МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
88588
4 января 2015 в 18:39
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Enduro: Дмитрий Паршин - Приключения и борьба с самим собой

Став чемпионом России и Абхазии по эндуро, Дмитрий Паршин настраивается на «хард».
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2015 - Дмитрий, с какими достижениями ты подошел к Новогодним праздникам?

- В 2014 году я выиграл Чемпионат России по эндуро в Е3 и в абсолюте, а также Чемпионат Абхазии, выиграл «Буйные есть?» и занял второе место в Кубке XSR-Moto по «Кантри-кроссу». Ранее первое место в Чкаловском Кроссе.

В Чемпионате России прирост?

- Уровень подрос по сравнению с прошлым сезоном, как и число участников. На этапы в Дмитрове и Йошкар-Оле собралось до 90 человек, в Абхазии было 60. Больше всего растет численность в любительском классе, но уже в следующем году первая тройка от них автоматически пойдет в профессионалы, да и другие осознают, что им делать в любителях, если могли бы в пятерке в профи оказаться. Больше всего участников было в Е2 - это как MX1 в кроссе, а самый малочисленный класс - E3, всего 11-12 человек.

Дмитрий Паршин
Дмитрий Паршин


Что можешь сказать про уровень борьбы?

- Любители, гонщики средней категории плотненько едут друг с другом. Но если сравнивать их с профессионалами – разрыв сильный. У меня наиболее серьезная борьба была в Йошкар-Оле с Алексеем Никишкиным. Мы с ним плотно газовали, во второй день я выиграл с преимуществом всего 12 секунд, а это немного для такой дистанции.

Трассы были разнообразные?

- В Дмитрове больше было леса. В Йошкар-Оле – пролог как отдельная зрелищная гонка, поле и больше песчаная трасса, а в Абхазии – чисто горы, похоже на Крым, трассу сделали под классическое эндуро, а так, там не проблема найти места и под хард – с бревнами, камнями.

В Дмитрове тебе довелось быть и гонщиком, и организатором?

- Да, сделал трассу – не халявную, но и не сверхтяжелую. Многие дали нашему этапу максимальную оценку. Если бы не дождь, на один спецучасток было бы больше, но тот конкретный склон из-за дождя и мне было бы тяжело проехать. Были, конечно, «косяки» с разметкой – куда без них. В пятницу все разметили, но шутники развернули указатель, из-за дождя свернулись бумажные стрелки. Так что в субботу до гонки дорабатывали, заново натянули три мотка ленты. На следующий год обязательно все учтем. А по большому счету, прошло все классно.

гонка-пролог в центре Йошкар-Олы
гонка-пролог в центре Йошкар-Олы

На твой взгляд, какой из этапов собрал больше всего зрителей?

- Пожалуй, в Йошкар-Оле. Там устраивалась гонка-пролог в центре города. Организаторы договорились с местной администрацией и на паркинге у Ледового дворца сделали полноценную трассу из бревен, рельс, покрышек, был элемент «шашлык», машины, два контейнера, с которых мы спрыгивали на асфальт, здоровый баобаб откуда-то привезли; интересный был веер – разворот на 180 из бревен. Мы как раз там с Никишкиным в финале хороший завал устроили! Я повис на «шашлыке» – не рассчитал расстояние между первым и вторым и воткнулся во второй. Лешка меня обогнал в этот момент, но когда я тронулся, на шашлыке повис он. Газ открыли одновременно, сошлись и упали. У кого первым стартер сработал, тот первым и поехал. Получилось так, что выиграл я.

Это повлияло на число зрителей на трассе?

- Зрителей было больше, но они же посрывали на трассе разметку. Пока размечали заново, вместо полдвенадцатого стартовали полшестого… Пока съездили-разметили, остались самые стойкие.

Чем еще запомнился этап в Йошкар-Оле?

- Конкретным дождем – со сверкающими молниями. Сильно стемнело, а у меня фара износилась от вибрации и стала вверх немного смотреть. В лесу было темно как ночью, а она освещала все, что наверху – листья, деревья, а то, что под колесами –вообще ничего не видел! Ехали группой– я, Лужин, Камушкин... Ехали и не увидели финишную ленточку - нужно было направо повернуть, а мы уехали прямо. Через 7км доехали до гаражей со шлагбаумом – поняли, что нам точно не туда. Развернулись, на обратном пути навстречу попались еще человек семь, кто тоже проехал прямо. Когда вернулись на маршрут, нас было уже человек двадцать – злых и грязных... А в одном месте чуть не сиганули с обрыва – зрители разорвали оградительную ленточку, за которой были кустики и тропа, ее-то многие и приняли за верную дорогу. Заехали в лес, а за ним – обрыв, на краю я и еще несколько человек и встали. Хорошо, что удержались. Снова вернулись к озеру, увидели наверху еще ленточку. Блуждания обернулись мне опозданием в 12 минут. Не опоздал только один человек, из местных, а из гостей трассы наименьшее опоздание было у питерца Кишкичева – 3-4 минуты. Я получил 12 минут штрафа, Лужин - 10, Никишкин - минут 7.

любимый шашлык
любимый шашлык


А как прошел этап в Абхазии?

- Круг был 60км. Сам маршрут очень интересный, но поблуждали там нормально так… Прикол был в том, что никто не проехал весь круг, чтобы засечь время. Профессионалам «дали» 1ч20, любителям - 1.40. Я опоздал на 10минут - в круг уложиться не успел. По местам, где должен был ехать спокойненько, фигачил с полным газом… Еще подъем с обрывом запомнились.. главное было не смотреть вниз.. Я прыгнул нормально, а парень один там ключицу сломал.. Не обошелся без блужданий последний отрезок дистанции: ленточка закончилась, а впереди - широкое поле - неразмеченный участок. Я Лужина догнал. Встали. Еще двое подъехали к нам. Встали. Стали ездить по кругу. Саня решил ехать через поле и за речкой увидел наш лагерь. Кстати, организатор обещал, что в следующем году в центральном парке будет спецучасток.

Так в чем кайф в эндуро?

- Вот во всех этих испытаниях и борьбе с самим собой! Кому нужно пожестче, есть хард-эндуро с камнями и обрывами. В классическом эндуро есть основная трасса, на которой три спецучастка. В основной круг ты должен вовремя уложиться, на спецучастках должен газовать, чтобы показать лучшее время, по которому, когда время суммируется, выводится победитель. А в хард-эндуро нужно проехать от точки А в точку Б, но средняя скорость у тебя 40км/ч. 50-70км ты можешь часа три ехать. Трассу могут пустить либо в отвесную гору, либо со скалы, когда многие мотик поперек кладут и на нем вниз спускаются. В Романьяксе любят устраивать такие места, чтобы узкая тропка над обрывом и поворот на 180 в обратную сторону. И не понятно, как там поместиться, чтобы развернуть мотоцикл. Pro перед таким разворотом на переднее колесо встает, разворачивает мотоцикл и едет дальше. Но это уже триальная техника. В хард-эндуро она важна.

Red Bull Sea to Sky
Red Bull Sea to Sky

Ты на хард уже собираешься?

- Я хочу на хард, это интересно, но надо тренироваться. В Румынии постоянно проводятся сборы по харду, хочу с местными поездить. В сезоне-2015 планирую проехать четырехэтапный чемпионат Европы по классическому эндуро. К нему буду с января полностью профессионально готовиться. К прошлому году особой подготовки не было, а к этому все в планах уже есть. Буду стараться взять медаль.

У тебя есть жесткие обязательства по классическому эндуро или ты можешь позволить себе заехать на хард-эндуро в разгар сезона?

- Меня поддерживает Промото и они тоже заинтересованы, чтобы мы проехали хард. Из зарубежных - Erzberg Rodeo, Romaniacs и Sea to Sky. Хард-эндуро интересно зрителям и хорошо освещается в прессе, поэтому есть интерес и к этому. А в обязательной программе– Чемпионат России по эндуро, «Кантри» и «Буйные»..

продолжение интервью с Дмитрием Паршиным

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.04 МЛН
годовая
аудитория
608999
посетителей
в месяц
43125
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island