МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 июля 2015 в 23:03 | 19401
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015

Первый выезд на хард-эндуро Red Bull Romaniacs завершился для Дмитрия Паршина в ТОП-10 в классе бронза.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 - Сейчас, когда испытания закончены, хотел бы повторить все это снова?

- Да! Мне формат хард-эндуро очень понравился, есть пока кое-какие ошибки, но, на мой взгляд, это просто от недостатка опыта, немного поработать и вперед - на "тумбочку". По крайней мере, в классе бронза это сделать реально.

Что было самым сложным в Романьяксе для тебя?

- Во-первых, пролог. Препятствия стоят очень близко друг к другу, порой, между ними мотоцикл не помещается. Это не эндурокросс, где у тебя есть скорость, чтобы все прыгать и не останавливаться, а тут - очень тяжело. Дальше - горы, подъемы, которые начинаются практически с нуля, мотоцикл волей-неволей пытается сделать бэкфлип или забуксовать, приходится находить оптимальную позицию на мотоцикле, чтобы заезжать наверх. Спуски очень крутые. К таким нужно прикатываться, чтобы не перевернуться, вовремя остановиться или повернуть. Кстати, подъемы примерно градусов 70... Ну еще важно грамотно рассчитать силы на всю дистанцию. Не знаешь, что будет дальше, нужно ли газовать или спокойно проехать.

Были опасные моменты лично у тебя?

- Пару раз. Когда на прямой разгонишься, а там - поворот неожиданный, и если пролетаешь, то в обрыв... Еще были подставные спуски: когда уклон не крутой, на нем можно ехать быстро, и резко обрыв, по которому нужно ехать. Если ехать быстро, то разложиться там можно конкретно. А еще все это между деревьев. Вот я попался на таком, чудом остановился и в дерево не влетел.

диагноз - перелом 2й плюсневой кости - спасибо пню
диагноз - перелом 2й плюсневой кости - спасибо пню

В заключительный день ты ехал с травмой ноги?

- Об пень ногой жахнул на выходе, ехал с переломом. После первого "чека" трасса шла по дороге, и тут резкий поворот направо, когда я заходил в него, пня не видел, и чтобы ход не терять, пошел в стену, чтобы оттолкнуться и дальше полный газ. Но на выходе - здоровый пень с корнями. Тормозить было поздно - только под ним! Немного не доложил и цепанул ногой - удар на 50км/ч. Поначалу ныла, но ехать не мешала, а на сервис-пойнте обезболивающего проглотил и до финиша добрался без проблем. Три недели теперь на мотоцикле ездить мне запрещено. Гипс сняли, зафиксировали тейпами, наступать можно только на пятку.

Расскажи, организаторы приготовили что-то особенное для заключительного дня гонки?

- Первая часть трассы была непростой, много леса, дорог с просеками, приходилось осторожничать. Вторая проходила по склону горы с узкой тропой, с нее, кстати, много участников свалилось вниз. А в конце трассы всех запустили в супер-подъем, в который ожидаемо забрались не все. Еще сделали секцию с деревянными рельсами и болотом внизу. Одна ошибка - и ты купаешься! Тут уже решил не рисковать и прокатил мотик вручную по рельсе. Перед финишем были три ступени, очень скользкие от воды и грязи. Удалось переднее колесо закинуть на ступени с газом, а "зад" затащил.

Ты сейчас на 300-ке 2-тактной. Как он в этих условиях по сравнению с 4-тактниками?

- 2т отработал отлично, тянуло хорошо, управлялся тоже легко. В гонках такого типа 2т вообще выигрывает по многим параметрам у 4т. 2т меньше кипит, тяга у него на малых оборотах продолжается, тогда как 4т глохнет. 2т легче, управляется проще. 4 т выигрывает только на максимальной скорости, но ее тут практически нет. Если случайно мот утопил, то 2т можно реанимировать и доехать гонку, а для 4т это сход - гидроудар двигателя. Разлетается внутри все, клапаны гнет и т.д., а на 2т слил воду и поехал дальше. На Sherco даже предусмотрели специальный болт на этот случай.

Скажи, а каков бюджет поездки участника на Романьякс?

- Стартовый взнос около 2000€, плюс на мелкие расходы, на механика, бензин, запчасти.

На запчасти много ушло?

- Мне сейчас, можно сказать, повезло, купил только кое-какие детали, которые требовали замены до гонки, а во время гонки ничего покупать не пришлось.

На хард-эндуро в этом году еще собираешься?

- Планирую выехать на 111 Мегават в Польшу и Sea to Sky.

Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015
Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015


Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии