МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26484
24 июля 2015 в 14:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda CRF1000L Africa Twin появится в продаже в России весной

Новое воплощение тяжелого туристического эндуро с 1000-кубовым двигателем Honda CRF1000L Africa Twin появится в модельном ряду 2016 года и будет поставляться в Россию: об этом сегодня официально сообщило российское представительство компании. Официальные технические данные и описание мотоцикла стало доступно, как и фотографии серийной модели.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 -

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Обзор

Двигатель размещен в компактной легкой раме, благодаря чему достигнуты выдающиеся внедорожные характеристики, туристический комфорт и маневренность для повседневного использования. Новые функции трансмиссии DCT, отключаемая ABS и настраиваемая система HSTC созданы для оптимального поведения мотоцикла, как по дорогам, так и по бездорожью.

Отправной точкой при разработке CRF1000L Africa Twin был мотоцикл, который до сих пор впечатляет своей сбалансированностью, уравновешенностью и управляемостью на дороге и в грязи - легендарный XRV750 Africa Twin. Он остается достойным ориентиром даже среди современных мотоциклов для приключений. Мотоцикл, который теперь носит его имя, может не иметь ни одной общей детали со старой моделью, но в полном объеме наследует сущность и дух того, что сделало XRV750 Africa Twin лучшим в своем классе.

Концепция «Проедешь где угодно» начинается с двигателя, который одинаково хорошо проявляет себя как на бездорожье, так и в дальних поездках по дорогам общего пользования. При разработке рядного 2-цилиндрового двигателя объёмом 1000 см3 инженеры опирались на опыт участия компании Honda в гонках по бездорожью с такими моделями как CRF250R/450R, и для уменьшения габаритов использовали такую же схему с четырьмя клапанами на цилиндр.

Лёгкий литой распределительный вал, изготовленный из тех же материалов что и вал мотоцикла CBR1000RR Fireblade, управляет перемещением клапанов, а двойные свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в каждой камере сгорания.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Двигатель

Большая линейная мощность и крутящий момент мгновенно откликаются на открытие газа в любом диапазоне оборотов, а ускорение сопровождается будоражащим, характерным глубоким рычанием. Коленчатый вал с углом 270° между кривошипами наделяет выходную мощность особым характером и позволяет тонко чувствовать сцепление заднего колеса с дорогой. Двухосные
отбалансированные приводные валы гасят вибрации.

Небольшая высота двигателя мотоцикла CRF1000L Africa Twin позволила создать отличный клиренс – важное и необходимое качество мотоцикла, созданного для приключений. Умное расположение всех элементов позволило улучшить аэродинамику и эстетическое восприятие. Водяная помпа расположена в корпусе сцепления, и водяная и масляная помпы приводятся в действие общим
балансировочным валом. Уменьшение размеров достигнуто также особой конструкцией поддона картера, хранящего масло и насос высокого давления.

В легкой 6-ступенчатой механической коробке передач применена та же конструкция механизма выбора передач, что и на CRF250R/450R, и используется проскальзывающее сцепление.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Шасси

Для ходовой части CRF1000L Africa Twin, в качестве целей были определены три основных показателя, которые характерны для XRV750: внедорожные качества, комфорт в дальних поездках и манёвренность при каждодневной эксплуатации. Совокупность этих качеств позволяет использовать мотоцикл каждый день для любых целей.

Стальная полудуплексная пространственная рама обеспечивает превосходный баланс стабильности на высоких скоростях (даже у полностью нагруженного мотоцикла), внедорожных качеств, манёвренности и прочности. Централизация массы, например, расположение аккумуляторной батареи за головкой блока цилиндров, обеспечивает низкий центр тяжести.

Мотоцикл оборудован полностью регулируемой перевернутой вилкой Showa и передними тормозами с радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin и 310 мм тормозными дисками. Задняя подвеска Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного натяга пружины. Как и на CRF450R Rally, на CRF1000L Africa Twin установлены 21 дюймовое переднее колесо и 18 дюймовое заднее колесо со
спицованными дисками, на которые установлена резина размерностью 90/90-21 спереди и 150/70-18 сзади соответственно.

