположена в корпусе сцепления, и водяная и масляная помпы приводятся в действие общим
балансировочным валом. Уменьшение размеров достигнуто также особой конструкцией поддона картера, хранящего масло и насос высокого давления.

В легкой 6-ступенчатой механической коробке передач применена та же конструкция механизма выбора передач, что и на CRF250R/450R, и используется проскальзывающее сцепление.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Шасси

Для ходовой части CRF1000L Africa Twin, в качестве целей были определены три основных показателя, которые характерны для XRV750: внедорожные качества, комфорт в дальних поездках и манёвренность при каждодневной эксплуатации. Совокупность этих качеств позволяет использовать мотоцикл каждый день для любых целей.

Стальная полудуплексная пространственная рама обеспечивает превосходный баланс стабильности на высоких скоростях (даже у полностью нагруженного мотоцикла), внедорожных качеств, манёвренности и прочности. Централизация массы, например, расположение аккумуляторной батареи за головкой блока цилиндров, обеспечивает низкий центр тяжести.

Мотоцикл оборудован полностью регулируемой перевернутой вилкой Showa и передними тормозами с радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin и 310 мм тормозными дисками. Задняя подвеска Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного натяга пружины. Как и на CRF450R Rally, на CRF1000L Africa Twin установлены 21 дюймовое переднее колесо и 18 дюймовое заднее колесо со
спицованными дисками, на которые установлена резина размерностью 90/90-21 спереди и 150/70-18 сзади соответственно.

Следуя духу «безграничных возможностей для приключений», Africa Twin заключён в узкую форму лёгкой и прочной конструкции, которая сочетает защиту пилота от плохих погодных условий с ощущением полного контроля над управляемостью. Двойная фара подчеркивает черты предшественника, а высота сидения регулируется на 20 мм (870 мм. или 850 мм.). Большой бензобак ёмкостью 18.8л., в сочетании с топливной экономичностью двигателя, обеспечивает дальность поездок до 400 км.

За настройку электронных компонентов под различные дорожные условия, отвечает система HSTC (Honda Selectable Torque Control)*, имеющая три различных режима и позволющая пилоту отключить систему ABS* для заднего колеса.

Автоматическая трансмиссия (DCT) созданная для приключений

Новое поколение уникальной трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT) будет доступно в качестве опции, а использование общего картера двигателя позволяет сохранить такую же ширину, как и у версии с механической коробкой передач. Данная коробка передач имеет ручной режим, позволяющий переключать передачи при помощи кнопок на левой рукоятке руля, и два автоматических режима. Режим D обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива и комфорта передвижения. Для спортивной езды существует режим S, который позволяет использовать весь потенциал мотоцикла. Данный режим имеет 3 варианта переключений: S1, S2 и S3.

И конечно, трансмиссия DCT установленная на CRF1000L Africa Twin, полностью подходит для езды по пересечённой местности, для которой имеется специальный внедорожный режим, включаемый переключателем G на правой рукоятке руля. Нажатие переключателя G в любом из режимов трансмиссии DCT обостряет реакцию на поворот ручки газа и улучшает контроль над мотоциклом путем сокращения времени проскальзывания сцепления при переключении передач.

Также новой функциональной особенностью трансмиссии DCT является способность определять наклон мотоцикла, с целью адаптации выбора передачи для обеспечения оптимального контроля.

*Системы HSTC и ABS отсутствуют на базовой версии; являются стандартными на версиях с ABS и DCT.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Технические характеристики Honda Africa Twin


Тип двигателя: 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа "Unicam"
Объем двигателя: 998 см3
Максимальная мощность: 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 98 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 92.0 / 75.1 мм
Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом
Главная передача: цепью типа "O-Ring"
Коробка передач / Тип трансмиссии:
6-ступенчатая механическая с шестернями постоянного зацепления либо
6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения
Система контроля тяги (HSTC): 3 уровня контроля + возможность отключения (только для моделей с ABS & DCT)
Рама: Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
Радиус разворота: 2.5 м
Сухой вес: 208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT)
Вес в снаряженном состоянии: 228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT)
Объем топливного бака: 18.8 л
Размеры (ДхШхВ): 2 335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2 335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT)
Колесная база: 1575 мм
Высота сиденья (стандартное положение / нижнее положение) 870/850 мм
Дорожный просвет: 250 мм
Система ABS: 2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для моделей с ABS & DCT)
Передний тормоз: 2 диска ⌀ 310 мм с алюминиевой ступицей, радиальными 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками (ABS - опция)
Задний тормоз 1 диск ⌀ 256 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками (ABS - опция).
Система стояночного тормоза для моделей с DCT (Lever-Lock Type Parking Brake System)
Переднее колесо Спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым диском
Заднее колесо: Спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер переднего колесного диска 21M/C x MT2.15
Размер заднего колесного диска 18M/C x MT4.00
Передняя шина 90/90-R21, камерная
Задняя шина 150/70-R18, камерная

Мотоцикл CRF1000L Africa Twin будет доступен в четырёх расцветках: CRF Rally, Триколор, Cеребро и Чёрный.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Дождевой тайский триллер - итоги ThaiGP
MotoGP 2024: Дождевой тайский триллер - итоги ThaiGP

Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Трансляция Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024

Главная гонка 18 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Таиланда от старта до финиша на Chang International Circuit. ThaiGP Видео трансляция.
ThaiGP 2024 Moto2: Арон Канет выиграл гонку, Аи Огура - чемпионат!
ThaiGP 2024 Moto2: Арон Канет выиграл гонку, Аи Огура - чемпионат!

Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Трансляция Гран-При Таиланда - ThaiGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Таиланда - ThaiGP Moto2 2024

Гонка 18 этапа Мото Гран-При 2024 года в классе Moto2 - Гран-При Таиланда от старта до финиша на Chang International Circuit. Видео трансляция.
ThaiGP 2024 Moto3: Давид Алонсо установил абсолютный рекорд побед в младшем классе МотоГП
ThaiGP 2024 Moto3: Давид Алонсо установил абсолютный рекорд побед в младшем классе МотоГП

Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Исторический момент MotoGP: Ducati зафиксировала тотальное доминирование в спринте ThaiGP
Исторический момент MotoGP: Ducati зафиксировала тотальное доминирование в спринте ThaiGP

Сегодня в Бурираме... Ducati Corse поставила точку в большой домашней работе, сделанной еще в апреле 2024 года: ТОП-8 финишных позиций Tissot Sprint Race Гран-При Таиланда на Chang International Circuit заняли все Ducati Desmosedici GP23 и GP24. Ни одного KTM, Aprilia или Yamaha, хотя у Куартараро были шансы. Что привело к этому? Искусственный интеллект и компьютерное моделирование на службе одного отдельно взятого разработчика...
Трансляция Гран-При Таиланда - ThaiGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Таиланда - ThaiGP Moto3 2024

Гонка 18 этапа Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 - Гран-При Таиланда от старта до финиша на Chang International Circuit. ThaiGP Видео трансляция.
Ставки сделаны: почему Tissot Sprint Race ThaiGP - главное событие титульной дуэли MotoGP 2024
Ставки сделаны: почему Tissot Sprint Race ThaiGP - главное событие титульной дуэли MotoGP 2024

Энеа Бастианини выиграл спринт в Бурираме, но именно дуэль Пекко Баньяи и Хорхе Мартина является ключевым событием заезда. Более того, это была ключевая схватка всего чемпионата MotoGP 2024 года. Это была схватку двух принципиально разных стратегий - «планов победы», разработанных в гаражах Ducati Lenovo Team и Pramac Racing. Каждый уникален по-своему.
Трансляция Гран-При Таиланда - Tissot Sprint Race ThaiGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Таиланда - Tissot Sprint Race ThaiGP MotoGP 2024

Сразу за квалификациями 18 этапа MotoGP 2024 года - субботний спринт Гран-При Таиланда от старта до финиша на Chang International Circuit. Видео трансляция.
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024

Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1797099
годовая
аудитория
155591
читателей
за месяц
12328
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии