МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
24 июля 2015 в 14:59 | 25941
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda CRF1000L Africa Twin появится в продаже в России весной

Новое воплощение тяжелого туристического эндуро с 1000-кубовым двигателем Honda CRF1000L Africa Twin появится в модельном ряду 2016 года и будет поставляться в Россию: об этом сегодня официально сообщило российское представительство компании. Официальные технические данные и описание мотоцикла стало доступно, как и фотографии серийной модели.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 -

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Обзор

Двигатель размещен в компактной легкой раме, благодаря чему достигнуты выдающиеся внедорожные характеристики, туристический комфорт и маневренность для повседневного использования. Новые функции трансмиссии DCT, отключаемая ABS и настраиваемая система HSTC созданы для оптимального поведения мотоцикла, как по дорогам, так и по бездорожью.

Отправной точкой при разработке CRF1000L Africa Twin был мотоцикл, который до сих пор впечатляет своей сбалансированностью, уравновешенностью и управляемостью на дороге и в грязи - легендарный XRV750 Africa Twin. Он остается достойным ориентиром даже среди современных мотоциклов для приключений. Мотоцикл, который теперь носит его имя, может не иметь ни одной общей детали со старой моделью, но в полном объеме наследует сущность и дух того, что сделало XRV750 Africa Twin лучшим в своем классе.

Концепция «Проедешь где угодно» начинается с двигателя, который одинаково хорошо проявляет себя как на бездорожье, так и в дальних поездках по дорогам общего пользования. При разработке рядного 2-цилиндрового двигателя объёмом 1000 см3 инженеры опирались на опыт участия компании Honda в гонках по бездорожью с такими моделями как CRF250R/450R, и для уменьшения габаритов использовали такую же схему с четырьмя клапанами на цилиндр.

Лёгкий литой распределительный вал, изготовленный из тех же материалов что и вал мотоцикла CBR1000RR Fireblade, управляет перемещением клапанов, а двойные свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в каждой камере сгорания.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Двигатель

Большая линейная мощность и крутящий момент мгновенно откликаются на открытие газа в любом диапазоне оборотов, а ускорение сопровождается будоражащим, характерным глубоким рычанием. Коленчатый вал с углом 270° между кривошипами наделяет выходную мощность особым характером и позволяет тонко чувствовать сцепление заднего колеса с дорогой. Двухосные
отбалансированные приводные валы гасят вибрации.

Небольшая высота двигателя мотоцикла CRF1000L Africa Twin позволила создать отличный клиренс – важное и необходимое качество мотоцикла, созданного для приключений. Умное расположение всех элементов позволило улучшить аэродинамику и эстетическое восприятие. Водяная помпа расположена в корпусе сцепления, и водяная и масляная помпы приводятся в действие общим
балансировочным валом. Уменьшение размеров достигнуто также особой конструкцией поддона картера, хранящего масло и насос высокого давления.

В легкой 6-ступенчатой механической коробке передач применена та же конструкция механизма выбора передач, что и на CRF250R/450R, и используется проскальзывающее сцепление.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Шасси

Для ходовой части CRF1000L Africa Twin, в качестве целей были определены три основных показателя, которые характерны для XRV750: внедорожные качества, комфорт в дальних поездках и манёвренность при каждодневной эксплуатации. Совокупность этих качеств позволяет использовать мотоцикл каждый день для любых целей.

Стальная полудуплексная пространственная рама обеспечивает превосходный баланс стабильности на высоких скоростях (даже у полностью нагруженного мотоцикла), внедорожных качеств, манёвренности и прочности. Централизация массы, например, расположение аккумуляторной батареи за головкой блока цилиндров, обеспечивает низкий центр тяжести.

