МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
62113
18 мая 2022 в 16:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо ответил на критику со стороны босса RNF Racing Разлана Разали

Андреа Довициозо и Разлан Разали не очень довольны сотрудничеством в 2022 году. Единственное, что спасает положение 36-летнего ветерана MotoGP, контракт, напрямую заключенный с Yamaha Racing, а не RNF. Как минимум, до конца сезона он должен дослужить, а дальше...

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2022 - ...а дальше вероятность того, что RNF прекратит отношения с Yamaha и примет приглашение Aprilia Racing - стать саттелитом на следующие 3 года - имеет реальные очертания! Во многом, это зависит от решения Yamaha, и оно может быть принято, потому что ни японцы, ни Джарвис на данный момент не видят реальных перспектив роста своего проекта в MotoGP за счет саттелита - он больше не является "тестовой площадкой" для экспериментов YFR.

Еще в ноябре Андреа Довициозо заявил, что его 100% заводской YZR-M1 отличается от прототипа Фабио Куартараро, и выразил недоумение - зачем вообще так делать?

Куартараро, в то же время, постоянно твердит, что его стиль и устремления, а также запросы и хотелки радикально отличаются от тех, которые поступают от Морбиделли и Довициозо. Если Куартараро продолжит держать хороший темп в чемпионате, Yamaha может попасть в ту же ловушку, что и Honda Racing... даже если сам Фабио Куатараро будет упорно твердить, что мотоцикл не готов к схватке за титул.

Валентино Росси и Андреа Довициозо в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP (октябрь 2021 года)
Валентино Росси и Андреа Довициозо в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP (октябрь 2021 года)

В Yamaha рассчитывали получить помощь от Довициозо в этом вопросе. Им нужно было экспертное мнение ветерана, но тут Yamaha столкнулась с интересами Разлана Разали и его частной команды.

История с внедрением важных игроков Yamaha в саттелит под управлением Разали беспокоит Разлана уже третий год. С Морбиделли, кстати, никаких вопросов - это был очень качественный "вброс". Но вот с Росси...

В серии MotoGP Unlimited малазийский управленец честно признался, что был против прихода Валентино Росси в команду в 2021 году. Там он сказал, что не видел в этом никакого смысла, поскольку... его отношения с Валентино были напряженными многие годы, когда Разлан еще был директором Sepang International Circuit: «Должен рассказать одну историю... Я был большущим фанатом Валентино. И вот, как-то на зимних тестах MotoGP 2005 года я подошел к нему в паддоке и попросил подписать фотоальбом. Но он, ни говоря ни слова, просто прошел мимо. Мне это жутко разозлило: "что за индюк! приехал в мою страну и вот так... ах! ты никогда больше ничего не выиграешь!" - вспоминает Разали. - Но он выиграл. На самом деле, мы планировали взять двух молодых гонщиков. Валентино для команды был большим челленджем: попробуем что-нибудь сделать с этим... и в первый же уикенд он стартовал 4-м! Невероятно».

Разали сказал: «Я нахожу сходство между Дови и Валентино Росси: оба хотят быть не только гонщиками, но и инженерами, и забывают при этом быть гонщиками - ездить на таком байке, какой есть»


Так вот, в недавнем интервью Разали еще раз бросил камень в сторону Yamaha и очередного "внедрения" - Довициозо, сравнив его с Валентино. Разали сказал: «Я нахожу сходство между Дови и Валентино Росси: оба хотят быть не только гонщиками, но и инженерами, и забывают при этом быть гонщиками - ездить на таком байке, какой есть». Смысл этой сентенции в том, что Довициозо, как и во времена своей работы в Ducati, сосредоточен на доведении байка до совершенства. Если помните, это желание привело его к конфликту с Луиджи Даль′Иньей и потере контракта с Ducati. Но ведь Yamaha Racing и брала Довициозо на работу для этой цели!!! Проблема в том, что саттелит RNF Yamaha не является субсидируемым Yamaha на 100%, как Tech3 KTM Factory Racing. Результаты гонщиков и их яркое представление командных цветов - вот, что интересует директора команды! Какую они ведут работу в боксе, его не интересует, даже если это может помочь техническому партнеру.

MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team
MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team
перейти в фотогалерею

Разали комментировал результаты Довициозо и Даррина Биндера в негативном свете со всей своей врожденной прямотой и откровенностью, конечно, его слова не ускользнули от ушей Андреа. И Довициозо, уже дважды прошедший через подобные жернова, ответил на критику со стороны босса команды, который НЕ платит ему зарплату (по контракту Андреа получает гонорар прямиком из Yamaha):

«Честно говоря, в данный момент это для меня не проблема. Я стараюсь не обращать внимания. Я все еще не очень хорошо знаю Разали. На мой взгляд, он хороший человек, но он не достаточно хорошо знает жизнь в паддоке. Иногда он не знает, как следует себя вести, и что стоит говорить, а что нет. Но он хороший человек, мы здорово ладим. Меня его слова не задели. Это его точка зрения, его способ описания ситуации, хода вещей».

«Мы сконцентрировали свою работу на совершенствовании технической части, чтобы стать конкурентоспособными. С инженерами общаюсь я, а он [Разали] больше занимается управлением. С технической стороны он в команде никак не участвует. Он, в общем-то прав! Я действительно стараюсь исследовать вопросы аналитически, и на данный момент другого метода не знаю. Так что... его слова - не проблема».

Усилия Андреа Довициозо однажды должны быть вознаграждены, либо... он собственноручно докажет, что идея, провозглашенная в 2019 году Луиджи Даль′Иньей, что пилот [имя не имеет значения] молча должен вести мотоцикл к победе - работает.

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island