С подиума в питбайках на подиум в суперкроссе - интервью с Максимом Назаровым
В субботу выиграть в Кубке по питбайку в подмосковье, а уже в воскресенье подняться на подиум чемпионата России по суперкроссу в Питере? Максим Назаров может. Подробности прошедших выходных атлета Yakhnich Motorsport.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2018 - Мотогонки.ру: Максим, 8-9 сентября у вас с братом были насыщенными в плане гонок и километража. Расскажи, как оказались на суперкроссе в Питере?
Максим Назаров: Вообще, наше участие с братом было под вопросом, потому что у нас в субботу был финальный этап Кубка России по питбайк-кроссу, который мы успешно выиграли, долго не думая решили поехать и в Питер. Узнали, что без квалификации нас пустят, и стартанули в ночь. Пару часов поспали перед соревнованиями, а потом в бой, но сначала разбирались с мотоциклами.
Мотогонки.ру: Стартовать последними, да еще в спринтерских заездах... какие впечатления?
Максим Назаров: Непривычно, на самом внешнем радиусе ужасные места, но все-таки удавалось выбраться. Самой сложной для меня была первая серия из трех заездов по 5 кругов - привыкал к трассе и большому мотоциклу после питбайков. Обгонять, кстати, было сложно.
Мотогонки.ру: Как заезды сложились?
Максим Назаров: В серии финишировал 4-6-2 и понял, что могу хорошо проехать. А дальше - финальный заезд. Со старта ушел 4-м, допустил ошибку и переместился на 5-е место, собрался с мыслями и начал работать уже по старой схеме. Выбрался на 2-ю позицию и финишировал прямо в колесо за Вячеславом Головкиным.
Мотогонки.ру: Трасса в Обухово понравилась?
Максим Назаров: Очень. Хорошая организация, подготовка, ничего не пылило, не было грязно - было просто идеально, все безопасно, ровно, красиво, быстро. Классная атмосфера, огромное число зрителей, которые горячо поддерживали нас с братом. Большое спасибо семье Викторовых, пригласивших нас туда. Без них мы бы не попали на эту гонку. Гонка прошла очень хорошо, доволен результатом и постараюсь обязательно приехать туда вновь.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.