МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19973
24 июля 2015 в 23:03
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015

Первый выезд на хард-эндуро Red Bull Romaniacs завершился для Дмитрия Паршина в ТОП-10 в классе бронза.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 - Сейчас, когда испытания закончены, хотел бы повторить все это снова?

- Да! Мне формат хард-эндуро очень понравился, есть пока кое-какие ошибки, но, на мой взгляд, это просто от недостатка опыта, немного поработать и вперед - на "тумбочку". По крайней мере, в классе бронза это сделать реально.

Что было самым сложным в Романьяксе для тебя?

- Во-первых, пролог. Препятствия стоят очень близко друг к другу, порой, между ними мотоцикл не помещается. Это не эндурокросс, где у тебя есть скорость, чтобы все прыгать и не останавливаться, а тут - очень тяжело. Дальше - горы, подъемы, которые начинаются практически с нуля, мотоцикл волей-неволей пытается сделать бэкфлип или забуксовать, приходится находить оптимальную позицию на мотоцикле, чтобы заезжать наверх. Спуски очень крутые. К таким нужно прикатываться, чтобы не перевернуться, вовремя остановиться или повернуть. Кстати, подъемы примерно градусов 70... Ну еще важно грамотно рассчитать силы на всю дистанцию. Не знаешь, что будет дальше, нужно ли газовать или спокойно проехать.

Были опасные моменты лично у тебя?

- Пару раз. Когда на прямой разгонишься, а там - поворот неожиданный, и если пролетаешь, то в обрыв... Еще были подставные спуски: когда уклон не крутой, на нем можно ехать быстро, и резко обрыв, по которому нужно ехать. Если ехать быстро, то разложиться там можно конкретно. А еще все это между деревьев. Вот я попался на таком, чудом остановился и в дерево не влетел.

диагноз - перелом 2й плюсневой кости - спасибо пню
диагноз - перелом 2й плюсневой кости - спасибо пню

В заключительный день ты ехал с травмой ноги?

- Об пень ногой жахнул на выходе, ехал с переломом. После первого "чека" трасса шла по дороге, и тут резкий поворот направо, когда я заходил в него, пня не видел, и чтобы ход не терять, пошел в стену, чтобы оттолкнуться и дальше полный газ. Но на выходе - здоровый пень с корнями. Тормозить было поздно - только под ним! Немного не доложил и цепанул ногой - удар на 50км/ч. Поначалу ныла, но ехать не мешала, а на сервис-пойнте обезболивающего проглотил и до финиша добрался без проблем. Три недели теперь на мотоцикле ездить мне запрещено. Гипс сняли, зафиксировали тейпами, наступать можно только на пятку.

Расскажи, организаторы приготовили что-то особенное для заключительного дня гонки?

- Первая часть трассы была непростой, много леса, дорог с просеками, приходилось осторожничать. Вторая проходила по склону горы с узкой тропой, с нее, кстати, много участников свалилось вниз. А в конце трассы всех запустили в супер-подъем, в который ожидаемо забрались не все. Еще сделали секцию с деревянными рельсами и болотом внизу. Одна ошибка - и ты купаешься! Тут уже решил не рисковать и прокатил мотик вручную по рельсе. Перед финишем были три ступени, очень скользкие от воды и грязи. Удалось переднее колесо закинуть на ступени с газом, а "зад" затащил.

Ты сейчас на 300-ке 2-тактной. Как он в этих условиях по сравнению с 4-тактниками?

- 2т отработал отлично, тянуло хорошо, управлялся тоже легко. В гонках такого типа 2т вообще выигрывает по многим параметрам у 4т. 2т меньше кипит, тяга у него на малых оборотах продолжается, тогда как 4т глохнет. 2т легче, управляется проще. 4 т выигрывает только на максимальной скорости, но ее тут практически нет. Если случайно мот утопил, то 2т можно реанимировать и доехать гонку, а для 4т это сход - гидроудар двигателя. Разлетается внутри все, клапаны гнет и т.д., а на 2т слил воду и поехал дальше. На Sherco даже предусмотрели специальный болт на этот случай.

Скажи, а каков бюджет поездки участника на Романьякс?

- Стартовый взнос около 2000€, плюс на мелкие расходы, на механика, бензин, запчасти.

На запчасти много ушло?

- Мне сейчас, можно сказать, повезло, купил только кое-какие детали, которые требовали замены до гонки, а во время гонки ничего покупать не пришлось.

На хард-эндуро в этом году еще собираешься?

- Планирую выехать на 111 Мегават в Польшу и Sea to Sky.

Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015
Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015


Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island