МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 мая 2022 в 16:07 | 61569
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо ответил на критику со стороны босса RNF Racing Разлана Разали

Андреа Довициозо и Разлан Разали не очень довольны сотрудничеством в 2022 году. Единственное, что спасает положение 36-летнего ветерана MotoGP, контракт, напрямую заключенный с Yamaha Racing, а не RNF. Как минимум, до конца сезона он должен дослужить, а дальше...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2022 - ...а дальше вероятность того, что RNF прекратит отношения с Yamaha и примет приглашение Aprilia Racing - стать саттелитом на следующие 3 года - имеет реальные очертания! Во многом, это зависит от решения Yamaha, и оно может быть принято, потому что ни японцы, ни Джарвис на данный момент не видят реальных перспектив роста своего проекта в MotoGP за счет саттелита - он больше не является "тестовой площадкой" для экспериментов YFR.

Еще в ноябре Андреа Довициозо заявил, что его 100% заводской YZR-M1 отличается от прототипа Фабио Куартараро, и выразил недоумение - зачем вообще так делать?

Куартараро, в то же время, постоянно твердит, что его стиль и устремления, а также запросы и хотелки радикально отличаются от тех, которые поступают от Морбиделли и Довициозо. Если Куартараро продолжит держать хороший темп в чемпионате, Yamaha может попасть в ту же ловушку, что и Honda Racing... даже если сам Фабио Куатараро будет упорно твердить, что мотоцикл не готов к схватке за титул.

Валентино Росси и Андреа Довициозо в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP (октябрь 2021 года)
Валентино Росси и Андреа Довициозо в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP (октябрь 2021 года)

В Yamaha рассчитывали получить помощь от Довициозо в этом вопросе. Им нужно было экспертное мнение ветерана, но тут Yamaha столкнулась с интересами Разлана Разали и его частной команды.

История с внедрением важных игроков Yamaha в саттелит под управлением Разали беспокоит Разлана уже третий год. С Морбиделли, кстати, никаких вопросов - это был очень качественный "вброс". Но вот с Росси...

В серии MotoGP Unlimited малазийский управленец честно признался, что был против прихода Валентино Росси в команду в 2021 году. Там он сказал, что не видел в этом никакого смысла, поскольку... его отношения с Валентино были напряженными многие годы, когда Разлан еще был директором Sepang International Circuit: «Должен рассказать одну историю... Я был большущим фанатом Валентино. И вот, как-то на зимних тестах MotoGP 2005 года я подошел к нему в паддоке и попросил подписать фотоальбом. Но он, ни говоря ни слова, просто прошел мимо. Мне это жутко разозлило: "что за индюк! приехал в мою страну и вот так... ах! ты никогда больше ничего не выиграешь!" - вспоминает Разали. - Но он выиграл. На самом деле, мы планировали взять двух молодых гонщиков. Валентино для команды был большим челленджем: попробуем что-нибудь сделать с этим... и в первый же уикенд он стартовал 4-м! Невероятно».

Разали сказал: «Я нахожу сходство между Дови и Валентино Росси: оба хотят быть не только гонщиками, но и инженерами, и забывают при этом быть гонщиками - ездить на таком байке, какой есть»


Так вот, в недавнем интервью Разали еще раз бросил камень в сторону Yamaha и очередного "внедрения" - Довициозо, сравнив его с Валентино. Разали сказал: «Я нахожу сходство между Дови и Валентино Росси: оба хотят быть не только гонщиками, но и инженерами, и забывают при этом быть гонщиками - ездить на таком байке, какой есть». Смысл этой сентенции в том, что Довициозо, как и во времена своей работы в Ducati, сосредоточен на доведении байка до совершенства. Если помните, это желание привело его к конфликту с Луиджи Даль′Иньей и потере контракта с Ducati. Но ведь Yamaha Racing и брала Довициозо на работу для этой цели!!! Проблема в том, что саттелит RNF Yamaha не является субсидируемым Yamaha на 100%, как Tech3 KTM Factory Racing. Результаты гонщиков и их яркое представление командных цветов - вот, что интересует директора команды! Какую они ведут работу в боксе, его не интересует, даже если это может помочь техническому партнеру.

MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team
MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team
перейти в фотогалерею

Разали комментировал результаты Довициозо и Даррина Биндера в негативном свете со всей своей врожденной прямотой и откровенностью, конечно, его слова не ускользнули от ушей Андреа. И Довициозо, уже дважды прошедший через подобные жернова, ответил на критику со стороны босса команды, который НЕ платит ему зарплату (по контракту Андреа получает гонорар прямиком из Yamaha):

«Честно говоря, в данный момент это для меня не проблема. Я стараюсь не обращать внимания. Я все еще не очень хорошо знаю Разали. На мой взгляд, он хороший человек, но он не достаточно хорошо знает жизнь в паддоке. Иногда он не знает, как следует себя вести, и что стоит говорить, а что нет. Но он хороший человек, мы здорово ладим. Меня его слова не задели. Это его точка зрения, его способ описания ситуации, хода вещей».

«Мы сконцентрировали свою работу на совершенствовании технической части, чтобы стать конкурентоспособными. С инженерами общаюсь я, а он [Разали] больше занимается управлением. С технической стороны он в команде никак не участвует. Он, в общем-то прав! Я действительно стараюсь исследовать вопросы аналитически, и на данный момент другого метода не знаю. Так что... его слова - не проблема».

Усилия Андреа Довициозо однажды должны быть вознаграждены, либо... он собственноручно докажет, что идея, провозглашенная в 2019 году Луиджи Даль′Иньей, что пилот [имя не имеет значения] молча должен вести мотоцикл к победе - работает.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message