МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
44101
12 июля 2019 в 11:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Hero выигрывает переломный 6-й этап Silk Way Rally 2019 в категории BIKES

Экватор Silk Way Rally 2019 пройден, и он принес две сенсации: Ориоль Мена из заводской команды HERO MOTOSPORTS Team Rally выиграл 6-й этап ралли «Шелковый путь», тогда как в стане заводских команд главных фаворитов - Honda, KTM и Yamaha сплошные потери.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2019 - Шестой день гонки вплотную приблизил караван к границе с Китаем, а значит скоро гонщикам предстоит еще более суровое испытание - пустыней Гоби. А пока их нервы, спокойствие и концентрацию терзала бескрайняя монгольская степь, где на многие километры не найти ни одного четкого ориентира. Не все прошли путь до Даланзадгада без потерь.

СУ6 представлял из себя 408-километровый маршрут по скоростным грунтовкам, расходящимся по степи в разные стороны - тысячами. И следовать роадбуку в этой ситуации было главной задачей. Путевых точек (waypoints) в этот раз оказалось слишком много, и навигационные ловушки стали тестом, который лучше всех прошли те, на чьих плечах не было груза ответственности за победу... но именно эти спортсмены круто поднялись в рейтинге ралли «Шелковый Путь».

Плюс, выехавшие на разведку перед стартом СУ6 скауты обнаружили, что главная дорога, по которой был проложен маршрут дня оказалась сильно разбита многотонными карьерными самосвалами, и образовавшиеся колеи стали представлять серьезную угрозу безопасности гонки. Поэтому маршрут дня решением Дирекции был сокращен после КП на 158-м километре - ввели 129-километровый лиазон. Рестарт скоростного участка сбил темп лидеров и внес корректировки в ход гонки.

Лидер зачета BIKES Сэм Сандерленд из KTM обновил маршрут рано пятницы, Кевин Беньявидес на Honda и Пауло Гонсалвеш на Hero устремились за ним в погоню, тогда как два заводских Yamaha под управлением Ксавье де Султре и Адриена Ван Беверена замыкали ТОП-5. Хуан Барреда, оказавшийся в четверг на финише только 12-м из-за падения и повреждения мотоцикла, продолжил гонку после ремонта, который продолжался на бивуаке всю ночь, но ни за победу, ни за подиум он уже не борется из-за грандиозного отставания от Сандерленда в генеральной классификации.

Тем не менее, Барреда бросился наверстывать упущенное днем ранее время, и к КП1 подлетел 2-м, тогда как у Пауло Гонсалвеша возникла поломка и он был вынужден остановиться на 101 км СУ6. Не сумев решить проблему самостоятельно, португалец вызвал эвакуатор. Таким образом, один из самых опытных райдеров Silk Way Rally 2019, представляющих в чемпионате мира по ралли мотоциклы Hero, фактически выбыл из борьбы за подиум в гонке, присоединившись к яркой группе заводских аутсайдеров - Барреде и Де Султре.

Кевин и Лусиано Беньявидесы, а также Де Султре потеряли массу времени, заблудившись в хитросплетениях степных дорог. Сандерленд лидировал до 4-й контрольной точки, но на финише СУ6 быстрее оказались неожиданные соперники - испанец Ориоль Мена на втором Hero 450 Rally и польский частник Адам Томичек на Husqvarna FR450 Rally.

Мена после этой победы запрыгнул сразу на 2-ю позицию в генеральной классификации BIKES, подвинув обоих братьев Беньявидесов, потерявших на навигационных ошибках слишком много времени за один единственный спец.участок.

В генеральной классификации BIKES произошли серьезные перемены, которые можно описать одной фразой - «и последние стали первыми», тогда как вчерашние лидеры мгновенно утратили все шансы. Но пока они в строю, шансы все-таки есть, потому что никто не знает, в какую яму может попасть любой из гонщиков, входящих в ТОП-3 на данный момент!

Завтрашний день - переход границы с Китаем, долгий и непростой путь на юг, и гонки, как таковой не будет, хотя и «днем отдыха» его назвать язык не поворачивается.

Предварительно, по итогам первой половины ралли «Шелковый Путь» в зачете BIKES сложилось следующее положение:

1. SUNDERLAND Sam (RED BULL KTM Factory Racing) - 15:02:50
2. MENA Oriol (HERO MOTOSPORTS Team Rally) +00:21:10
3. BENAVIDES Luciano (RED BULL KTM Factory Racing) +00:23:17
4. SHORT Andrew (ROCKSTAR ENERGY HUSQVARNA Factory Racing) +00:26:59
5. CAIMI Franco (YAMAHA RALLY TEAM) +00:30:19
6. VAN BEVEREN Adrien (YAMAHA RALLY TEAM) +00:32:38
7. BENAVIDES Kevin (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +00:32:42
8. SANZ Laia (RED BULL KTM Factory Racing) +00:55:25
9. TOMICZEK Adam (ORLEN TEAM) +01:05:43
10. CORNEJO José (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +01:10:28
...
12. BARREDA Joan (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +02:54:52
...
14. DE SOULTRAIT Xavier (YAMAHA RALLY TEAM) +96:39:11
...

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island