МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
4 января 2015 | 83134
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Enduro: Дмитрий Паршин - Приключения и борьба с самим собой

Став чемпионом России и Абхазии по эндуро, Дмитрий Паршин настраивается на «хард».

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2015 - Дмитрий, с какими достижениями ты подошел к Новогодним праздникам?

- В 2014 году я выиграл Чемпионат России по эндуро в Е3 и в абсолюте, а также Чемпионат Абхазии, выиграл «Буйные есть?» и занял второе место в Кубке XSR-Moto по «Кантри-кроссу». Ранее первое место в Чкаловском Кроссе.

В Чемпионате России прирост?

- Уровень подрос по сравнению с прошлым сезоном, как и число участников. На этапы в Дмитрове и Йошкар-Оле собралось до 90 человек, в Абхазии было 60. Больше всего растет численность в любительском классе, но уже в следующем году первая тройка от них автоматически пойдет в профессионалы, да и другие осознают, что им делать в любителях, если могли бы в пятерке в профи оказаться. Больше всего участников было в Е2 - это как MX1 в кроссе, а самый малочисленный класс - E3, всего 11-12 человек.

Дмитрий Паршин
Дмитрий Паршин


Что можешь сказать про уровень борьбы?

- Любители, гонщики средней категории плотненько едут друг с другом. Но если сравнивать их с профессионалами – разрыв сильный. У меня наиболее серьезная борьба была в Йошкар-Оле с Алексеем Никишкиным. Мы с ним плотно газовали, во второй день я выиграл с преимуществом всего 12 секунд, а это немного для такой дистанции.

Трассы были разнообразные?

- В Дмитрове больше было леса. В Йошкар-Оле – пролог как отдельная зрелищная гонка, поле и больше песчаная трасса, а в Абхазии – чисто горы, похоже на Крым, трассу сделали под классическое эндуро, а так, там не проблема найти места и под хард – с бревнами, камнями.

В Дмитрове тебе довелось быть и гонщиком, и организатором?

- Да, сделал трассу – не халявную, но и не сверхтяжелую. Многие дали нашему этапу максимальную оценку. Если бы не дождь, на один спецучасток было бы больше, но тот конкретный склон из-за дождя и мне было бы тяжело проехать. Были, конечно, «косяки» с разметкой – куда без них. В пятницу все разметили, но шутники развернули указатель, из-за дождя свернулись бумажные стрелки. Так что в субботу до гонки дорабатывали, заново натянули три мотка ленты. На следующий год обязательно все учтем. А по большому счету, прошло все классно.

гонка-пролог в центре Йошкар-Олы
гонка-пролог в центре Йошкар-Олы

На твой взгляд, какой из этапов собрал больше всего зрителей?

- Пожалуй, в Йошкар-Оле. Там устраивалась гонка-пролог в центре города. Организаторы договорились с местной администрацией и на паркинге у Ледового дворца сделали полноценную трассу из бревен, рельс, покрышек, был элемент «шашлык», машины, два контейнера, с которых мы спрыгивали на асфальт, здоровый баобаб откуда-то привезли; интересный был веер – разворот на 180 из бревен. Мы как раз там с Никишкиным в финале хороший завал устроили! Я повис на «шашлыке» – не рассчитал расстояние между первым и вторым и воткнулся во второй. Лешка меня обогнал в этот момент, но когда я тронулся, на шашлыке повис он. Газ открыли одновременно, сошлись и упали. У кого первым стартер сработал, тот первым и поехал. Получилось так, что выиграл я.

Это повлияло на число зрителей на трассе?

Важные новости
 
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Расписание Гран-При Португалии MotoGP
Расписание Гран-При Португалии MotoGP

с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
Регламент Чемпионата супермото и минимотард 2023
Регламент Чемпионата супермото и минимотард 2023

Опубликован официальный регламент гоночных серий по супермото и минимотарду на сезон 2023 года: классы, титульные зачеты, календарь и все остальные подробности.
Производитель мотоциклов Benelli представлен в России официально
Производитель мотоциклов Benelli представлен в России официально

Созданный в 1911 году в Пезаро (Италия) завод Benelli хорошо известен и является одним из старейших мотопроизводителей в мире. В сложные 2000-ные компания была спасена от банкротства китайским концерном Qianjiang Motor Group (QJ), и сохранила всю продуктовую линейку от 150 до 800-кубовых мотоциклов. Теперь Benelli будет представлена в России официально - официальным дистрибьютором и дилерской сетью.
Новая эра MotoGP 2023 - Только красивые цифры и факты
Новая эра MotoGP 2023 - Только красивые цифры и факты

МОТОГОНКИ.РУ приветствует истинных фанатов MotoGP и поздравляет со стартом нового сезона 2023 года! 26 марта состоятся первые схватки и дебют нового формата в Королевском классе со спринтовой гонкой на половину дистанции Гран-При Португалии. Сезон-2023 будет самым длинным 74-летней истории чемпионата. За это время Мото Гран-При успел обрасти красивыми статистическими данными и фактами.
 


