В 2014 году Team HRC замкнула TOP-5 в генеральной классификации, но шансы на подиум сохранялись до последнего момента. В этом году в Honda намерены завершить 3-летний цикл и взять победу, как минимум, подиум.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2015 - "Момент истины настает, мы все готовы. После целого года подготовки, все на своих местах, - сказал Хуан Барреда Борт из Team HRC. - Первый СУ будет коротким, это своеобразный пролог, мы легко его пройдем. Я постараюсь взять хороший старт и вырваться вперед. Но вот затем, день за днем гонка начнет набирать обороты, и главное в ней будет не совершить какую-нибудь непростительную ошибку. Нашей целью является выход на хорошие позиции к началу второй недели".
На пресс-конференции, предшествующей стартовому подиуму, Хуан добавил: "Мы постараемся не повторять наших прошлогодних ошибок. Технически, Honda теперь гораздо лучше готова к испытаниям, а их будет много. В этом Дакаре три этапа длиннее 900 км, в самом конце именно стойкость пилотов будет решать судьбу гонки!"
Пауло Гонсалвеш, потерявший свой CRF450 в середине прошлогоднего ралли (это его эмоциональные фото на фоне горящего мотоцикла обошли весь мир в январе 2014 года), надеется довести эту гонку до финиша: "Мы все переполнены мотивацией. Наши байки подготовлены превосходно, в чем мы убедились на тестах перед Дакаром. Думаю, наш боевой дух сегодня гораздо сильнее, мы все уверены, что доберемся до финиша. Это главная задача".
Гельдер Родригес, для которого Дакар-2015 будет уже третьим вместе с Team HRC, не сомневается, что в этом году Honda имеет все шансы на подиум и даже победу: "Проект постоянно род все эти годы, мы учились, в том числе, на своих ошибках. Моей целью на эту гонку стоит победа, но я уверен, что на подиум-то мы точно взойдем. Но, повторюсь, я здесь, чтобы победить".
Вольфганг Фишер пришел в Honda из частного проекта Speedbrain
Новый менеджер Team HRC Вольфганг Фишер несколько лет вел к подиуму Дакара собственную команду, частный проект Speedbrain. Баварец сумел вывести своих пилотов на уровень TOP-5 и даже в TOP-3, но проект откатился назад под занавес марафона, не совладав с технической мощью заводских проектов. Но Фишера приметили в Honda, так что теперь он поведет в бой одну из сильнейших команд в мире.
"Удивительно, насколько спокойно и расслабленно мы подошли к этой гонке! - сказал он на пресс-конференции в субботу, - Новый год встретили здесь, это было по-настоящему семейное мероприятие. Тесты и проверки прошли без проблем, мы полностью готовы побороться за подиум, который ускользнул от команды в 2014. Думаю, сегодня у нас нет пилота-лидера и "прикрывающих": Гельдер, Хуан и Пауло - все трое готовы взойти на подиум. Не исключаю, что нам удастся это!"
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.