МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
24 июля 2015 в 23:03 | 18989
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015

Первый выезд на хард-эндуро Red Bull Romaniacs завершился для Дмитрия Паршина в ТОП-10 в классе бронза.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 - Сейчас, когда испытания закончены, хотел бы повторить все это снова?

- Да! Мне формат хард-эндуро очень понравился, есть пока кое-какие ошибки, но, на мой взгляд, это просто от недостатка опыта, немного поработать и вперед - на "тумбочку". По крайней мере, в классе бронза это сделать реально.

Что было самым сложным в Романьяксе для тебя?

- Во-первых, пролог. Препятствия стоят очень близко друг к другу, порой, между ними мотоцикл не помещается. Это не эндурокросс, где у тебя есть скорость, чтобы все прыгать и не останавливаться, а тут - очень тяжело. Дальше - горы, подъемы, которые начинаются практически с нуля, мотоцикл волей-неволей пытается сделать бэкфлип или забуксовать, приходится находить оптимальную позицию на мотоцикле, чтобы заезжать наверх. Спуски очень крутые. К таким нужно прикатываться, чтобы не перевернуться, вовремя остановиться или повернуть. Кстати, подъемы примерно градусов 70... Ну еще важно грамотно рассчитать силы на всю дистанцию. Не знаешь, что будет дальше, нужно ли газовать или спокойно проехать.

Были опасные моменты лично у тебя?

- Пару раз. Когда на прямой разгонишься, а там - поворот неожиданный, и если пролетаешь, то в обрыв... Еще были подставные спуски: когда уклон не крутой, на нем можно ехать быстро, и резко обрыв, по которому нужно ехать. Если ехать быстро, то разложиться там можно конкретно. А еще все это между деревьев. Вот я попался на таком, чудом остановился и в дерево не влетел.

диагноз - перелом 2й плюсневой кости - спасибо пню
диагноз - перелом 2й плюсневой кости - спасибо пню

В заключительный день ты ехал с травмой ноги?

- Об пень ногой жахнул на выходе, ехал с переломом. После первого "чека" трасса шла по дороге, и тут резкий поворот направо, когда я заходил в него, пня не видел, и чтобы ход не терять, пошел в стену, чтобы оттолкнуться и дальше полный газ. Но на выходе - здоровый пень с корнями. Тормозить было поздно - только под ним! Немного не доложил и цепанул ногой - удар на 50км/ч. Поначалу ныла, но ехать не мешала, а на сервис-пойнте обезболивающего проглотил и до финиша добрался без проблем. Три недели теперь на мотоцикле ездить мне запрещено. Гипс сняли, зафиксировали тейпами, наступать можно только на пятку.

Расскажи, организаторы приготовили что-то особенное для заключительного дня гонки?

- Первая часть трассы была непростой, много леса, дорог с просеками, приходилось осторожничать. Вторая проходила по склону горы с узкой тропой, с нее, кстати, много участников свалилось вниз. А в конце трассы всех запустили в супер-подъем, в который ожидаемо забрались не все. Еще сделали секцию с деревянными рельсами и болотом внизу. Одна ошибка - и ты купаешься! Тут уже решил не рисковать и прокатил мотик вручную по рельсе. Перед финишем были три ступени, очень скользкие от воды и грязи. Удалось переднее колесо закинуть на ступени с газом, а "зад" затащил.

Ты сейчас на 300-ке 2-тактной. Как он в этих условиях по сравнению с 4-тактниками?

- 2т отработал отлично, тянуло хорошо, управлялся тоже легко. В гонках такого типа 2т вообще выигрывает по многим параметрам у 4т. 2т меньше кипит, тяга у него на малых оборотах продолжается, тогда как 4т глохнет. 2т легче, управляется проще. 4 т выигрывает только на максимальной скорости, но ее тут практически нет. Если случайно мот утопил, то 2т можно реанимировать и доехать гонку, а для 4т это сход - гидроудар двигателя. Разлетается внутри все, клапаны гнет и т.д., а на 2т слил воду и поехал дальше. На Sherco даже предусмотрели специальный болт на этот случай.

Скажи, а каков бюджет поездки участника на Романьякс?

- Стартовый взнос около 2000€, плюс на мелкие расходы, на механика, бензин, запчасти.

На запчасти много ушло?

- Мне сейчас, можно сказать, повезло, купил только кое-какие детали, которые требовали замены до гонки, а во время гонки ничего покупать не пришлось.

На хард-эндуро в этом году еще собираешься?

- Планирую выехать на 111 Мегават в Польшу и Sea to Sky.

Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015
Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015


Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии