МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18554
1 апреля 2017 в 01:44
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Прорыв-2017: первые впечатления участников о трассе для эндурокросса в Олимпийском

Уже завтра, 1 апреля в московском спорткомплексе "Олимпийский" состоится юбилейный, 10-й фестиваль экстремальных видов спорта "Прорыв". В рамках шоу - выступление российских пилотов мотокросса и эндуро. Кому будет труднее, кроссменам или эндуристам? Вот первые комментарии Давида Леонова, Ильи Маликова, Артема Назарова, Кирилла Гаврилова после первых дней тренировок.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - Круг по трассе и комментарии организатора гонки Сергея Миндина

Результаты квалификации эндуро-кросса в Олимпийском

Давид Леонов (эндуро): "Трасса достаточно динамичная, есть скоростные места, а есть и медленные, например, колёса и брёвна. Основная сложность на брёвнах - не допускать ошибок, потому что в заезде людей много, и если ошибиться, можно конкретно встрять. Не хватает, конечно же, земли... бетон все-таки очень скользкий!

Позиция на старте не особо играет роль. Всего будет два заезда по 5 мин, в первой будут ставить по квалификации, а во втором все сильно изменится... Те, кто стоял в первом ряду, будут стоять сзади, это как в SEWC - во втором заезде лидеров ставят вторым рядом.

К сожалению, на Прорыве эндуристы проигрывают сильно в быстроте кроссменам, даже с некоторыми ошибками на брёвнах! Почему? На всех элементах нужна скорость, а эндуристы более спокойно проезжают все сложные элементы. Да, есть место, где у кроссменов возникли трудности с проездом, это брёвна... там эндуристы более стабильно проезжают, но, думаю, этого недостаточно, чтобы бороться".

Илья Маликов (эндуро): "Камни кажутся сложными элементам. В первом случае они на повороте, во втором на подъёме. Но на деле, при правильном положении тела, проходятся не трудно.

Надпись "ПРОРЫВ".... На ней повалялись все, от эндуристов до именитых кроссменов.

В остальном трасса проезжается в среднем за минуту и на гонку дают 5 минут. Но это очень долгие и тяжёлые 5 минут. Места для обгона есть. Труднее обгонять круговых - их траектория меняется непредсказуемо".

Артем Назаров (мотокросс): "Трасса очень сложная, впервые проехать после мотокросса было очень трудно, но с каждым днем привыкаем и улучшаем результат!"

Кирилл Гаврилов (мотокросс): "Трасса в этом году намного сложнее, чем в прошлом. Сделали два препятствия из камней, на одном из них я травмировался, перелома нет, просто очень сильный ушиб... Также добавили элемент из брёвен... словами не передать, но не было человека, который каждый круг бы проезжал их. На этих брёвнах падал каждый... Все остальное по стандарту. Есть "пирамида", когда нужно заезжать на огромные покрышки. В основном трасса состоит из элементов мотокросса и напоминает мне зимнее Раменское, ехал я на "пятере", и поэтому в голове включился режим "зима", ехал не спеша, все повороты в лёгкий снос, есть прямые, где можно открыть газ, стартовая машина как в кроссе, только стартуем не с грунта, а с фанеры. Для того, чтобы хорошо уехать, надо нагреть резину, этому я научился в США на сборах у Сергея Астайкина. Все эндуристы, которые тут участвуют, едут очень быстро, но всего 1 круг, потом мы- "кроссмены" догоняем".

Фото: Николай Костарнов

Важные новости
 
История классического мотоцикла Honda CB400SF продолжится в новой серии CB500SF и CBR500R!
История классического мотоцикла Honda CB400SF продолжится в новой серии CB500SF и CBR500R!

