МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 мая 2022 в 14:23 | 64338
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Пит Байер подтвердил, что ищет сразу трех гонщиков на 2023 год

Интересная ситуация складывается на заднем дворе KTM Factory Racing в MotoGP: отношения между заводским руководством и менеджерами пилотов здорово накалились - Пит Байер утверждает, что вести переговоры напрямую стало почти невозможно из-за закулисных интриг, которые плетут агенты гонщиков. Поэтому, KTM может просто перестать общаться с Реми Гарднером и Раулем Фернандесом.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2022 - Менеджеры пилотов пытаются отстаивает права своих клиентов, ради чего не брезгуют черным пиаром, запуском слухов и разжиганием войны фейковых новостей. Но в KTM со всем этим бороться не намерены: мнение боссов заводского гоночного департамента донесено до менеджеров Гарднера и Фернандеса, также достаточно жесткий разговор во Франции состоялся с отцом Мигеля Оливеры, который представляет интересы сына в паддоке MotoGP.

Менеджер Жоана Мира и Реми Гарднера - Пако Санчес в центре экрана - рассказывает DAZN о мусорном контракте своего клиента
Менеджер Жоана Мира и Реми Гарднера - Пако Санчес в центре экрана - рассказывает DAZN о мусорном контракте своего клиента

Директор KTM Factory Racing и спортивный менеджер проекта Пит Байер считает, что если менеджеры пилотов будут продолжать вести некорректную игру, общаться с ними не имеет смысла. Гарднер и Фернандес могут потерять работу в MotoGP так же легко, как обрели ее по воле Байера в 2021 году.

«Мы никак не можем согласиться с утверждениями Пако Санчеса, поскольку они очень вредят нашим отношениям и отношениям с гонщиками, - сказал Пит, комментируя заявления менеджера о "мусорных контрактах". - Он слишком много говорит о KTM и команде Tech3, при этом, забывая, что Реми и Рауль - это новобранцы, которым просто дали шанс. Реми показал, что способен бороться даже с заводскими коллегами. Но в основном, его результативность на уровне новичка. На его плечах нет давления. Ему требуется немного терпения и работоспособности, чтобы появились первые достойные показатели. И на этом этапе наличие между нами и пилотом преграды в лице менеджера, это негативный фактор для обоих сторон».

MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
перейти в фотогалерею

Чемпион Moto2 2021 года Реми Гарднер был нанят в саттелит KTM, как более опытный из двух напарников Red Bull KTM Ajo. Рауля Фернандеса, впрочем, завод также не хотел бы терять, но его менеджер поставил перед Байером ультиматум - либо Руль тоже переходит в MotoGP, либо пилот рассмотрит аналогичное предложение от конкурентов (в тот момент, речь шла о Ducati).

KTM под этим давлением предложили Фернандесу такой же контракт, как Гарднеру. С точки зрения финансов, он не отличался от контракта в Moto2, потому что это была своеобразная уступка. Но ни Рауль, ни Реми в данный момент не показывают каких-то сверхъестественных результатов, а лучшим новобранцем MotoGP 2021 является Фабио Ди Джианантонио, который перешел вместе с ними из Moto2, только в Gresini Racing по линии Ducati. Результаты Рауля и Реми не впечатляют ни KTM, ни Tech3 - они оказались не такими яркими самородками, как выстреливший в 2019 году Фабио Куартараро или в 2021 году Хорхе Мартин. Обычно, KTM всегда давал своим пилотам второй шанс - продление на следующий год, какие бы результаты тот не показал в дебютный сезон. Так было с контрактом Икера Лекуоны, например. Но Данило Петруччи такой возможности уже не получил, хотя его отношения с Питом Байером до последнего сохранялись образцово позитивными.

«Я видел заявления Пако [Санчеса] о том, что KTM плохо контролирует работу Tech3, что KTM втюхивает пилотам невыгодные контракты и эксплуатирует их. Единственное, что я могу сказать, что менеджеры пилотов сегодня - это такая же напасть, как Covid-19. Я всегда разговаривал напрямую с гонщиками, сейчас же это стало почти невозможно. Я хочу вернуться к прямому общению, но между нами стоит агент» - добавил Байер.

Реми Гарднер может потерять место в MotoGP, только-только вступив в Королевский класс
Реми Гарднер может потерять место в MotoGP, только-только вступив в Королевский класс

По контракту с Реми Гарднером, у KTM есть право автоматического продления на 2-й год или передачи контракта другому пилоту. Сейчас в Маттигхофене раздумывают, как с ним поступить. Но напряжение в общении с Санчесом, который также является менеджером Жоана Мира, снижает шансы уроженца Майорки на место в одной из команд KTM.

«Из того, что сказал менеджер [Гарднера], я понял, что KTM является нежелательным партнером для пилота на 2023 год. Но нам Реми нравится, и мы хотели бы продолжить с ним сотрудничество. Гонщик и его менеджер - это два разных компонента одной системы. Поэтому, не поговорив лично с Реми на эту тему, я пока не планирую использовать наш опцион против него. Но если мы продолжим общаться через менеджера, шансов меньше».

KTM Factory Racing всегда была "кузницей кадров" для конкурентов, благодаря развитой структуре на пути от нулевого уровня (Rookies Cup) до MotoGP. Наиболее ярких пилотов KTM регулярно похищали, как только они вступали в Moto2. Honda вырвала Джека Миллера из «семьи», выкупив австралийца из заводской команды KTM в Moto3. Финансовая составляющая в этом вопросе всегда оставалась важнейшим моментом... KTM предлагал своим гонщикам лучшие технические условия, инженерию и поддержку, но с точки зрения гонораров оставался худшим работодателем в паддоке. Но Ducati Corse давно следует по пути Маттигхофена, снижая гонорары новобранцам MotoGP до «прожиточного минимума» (300-400 тыс. в сезон). Первым и пока единственным пилотом, который прошел весь путь с нуля до MotoGP под крылом KTM, является Брад Биндер - поэтому завод продлил его контракт сразу на 2023-24 год. Но Мигель Оливера успел погулять на стороне, и похоже, что-то подобное в его планах есть и сейчас. Как стало известно еще в Хересе, Оливера получил звонок из Honda.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message