МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27158
24 июля 2015 в 14:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda CRF1000L Africa Twin появится в продаже в России весной

Новое воплощение тяжелого туристического эндуро с 1000-кубовым двигателем Honda CRF1000L Africa Twin появится в модельном ряду 2016 года и будет поставляться в Россию: об этом сегодня официально сообщило российское представительство компании. Официальные технические данные и описание мотоцикла стало доступно, как и фотографии серийной модели.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 -

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Обзор

Двигатель размещен в компактной легкой раме, благодаря чему достигнуты выдающиеся внедорожные характеристики, туристический комфорт и маневренность для повседневного использования. Новые функции трансмиссии DCT, отключаемая ABS и настраиваемая система HSTC созданы для оптимального поведения мотоцикла, как по дорогам, так и по бездорожью.

Отправной точкой при разработке CRF1000L Africa Twin был мотоцикл, который до сих пор впечатляет своей сбалансированностью, уравновешенностью и управляемостью на дороге и в грязи - легендарный XRV750 Africa Twin. Он остается достойным ориентиром даже среди современных мотоциклов для приключений. Мотоцикл, который теперь носит его имя, может не иметь ни одной общей детали со старой моделью, но в полном объеме наследует сущность и дух того, что сделало XRV750 Africa Twin лучшим в своем классе.

Концепция «Проедешь где угодно» начинается с двигателя, который одинаково хорошо проявляет себя как на бездорожье, так и в дальних поездках по дорогам общего пользования. При разработке рядного 2-цилиндрового двигателя объёмом 1000 см3 инженеры опирались на опыт участия компании Honda в гонках по бездорожью с такими моделями как CRF250R/450R, и для уменьшения габаритов использовали такую же схему с четырьмя клапанами на цилиндр.

Лёгкий литой распределительный вал, изготовленный из тех же материалов что и вал мотоцикла CBR1000RR Fireblade, управляет перемещением клапанов, а двойные свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в каждой камере сгорания.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Двигатель

Большая линейная мощность и крутящий момент мгновенно откликаются на открытие газа в любом диапазоне оборотов, а ускорение сопровождается будоражащим, характерным глубоким рычанием. Коленчатый вал с углом 270° между кривошипами наделяет выходную мощность особым характером и позволяет тонко чувствовать сцепление заднего колеса с дорогой. Двухосные
отбалансированные приводные валы гасят вибрации.

Небольшая высота двигателя мотоцикла CRF1000L Africa Twin позволила создать отличный клиренс – важное и необходимое качество мотоцикла, созданного для приключений. Умное расположение всех элементов позволило улучшить аэродинамику и эстетическое восприятие. Водяная помпа расположена в корпусе сцепления, и водяная и масляная помпы приводятся в действие общим
балансировочным валом. Уменьшение размеров достигнуто также особой конструкцией поддона картера, хранящего масло и насос высокого давления.

В легкой 6-ступенчатой механической коробке передач применена та же конструкция механизма выбора передач, что и на CRF250R/450R, и используется проскальзывающее сцепление.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Шасси

Для ходовой части CRF1000L Africa Twin, в качестве целей были определены три основных показателя, которые характерны для XRV750: внедорожные качества, комфорт в дальних поездках и манёвренность при каждодневной эксплуатации. Совокупность этих качеств позволяет использовать мотоцикл каждый день для любых целей.

Стальная полудуплексная пространственная рама обеспечивает превосходный баланс стабильности на высоких скоростях (даже у полностью нагруженного мотоцикла), внедорожных качеств, манёвренности и прочности. Централизация массы, например, расположение аккумуляторной батареи за головкой блока цилиндров, обеспечивает низкий центр тяжести.

Мотоцикл оборудован полностью регулируемой перевернутой вилкой Showa и передними тормозами с радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin и 310 мм тормозными дисками. Задняя подвеска Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного натяга пружины. Как и на CRF450R Rally, на CRF1000L Africa Twin установлены 21 дюймовое переднее колесо и 18 дюймовое заднее колесо со
спицованными дисками, на которые установлена резина размерностью 90/90-21 спереди и 150/70-18 сзади соответственно.

Следуя духу «безграничных возможностей для приключений», Africa Twin заключён в узкую форму лёгкой и прочной конструкции, которая сочетает защиту пилота от плохих погодных условий с ощущением полного контроля над управляемостью. Двойная фара подчеркивает черты предшественника, а высота сидения регулируется на 20 мм (870 мм. или 850 мм.). Большой бензобак ёмкостью 18.8л., в сочетании с топливной экономичностью двигателя, обеспечивает дальность поездок до 400 км.

За настройку электронных компонентов под различные дорожные условия, отвечает система HSTC (Honda Selectable Torque Control)*, имеющая три различных режима и позволющая пилоту отключить систему ABS* для заднего колеса.

Автоматическая трансмиссия (DCT) созданная для приключений

Новое поколение уникальной трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT) будет доступно в качестве опции, а использование общего картера двигателя позволяет сохранить такую же ширину, как и у версии с механической коробкой передач. Данная коробка передач имеет ручной режим, позволяющий переключать передачи при помощи кнопок на левой рукоятке руля, и два автоматических режима. Режим D обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива и комфорта передвижения. Для спортивной езды существует режим S, который позволяет использовать весь потенциал мотоцикла. Данный режим имеет 3 варианта переключений: S1, S2 и S3.

И конечно, трансмиссия DCT установленная на CRF1000L Africa Twin, полностью подходит для езды по пересечённой местности, для которой имеется специальный внедорожный режим, включаемый переключателем G на правой рукоятке руля. Нажатие переключателя G в любом из режимов трансмиссии DCT обостряет реакцию на поворот ручки газа и улучшает контроль над мотоциклом путем сокращения времени проскальзывания сцепления при переключении передач.

Также новой функциональной особенностью трансмиссии DCT является способность определять наклон мотоцикла, с целью адаптации выбора передачи для обеспечения оптимального контроля.

*Системы HSTC и ABS отсутствуют на базовой версии; являются стандартными на версиях с ABS и DCT.

Honda CRF1000L Africa Twin (2016)
Honda CRF1000L Africa Twin (2016)

Технические характеристики Honda Africa Twin


Тип двигателя: 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа "Unicam"
Объем двигателя: 998 см3
Максимальная мощность: 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 98 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 92.0 / 75.1 мм
Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом
Главная передача: цепью типа "O-Ring"
Коробка передач / Тип трансмиссии:
6-ступенчатая механическая с шестернями постоянного зацепления либо
6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения
Система контроля тяги (HSTC): 3 уровня контроля + возможность отключения (только для моделей с ABS & DCT)
Рама: Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
Радиус разворота: 2.5 м
Сухой вес: 208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT)
Вес в снаряженном состоянии: 228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT)
Объем топливного бака: 18.8 л
Размеры (ДхШхВ): 2 335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2 335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT)
Колесная база: 1575 мм
Высота сиденья (стандартное положение / нижнее положение) 870/850 мм
Дорожный просвет: 250 мм
Система ABS: 2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для моделей с ABS & DCT)
Передний тормоз: 2 диска ⌀ 310 мм с алюминиевой ступицей, радиальными 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками (ABS - опция)
Задний тормоз 1 диск ⌀ 256 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками (ABS - опция).
Система стояночного тормоза для моделей с DCT (Lever-Lock Type Parking Brake System)
Переднее колесо Спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым диском
Заднее колесо: Спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер переднего колесного диска 21M/C x MT2.15
Размер заднего колесного диска 18M/C x MT4.00
Передняя шина 90/90-R21, камерная
Задняя шина 150/70-R18, камерная

Мотоцикл CRF1000L Africa Twin будет доступен в четырёх расцветках: CRF Rally, Триколор, Cеребро и Чёрный.

Важные новости
 
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Возможно, это решающий момент всего финала чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 этапа - квалификация Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Q1 и Q2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 12:50 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island