Каждый раз, когда Honda заявляет о закрытии какого-то направления навсегда, жди подвоха. В 2022 году стал историей один из самых классических мотоциклов всех времен - «сибиха» - 4-цилиндровый Honda CB400, с которого в России начинали, наверное, 70% новообращенных мотоциклистов в 2000-х и 2010-х. Вместо него Honda Motor Co. запустила в серию... точно такой же мотоцикл, только с более объемным двигателем - Honda CB500SF (Super Four) и спортивно-туристический CBR500R Four. Они будут доступны с 2026 года, в том числе, на китайском рынке.
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
JapaneseGP MotoGP 2025: Ducati отступает к GP24 ради Баньяи - первые результаты видны в Мотеги
JapaneseGP MotoGP 2025: Ducati отступает к GP24 ради Баньяи - первые результаты видны в Мотеги

Кошмар в Мизано... помог команде Пекко Баньяи добиться улучшения позиции: Ducati Corse решилась пойти на уступки пилоту и перестроить прототип Desmosedici GP25: в Мотеги Баньяя использовал многие элементы GP24, что незамедлительно принесло ему уверенность и скорость.
Переворот на преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2025: заводские Honda в ТОП-6, Алекс Маркес вне Q2
Переворот на преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2025: заводские Honda в ТОП-6, Алекс Маркес вне Q2

На второй пятничной сессии в Мотеги произошел качественный разворот по сравнению с утренней FP1: пилоты MotoGP, которых мы ждали в группе лидеров, сделали свой ход, полностью изменив состав ТОП-10. Есть и первая сенсация: Алекс Маркес впервые с начала сезона 2025 года не попал в ТОП-10, и ему предстоит участие в Q1. Результаты преквалификации Гран-При Японии #JapaneseGP MotoGP 2025.
Трансляция - преквалификация JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация JapaneseGP MotoGP 2025

Начинаем 17-й раунд MotoGP 2025 года - Гран-При Японии! Первая практика удивила. Смотрим преквалификацию #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) с 9:00 по Москве
Пекко Баньяя начал Гран-При Японии лидером FP1 MotoGP 2025
Пекко Баньяя начал Гран-При Японии лидером FP1 MotoGP 2025

Франческо "Пекко" Баньяя из заводской команды Ducati Lenovo Team возглавил первую свободную практику Гран-При Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (ex-Twin Rint Motegi) в плотной группе с Хорхе Мартином (Aprilia Racing) и партнером по команде Марком Маркесом, которых разделила 0.1 секунды. Результаты FP1 JapaneseGP MotoGP 2025.
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты

Представленный публике на World Ducati Week летом 2024 года новый Ducati Panigale V4 пошел в серию сразу и был доступен клиентам уже в ноябре, сразу после Миланского Мотосалона EICMA. Но дебют и омологация гоночной версии Ducati V4R был отложен более чем на 9 месяцев. Наконец, супербайк с уличной омологацией, аэродинамикой MotoGP и гоночной КПП Ducati Racing Gearbox из World Superbike официально представлен после полугода испытаний. Ожидается, что он станет первым мотоциклом "из коробки", способным преодолеть скоростную границу в 330 км/ч.
Репортаж с финала Супермото и минимотарда 2025 в Рязани: фотографии и результаты - детские классы
Репортаж с финала Супермото и минимотарда 2025 в Рязани: фотографии и результаты - детские классы

В минувшие выходные на рязанском АСК "Атрон" завершился традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду 2025 года, в котором определились чемпионы и призеры во всех семи классах - официальные результаты подведены. Как это было, на тот случай, если вы не смотрели трансляцию из Рязани. Детские и юниорские классы.
Почему домашние стены больше не помогают японцам и кто новый фаворит в Мотеги - все вводные JapaneseGP MotoGP 2025
Почему домашние стены больше не помогают японцам и кто новый фаворит в Мотеги - все вводные JapaneseGP MotoGP 2025

Мотеги и Гран-При Японии больше не принадлежит японцам. После 2019 года все пошло не так, и европейские инженеры научились извлекать максимум из существующих правил MotoGP, игнорируя давние табу, которые боссы японских заводов договорились соблюдать еще на заре 4-тактной эры в начале 2000-ных. Сегодня, Twin Ring Motegi, переименованный в Mobility Resort Motegi в соответствии с трендами политики Honda Motor Co., это площадка, где доминируют Ducati, KTM и Aprilia, а Honda и Yamaha заранее уготована жалкая роль. Но так ли будет в 2025 году?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.79 МЛН
годовая
аудитория
639466
посетителей
в месяц
35147
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island