Мотоцикл оборудован полностью регулируемой перевернутой вилкой Showa и передними тормозами с радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin и 310 мм тормозными дисками. Задняя подвеска Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного натяга пружины. Как и на CRF450R Rally, на CRF1000L Africa Twin установлены 21 дюймовое переднее колесо и 18 дюймовое заднее колесо со
спицованными дисками, на которые установлена резина размерностью 90/90-21 спереди и 150/70-18 сзади соответственно.

Следуя духу «безграничных возможностей для приключений», Africa Twin заключён в узкую форму лёгкой и прочной конструкции, которая сочетает защиту пилота от плохих погодных условий с ощущением полного контроля над управляемостью. Двойная фара подчеркивает черты предшественника, а высота сидения регулируется на 20 мм (870 мм. или 850 мм.). Большой бензобак ёмкостью 18.8л., в сочетании с топливной экономичностью двигателя, обеспечивает дальность поездок до 400 км.

За настройку электронных компонентов под различные дорожные условия, отвечает система HSTC (Honda Selectable Torque Control)*, имеющая три различных режима и позволющая пилоту отключить систему ABS* для заднего колеса.

Автоматическая трансмиссия (DCT) созданная для приключений

Новое поколение уникальной трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT) будет доступно в качестве опции, а использование общего картера двигателя позволяет сохранить такую же ширину, как и у версии с механической коробкой передач. Данная коробка передач имеет ручной режим, позволяющий переключать передачи при помощи кнопок на левой рукоятке руля, и два автоматических режима. Режим D обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива и комфорта передвижения. Для спортивной езды существует режим S, который позволяет использовать весь потенциал мотоцикла. Данный режим имеет 3 варианта переключений: S1, S2 и S3.

И конечно, трансмиссия DCT установленная на CRF1000L Africa Twin, полностью подходит для езды по пересечённой местности, для которой имеется специальный внедорожный режим, включаемый переключателем G на правой рукоятке руля. Нажатие переключателя G в любом из режимов трансмиссии DCT обостряет реакцию на поворот ручки газа и улучшает контроль над мотоциклом путем сокращения времени проскальзывания сцепления при переключении передач.

Также новой функциональной особенностью трансмиссии DCT является способность определять наклон мотоцикла, с целью адаптации выбора передачи для обеспечения оптимального контроля.

*Системы HSTC и ABS отсутствуют на базовой версии; являются стандартными на версиях с ABS и DCT.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Технические характеристики Honda Africa Twin


Тип двигателя: 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа "Unicam"
Объем двигателя: 998 см3
Максимальная мощность: 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 98 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 92.0 / 75.1 мм
Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом
Главная передача: цепью типа "O-Ring"
Коробка передач / Тип трансмиссии:
6-ступенчатая механическая с шестернями постоянного зацепления либо
6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения
Система контроля тяги (HSTC): 3 уровня контроля + возможность отключения (только для моделей с ABS & DCT)
Рама: Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
Радиус разворота: 2.5 м
Сухой вес: 208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT)
Вес в снаряженном состоянии: 228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT)
Объем топливного бака: 18.8 л
Размеры (ДхШхВ): 2 335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2 335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT)
Колесная база: 1575 мм
Высота сиденья (стандартное положение / нижнее положение) 870/850 мм
Дорожный просвет: 250 мм
Система ABS: 2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для моделей с ABS & DCT)
Передний тормоз: 2 диска ⌀ 310 мм с алюминиевой ступицей, радиальными 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками (ABS - опция)
Задний тормоз 1 диск ⌀ 256 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками (ABS - опция).
Система стояночного тормоза для моделей с DCT (Lever-Lock Type Parking Brake System)
Переднее колесо Спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым диском
Заднее колесо: Спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер переднего колесного диска 21M/C x MT2.15
Размер заднего колесного диска 18M/C x MT4.00
Передняя шина 90/90-R21, камерная
Задняя шина 150/70-R18, камерная

Мотоцикл CRF1000L Africa Twin будет доступен в четырёх расцветках: CRF Rally, Триколор, Cеребро и Чёрный.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message