Фото: на Circuit de Spa-Francorchamps стартовали официальные тесты 24H SPA EWC MOTOS
Гонки Мирового Эндуранса вернутся на Circuit de Spa-Francorchamps 4-5 июня 2022 года сразу с суточной гонкой 24H SPA EWC MOTOS. Этапу FIM Endurance World Championship предшествуют 2-дневные официальные тесты. Смотрите результаты и фотографии из Бельгии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2022 - Для того, чтобы удовлетворить современным требованиям FIM по безопасности, Circuit de Spa-Francorchamps пришлось найти 20 млн евро на реконструкцию самого длинного из действующих автодромов Европы. Длина круга в Спа - 7 км, на которых только 20 поворотов.
Circuit de Spa-Francorchamps
То есть, плотность виражей на 60% ниже, чем на любой современной трассе уровня MotoGP и World Superbike, где проводятся гонки под эгидой FIM, а средняя скорость должна быть существенно выше. По этой причине, получение высшей омологации для Спа пока невозможно, но благодаря большой реконструкции, удалось вернуть омологация класса «B» для WorldSBK/EWC. Поэтому, первой мировой гонкой, которая вернется в Бельгию, является именно эндуранс.
Новая трибуна на вершине Eau Rouge в Circuit de Spa-Francorchamps
Прежде всего, в Спа полностью снесли и построили с нуля практически весь знаменитый Eau Rouge - скоростную связку поворотов с подъемом на холм. Прошлой осенью и зимой там шли работы по демонтажу старой трибуны и административного здания, перестройка склона, бетонирование новой подушки с небольшим изменением дизайна виража. Целью был перенос трибуны назад, к холму, чтобы увеличить зоны вылета и отодвинуть отбойник. Работы завершились в марте 2022.
Тесты FIM EWC на Circuit de Spa-Francorchamps
По результатам, среднее хорошее время круга - 2:21.8, но команды пока только привыкают к новому ритму и постоянным перепадам высот с абсолютно слепыми поворотами, так что в июне скорость под давлением конкуренции возрастет, и 2:20 будет нормальным средним результатом для команд из ТОП-5.
Тесты FIM EWC на Circuit de Spa-Francorchamps
Пилоты заводской BMW Motorrad World Endurance Team уже показали, что имеющийся у них опыт езды по Circuit de Spa-Francorchamps позволяет перешагнуть границу 2:20 при хороших погодных условиях. Во-первых, команда Вернера Демена базируется в Бельгии. Во-вторых, она регулярно выкатывалась на тренировки в Спа в прежние годы, когда там было много трек-дней и всяких локальных соревнований.
Результаты 1-го дня тестов FIM EWC 24H SPA MOTOS (18/05/2022)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.