МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20212
24 июля 2015 в 23:03
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015

Первый выезд на хард-эндуро Red Bull Romaniacs завершился для Дмитрия Паршина в ТОП-10 в классе бронза.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 - Сейчас, когда испытания закончены, хотел бы повторить все это снова?

- Да! Мне формат хард-эндуро очень понравился, есть пока кое-какие ошибки, но, на мой взгляд, это просто от недостатка опыта, немного поработать и вперед - на "тумбочку". По крайней мере, в классе бронза это сделать реально.

Что было самым сложным в Романьяксе для тебя?

- Во-первых, пролог. Препятствия стоят очень близко друг к другу, порой, между ними мотоцикл не помещается. Это не эндурокросс, где у тебя есть скорость, чтобы все прыгать и не останавливаться, а тут - очень тяжело. Дальше - горы, подъемы, которые начинаются практически с нуля, мотоцикл волей-неволей пытается сделать бэкфлип или забуксовать, приходится находить оптимальную позицию на мотоцикле, чтобы заезжать наверх. Спуски очень крутые. К таким нужно прикатываться, чтобы не перевернуться, вовремя остановиться или повернуть. Кстати, подъемы примерно градусов 70... Ну еще важно грамотно рассчитать силы на всю дистанцию. Не знаешь, что будет дальше, нужно ли газовать или спокойно проехать.

Были опасные моменты лично у тебя?

- Пару раз. Когда на прямой разгонишься, а там - поворот неожиданный, и если пролетаешь, то в обрыв... Еще были подставные спуски: когда уклон не крутой, на нем можно ехать быстро, и резко обрыв, по которому нужно ехать. Если ехать быстро, то разложиться там можно конкретно. А еще все это между деревьев. Вот я попался на таком, чудом остановился и в дерево не влетел.

диагноз - перелом 2й плюсневой кости - спасибо пню
диагноз - перелом 2й плюсневой кости - спасибо пню

В заключительный день ты ехал с травмой ноги?

- Об пень ногой жахнул на выходе, ехал с переломом. После первого "чека" трасса шла по дороге, и тут резкий поворот направо, когда я заходил в него, пня не видел, и чтобы ход не терять, пошел в стену, чтобы оттолкнуться и дальше полный газ. Но на выходе - здоровый пень с корнями. Тормозить было поздно - только под ним! Немного не доложил и цепанул ногой - удар на 50км/ч. Поначалу ныла, но ехать не мешала, а на сервис-пойнте обезболивающего проглотил и до финиша добрался без проблем. Три недели теперь на мотоцикле ездить мне запрещено. Гипс сняли, зафиксировали тейпами, наступать можно только на пятку.

Расскажи, организаторы приготовили что-то особенное для заключительного дня гонки?

- Первая часть трассы была непростой, много леса, дорог с просеками, приходилось осторожничать. Вторая проходила по склону горы с узкой тропой, с нее, кстати, много участников свалилось вниз. А в конце трассы всех запустили в супер-подъем, в который ожидаемо забрались не все. Еще сделали секцию с деревянными рельсами и болотом внизу. Одна ошибка - и ты купаешься! Тут уже решил не рисковать и прокатил мотик вручную по рельсе. Перед финишем были три ступени, очень скользкие от воды и грязи. Удалось переднее колесо закинуть на ступени с газом, а "зад" затащил.

Ты сейчас на 300-ке 2-тактной. Как он в этих условиях по сравнению с 4-тактниками?

- 2т отработал отлично, тянуло хорошо, управлялся тоже легко. В гонках такого типа 2т вообще выигрывает по многим параметрам у 4т. 2т меньше кипит, тяга у него на малых оборотах продолжается, тогда как 4т глохнет. 2т легче, управляется проще. 4 т выигрывает только на максимальной скорости, но ее тут практически нет. Если случайно мот утопил, то 2т можно реанимировать и доехать гонку, а для 4т это сход - гидроудар двигателя. Разлетается внутри все, клапаны гнет и т.д., а на 2т слил воду и поехал дальше. На Sherco даже предусмотрели специальный болт на этот случай.

Скажи, а каков бюджет поездки участника на Романьякс?

- Стартовый взнос около 2000€, плюс на мелкие расходы, на механика, бензин, запчасти.

На запчасти много ушло?

- Мне сейчас, можно сказать, повезло, купил только кое-какие детали, которые требовали замены до гонки, а во время гонки ничего покупать не пришлось.

На хард-эндуро в этом году еще собираешься?

- Планирую выехать на 111 Мегават в Польшу и Sea to Sky.

Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015
Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015


Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island