- Зрителей было больше, но они же посрывали на трассе разметку. Пока размечали заново, вместо полдвенадцатого стартовали полшестого… Пока съездили-разметили, остались самые стойкие.

Чем еще запомнился этап в Йошкар-Оле?

- Конкретным дождем – со сверкающими молниями. Сильно стемнело, а у меня фара износилась от вибрации и стала вверх немного смотреть. В лесу было темно как ночью, а она освещала все, что наверху – листья, деревья, а то, что под колесами –вообще ничего не видел! Ехали группой– я, Лужин, Камушкин... Ехали и не увидели финишную ленточку - нужно было направо повернуть, а мы уехали прямо. Через 7км доехали до гаражей со шлагбаумом – поняли, что нам точно не туда. Развернулись, на обратном пути навстречу попались еще человек семь, кто тоже проехал прямо. Когда вернулись на маршрут, нас было уже человек двадцать – злых и грязных... А в одном месте чуть не сиганули с обрыва – зрители разорвали оградительную ленточку, за которой были кустики и тропа, ее-то многие и приняли за верную дорогу. Заехали в лес, а за ним – обрыв, на краю я и еще несколько человек и встали. Хорошо, что удержались. Снова вернулись к озеру, увидели наверху еще ленточку. Блуждания обернулись мне опозданием в 12 минут. Не опоздал только один человек, из местных, а из гостей трассы наименьшее опоздание было у питерца Кишкичева – 3-4 минуты. Я получил 12 минут штрафа, Лужин - 10, Никишкин - минут 7.

любимый шашлык
любимый шашлык


А как прошел этап в Абхазии?

- Круг был 60км. Сам маршрут очень интересный, но поблуждали там нормально так… Прикол был в том, что никто не проехал весь круг, чтобы засечь время. Профессионалам «дали» 1ч20, любителям - 1.40. Я опоздал на 10минут - в круг уложиться не успел. По местам, где должен был ехать спокойненько, фигачил с полным газом… Еще подъем с обрывом запомнились.. главное было не смотреть вниз.. Я прыгнул нормально, а парень один там ключицу сломал.. Не обошелся без блужданий последний отрезок дистанции: ленточка закончилась, а впереди - широкое поле - неразмеченный участок. Я Лужина догнал. Встали. Еще двое подъехали к нам. Встали. Стали ездить по кругу. Саня решил ехать через поле и за речкой увидел наш лагерь. Кстати, организатор обещал, что в следующем году в центральном парке будет спецучасток.

Так в чем кайф в эндуро?

- Вот во всех этих испытаниях и борьбе с самим собой! Кому нужно пожестче, есть хард-эндуро с камнями и обрывами. В классическом эндуро есть основная трасса, на которой три спецучастка. В основной круг ты должен вовремя уложиться, на спецучастках должен газовать, чтобы показать лучшее время, по которому, когда время суммируется, выводится победитель. А в хард-эндуро нужно проехать от точки А в точку Б, но средняя скорость у тебя 40км/ч. 50-70км ты можешь часа три ехать. Трассу могут пустить либо в отвесную гору, либо со скалы, когда многие мотик поперек кладут и на нем вниз спускаются. В Романьяксе любят устраивать такие места, чтобы узкая тропка над обрывом и поворот на 180 в обратную сторону. И не понятно, как там поместиться, чтобы развернуть мотоцикл. Pro перед таким разворотом на переднее колесо встает, разворачивает мотоцикл и едет дальше. Но это уже триальная техника. В хард-эндуро она важна.

Red Bull Sea to Sky
Red Bull Sea to Sky

Ты на хард уже собираешься?

- Я хочу на хард, это интересно, но надо тренироваться. В Румынии постоянно проводятся сборы по харду, хочу с местными поездить. В сезоне-2015 планирую проехать четырехэтапный чемпионат Европы по классическому эндуро. К нему буду с января полностью профессионально готовиться. К прошлому году особой подготовки не было, а к этому все в планах уже есть. Буду стараться взять медаль.

У тебя есть жесткие обязательства по классическому эндуро или ты можешь позволить себе заехать на хард-эндуро в разгар сезона?

- Меня поддерживает Промото и они тоже заинтересованы, чтобы мы проехали хард. Из зарубежных - Erzberg Rodeo, Romaniacs и Sea to Sky. Хард-эндуро интересно зрителям и хорошо освещается в прессе, поэтому есть интерес и к этому. А в обязательной программе– Чемпионат России по эндуро, «Кантри» и «Буйные»..

продолжение интервью с Дмитрием Паршиным

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1360599
годовая
аудитория
129041
читателей
за месяц
9741
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message