МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 мая 2022 в 14:23 | 64415
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Пит Байер подтвердил, что ищет сразу трех гонщиков на 2023 год

Интересная ситуация складывается на заднем дворе KTM Factory Racing в MotoGP: отношения между заводским руководством и менеджерами пилотов здорово накалились - Пит Байер утверждает, что вести переговоры напрямую стало почти невозможно из-за закулисных интриг, которые плетут агенты гонщиков. Поэтому, KTM может просто перестать общаться с Реми Гарднером и Раулем Фернандесом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2022 - Менеджеры пилотов пытаются отстаивает права своих клиентов, ради чего не брезгуют черным пиаром, запуском слухов и разжиганием войны фейковых новостей. Но в KTM со всем этим бороться не намерены: мнение боссов заводского гоночного департамента донесено до менеджеров Гарднера и Фернандеса, также достаточно жесткий разговор во Франции состоялся с отцом Мигеля Оливеры, который представляет интересы сына в паддоке MotoGP.

Менеджер Жоана Мира и Реми Гарднера - Пако Санчес в центре экрана - рассказывает DAZN о мусорном контракте своего клиента
Менеджер Жоана Мира и Реми Гарднера - Пако Санчес в центре экрана - рассказывает DAZN о мусорном контракте своего клиента

Директор KTM Factory Racing и спортивный менеджер проекта Пит Байер считает, что если менеджеры пилотов будут продолжать вести некорректную игру, общаться с ними не имеет смысла. Гарднер и Фернандес могут потерять работу в MotoGP так же легко, как обрели ее по воле Байера в 2021 году.

«Мы никак не можем согласиться с утверждениями Пако Санчеса, поскольку они очень вредят нашим отношениям и отношениям с гонщиками, - сказал Пит, комментируя заявления менеджера о "мусорных контрактах". - Он слишком много говорит о KTM и команде Tech3, при этом, забывая, что Реми и Рауль - это новобранцы, которым просто дали шанс. Реми показал, что способен бороться даже с заводскими коллегами. Но в основном, его результативность на уровне новичка. На его плечах нет давления. Ему требуется немного терпения и работоспособности, чтобы появились первые достойные показатели. И на этом этапе наличие между нами и пилотом преграды в лице менеджера, это негативный фактор для обоих сторон».

MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
перейти в фотогалерею

Чемпион Moto2 2021 года Реми Гарднер был нанят в саттелит KTM, как более опытный из двух напарников Red Bull KTM Ajo. Рауля Фернандеса, впрочем, завод также не хотел бы терять, но его менеджер поставил перед Байером ультиматум - либо Руль тоже переходит в MotoGP, либо пилот рассмотрит аналогичное предложение от конкурентов (в тот момент, речь шла о Ducati).

KTM под этим давлением предложили Фернандесу такой же контракт, как Гарднеру. С точки зрения финансов, он не отличался от контракта в Moto2, потому что это была своеобразная уступка. Но ни Рауль, ни Реми в данный момент не показывают каких-то сверхъестественных результатов, а лучшим новобранцем MotoGP 2021 является Фабио Ди Джианантонио, который перешел вместе с ними из Moto2, только в Gresini Racing по линии Ducati. Результаты Рауля и Реми не впечатляют ни KTM, ни Tech3 - они оказались не такими яркими самородками, как выстреливший в 2019 году Фабио Куартараро или в 2021 году Хорхе Мартин. Обычно, KTM всегда давал своим пилотам второй шанс - продление на следующий год, какие бы результаты тот не показал в дебютный сезон. Так было с контрактом Икера Лекуоны, например. Но Данило Петруччи такой возможности уже не получил, хотя его отношения с Питом Байером до последнего сохранялись образцово позитивными.

«Я видел заявления Пако [Санчеса] о том, что KTM плохо контролирует работу Tech3, что KTM втюхивает пилотам невыгодные контракты и эксплуатирует их. Единственное, что я могу сказать, что менеджеры пилотов сегодня - это такая же напасть, как Covid-19. Я всегда разговаривал напрямую с гонщиками, сейчас же это стало почти невозможно. Я хочу вернуться к прямому общению, но между нами стоит агент» - добавил Байер.

Реми Гарднер может потерять место в MotoGP, только-только вступив в Королевский класс
Реми Гарднер может потерять место в MotoGP, только-только вступив в Королевский класс

По контракту с Реми Гарднером, у KTM есть право автоматического продления на 2-й год или передачи контракта другому пилоту. Сейчас в Маттигхофене раздумывают, как с ним поступить. Но напряжение в общении с Санчесом, который также является менеджером Жоана Мира, снижает шансы уроженца Майорки на место в одной из команд KTM.

«Из того, что сказал менеджер [Гарднера], я понял, что KTM является нежелательным партнером для пилота на 2023 год. Но нам Реми нравится, и мы хотели бы продолжить с ним сотрудничество. Гонщик и его менеджер - это два разных компонента одной системы. Поэтому, не поговорив лично с Реми на эту тему, я пока не планирую использовать наш опцион против него. Но если мы продолжим общаться через менеджера, шансов меньше».

KTM Factory Racing всегда была "кузницей кадров" для конкурентов, благодаря развитой структуре на пути от нулевого уровня (Rookies Cup) до MotoGP. Наиболее ярких пилотов KTM регулярно похищали, как только они вступали в Moto2. Honda вырвала Джека Миллера из «семьи», выкупив австралийца из заводской команды KTM в Moto3. Финансовая составляющая в этом вопросе всегда оставалась важнейшим моментом... KTM предлагал своим гонщикам лучшие технические условия, инженерию и поддержку, но с точки зрения гонораров оставался худшим работодателем в паддоке. Но Ducati Corse давно следует по пути Маттигхофена, снижая гонорары новобранцам MotoGP до «прожиточного минимума» (300-400 тыс. в сезон). Первым и пока единственным пилотом, который прошел весь путь с нуля до MotoGP под крылом KTM, является Брад Биндер - поэтому завод продлил его контракт сразу на 2023-24 год. Но Мигель Оливера успел погулять на стороне, и похоже, что-то подобное в его планах есть и сейчас. Как стало известно еще в Хересе, Оливера получил звонок из Honda.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message