Бывший гонщик MotoGP Данило Петруччи начал свое новое приключение на Дакаре 2025
Ралли-марафон Дакар 2025 года стартовал в Бише (Саудовская Аравия) в субботу, 4 января, и все внимание мотоциклетной общественности устремлено на... грузовой экипаж Italtrans Racing Team – Rally Division, поскольку одним из пилотов его является любимец публики из MotoGP и World Superbike Данило Петруччи. Как прошел первый день гонки за рулем большого IVECO?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2025 - После короткого пролога в 29 км, который стал для всех своего рода разминкой, настал по-настоящему тяжелый день испытаний - закольцованный 400-километровый СУ1 по окрестностям Биши. Победитель Гран-При Италии MotoGP и призер многих других гонок, также выигравший в 2024 году этап на дебютном «Дакаре» в седле заводского KTM 450 Rally, Петруччи получил совершенно новый боевой опыт.
Вместе с партнерами-ветеранами по экипажу №608 Клаудио Беллиной и штурманом Марко Арнолетти, Петруччи привел свой IVECO на 6 место по итогам дня и занимает то же место в генеральной классификации зачета TRUCK.
День не прошел без приключений. При штурме одной из дюн, машина влетела в сухое дерево, растущее под барханом, и этим деревом выбило лобовое стекло. Позиция на финише могла бы быть выше, но экипажу пришлось остановиться и заменить стекло, на что потребовалось почти 20 минут. В итоге, отставание от лидера дня, Ван ден Бринка составило 27 минут 55 секунд.
«Мы взяли неплохой старт. Всё было при нас. Удача и вкусный обед, конечно же, - начал с шутки свой рассказ о первом настоящем гоночном дне Петруччи, - Клаудио приготовил вкусную пасту, Марко нарезал картофель и сварил его, а я просто сидел и уплетал всё это за обе щеки. Для меня первая часть дня прошла в жутком стрессе, это новый опыт. А вот Беллина, он настоящий ветеран, даже не заругался ни разу, когда нам вышибло стекло - привык ко всякому!»
На 90-м километре СУ1 грузовик Петруччи лишился лобового стекла после небольшого инцидента
«Когда Клаудио ведет машину, единственное, что остается, это держаться всеми руками и ногами, чтобы тебя не снесло с сиденья. Я пытался ехать более-менее аккуратно, как мне казалось, а он едет на 100%. Надо и мне привыкнуть к этому ритму. Когда едешь на раллийном байке, ты вместе с ним единое целое, можешь компенсировать все прыжки, амплитуду. А здесь трясет конкретно!»
«Мы успешно финишировали, хотя Клаудио и поймал эту ветку на 90-м километре. Разбили лобовое стекло и проехали без него более сотни км по пескам, но потом поняли, что так нельзя, остановились и установили новое. Потеряли время. Думаю, мы ехали в ТОП-3 до этого инцидента, но 6-е место тоже неплохо».
Второй спецучасток (сегодня) по другому маршруту вокруг бивуака в Бише будет вдвое сложнее, поскольку дистанцию предстоит пройти вдвое длиннее - уже 967 км в гоночном ритме.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.