INTERMOT-2018: Indian Scout FTR1200 - еще один конкурент Ducati Scrambler
Представленный летом 2017 года концепт мотоцикла двойного назначения, в базе которого лежал классический треккер (байк для езды по груновому овалу) - Indian Scout FTR1200. На днях патентное бюро USPTO раскрыло детали новой модели.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2018 - FTR - буквально Flat Tracker, что объясняет изначальную суть, концепцию и дизайн машины. Однако, доработанный за год байк может представлять серьезную угрозу для Ducati Scrambler, как минимум, на рынке США.
Indian FTR1200 - новый конкурент Ducati Scrambler
В основе мотоцикле лежит усиленное шасси от FTR750, двигатель типа V-Twin объемом 1133 куб.см., применяющийся на круизере Indian Scout.
FTR750 изначально создавался с целью побития соперников на гонках flat-track, и эта площадка была выбрана для продвижения мотоцикла на рынке. Indian собирает эти мотоциклы по заказу гоночных команд. 748-кубовый V-Twin, оснащенный 4-скоростной КПП, развивает мощность 109 л.с. и разгоняет байк до 210 км/ч. Мотоцикл оснащается 19-дюймовыми колесами и дорогими, полностью настраиваемыми спортивными подвесками Ohlins с изменяемой геометрией шасси, собирается вручную индивидуально и стоит $44900.
Indian FTR1200 - новый конкурент Ducati Scrambler
FTR1200 - это чисто уличная машина двойного назначения с жестким, универсальным шасси со стальной трубчатой рамой-"птичьей клеткой" и качественными подвесками и тормозами, но изначально оснащается светотехникой, стоп-сигналом, местом крепления номерного знака и зеркалами. В отличие от FTR750, у FTR1200 действительно большой и стильный бензобак, в который будет встроена приборная панель. При всем этом, мотоцикл остается достаточно компактным и узким. Колесная база мотоцикла не будет превышать 1448 мм для лучшей управляемости и стабильности на прямых. Остальные детали, как ожидается, могут быть представлены в начале октября на Кёльнском мотосалоне INTERMOT-2018.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.