Следуя духу «безграничных возможностей для приключений», Africa Twin заключён в узкую форму лёгкой и прочной конструкции, которая сочетает защиту пилота от плохих погодных условий с ощущением полного контроля над управляемостью. Двойная фара подчеркивает черты предшественника, а высота сидения регулируется на 20 мм (870 мм. или 850 мм.). Большой бензобак ёмкостью 18.8л., в сочетании с топливной экономичностью двигателя, обеспечивает дальность поездок до 400 км.

За настройку электронных компонентов под различные дорожные условия, отвечает система HSTC (Honda Selectable Torque Control)*, имеющая три различных режима и позволющая пилоту отключить систему ABS* для заднего колеса.

Автоматическая трансмиссия (DCT) созданная для приключений

Новое поколение уникальной трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT) будет доступно в качестве опции, а использование общего картера двигателя позволяет сохранить такую же ширину, как и у версии с механической коробкой передач. Данная коробка передач имеет ручной режим, позволяющий переключать передачи при помощи кнопок на левой рукоятке руля, и два автоматических режима. Режим D обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива и комфорта передвижения. Для спортивной езды существует режим S, который позволяет использовать весь потенциал мотоцикла. Данный режим имеет 3 варианта переключений: S1, S2 и S3.

И конечно, трансмиссия DCT установленная на CRF1000L Africa Twin, полностью подходит для езды по пересечённой местности, для которой имеется специальный внедорожный режим, включаемый переключателем G на правой рукоятке руля. Нажатие переключателя G в любом из режимов трансмиссии DCT обостряет реакцию на поворот ручки газа и улучшает контроль над мотоциклом путем сокращения времени проскальзывания сцепления при переключении передач.

Также новой функциональной особенностью трансмиссии DCT является способность определять наклон мотоцикла, с целью адаптации выбора передачи для обеспечения оптимального контроля.

*Системы HSTC и ABS отсутствуют на базовой версии; являются стандартными на версиях с ABS и DCT.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Технические характеристики Honda Africa Twin


Тип двигателя: 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа "Unicam"
Объем двигателя: 998 см3
Максимальная мощность: 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 98 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 92.0 / 75.1 мм
Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом
Главная передача: цепью типа "O-Ring"
Коробка передач / Тип трансмиссии:
6-ступенчатая механическая с шестернями постоянного зацепления либо
6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения
Система контроля тяги (HSTC): 3 уровня контроля + возможность отключения (только для моделей с ABS & DCT)
Рама: Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
Радиус разворота: 2.5 м
Сухой вес: 208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT)
Вес в снаряженном состоянии: 228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT)
Объем топливного бака: 18.8 л
Размеры (ДхШхВ): 2 335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2 335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT)
Колесная база: 1575 мм
Высота сиденья (стандартное положение / нижнее положение) 870/850 мм
Дорожный просвет: 250 мм
Система ABS: 2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для моделей с ABS & DCT)
Передний тормоз: 2 диска ⌀ 310 мм с алюминиевой ступицей, радиальными 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками (ABS - опция)
Задний тормоз 1 диск ⌀ 256 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками (ABS - опция).
Система стояночного тормоза для моделей с DCT (Lever-Lock Type Parking Brake System)
Переднее колесо Спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым диском
Заднее колесо: Спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер переднего колесного диска 21M/C x MT2.15
Размер заднего колесного диска 18M/C x MT4.00
Передняя шина 90/90-R21, камерная
Задняя шина 150/70-R18, камерная

Мотоцикл CRF1000L Africa Twin будет доступен в четырёх расцветках: CRF Rally, Триколор, Cеребро и Чёрный.

Важные новости
 
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии