МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42181
9 октября 2014 в 12:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотошлем SCHUBERTH M1: подключите его немедленно!

В Кёльне, на домашней выставке INTERMOT-2014 немецкая компания Schuberth, специализирующаяся на создании всех типов защиты головы, представила новый городской шлем со встроенной системой коммуникации: SCHUBERTH M1 на заводе готов к подключению специальной Bluetooth гарнитуры от CARDO.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - M1 значит "Metropolitan", то есть, городской. Шлем типа Jet, с открытой передней частью разработан таким образом, чтобы обеспечивать качественную связь для городского райдера. Ведь связь в сегодняшнем городе является очень важным элементом инфраструктуры. Так что, не важно, едет ли пилот на скутере или мотоцикле, он должен все отчетливо слышать, а его слова должны быть разборчивы на том конце "провода".

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: Ready to Connect!

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: Ready to Connect! Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Подобно тому, как в прошлом году появилась встраиваемая гарнитура SHO-1 для шлемов SHOEI, для SCHUBERTH компания CARDO разработала новую гарнитуру системы SRC (теперь класса Scala Rider G9+), отвечающую всем современным требованиям (прежде, система SRC состояла из гарнитуры устаревшего поколения G4).

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: портал для установки SRC (CARDO Scala Rider)

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: портал для установки SRC (CARDO Scala Rider) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Здесь уже установлен микрофон

Здесь уже установлен микрофон

Schuberth SRC (Cardo Scala Rider) специально для шлема M1

Schuberth SRC (Scala Rider) специально для M1


Шлем из коробки, что называется, Connect Ready. Гарнитура разработана под дизайн шлема M1, очень миниатюрна и полностью повторяет все изгибы. Для установки SRC не требуется никакого вмешательства в шлем: направленный микрофон уже разведен внутри обивки и расположен слева внизу, таким образом, что "скорлупка" защищает его от встречного ветра, но голосовые волны поступают напрямую, стерео-спикеры также спрятаны под обивкой. Встроенный анализатор и шумодавка Scala Rider корректируют уровень громкости, как на прием, так и на передачу. Остается только достать из коробочки саму гарнитуру и установить ее в заранее приготовленный портал с тыльной стороны шлема.

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: стильный логотип - не просто элемент дизайна, это вывод вентиляционной системы M1

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: стильный логотип - не просто элемент дизайна, это вывод вентиляционной системы M1 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Из других особенностей SCHUBERTH M1 - дорогой внешний вид. В целом, M1 отлично подойдет любой категории райдеров, даже если на работу они ездят в костюме. Шлемы на выставке были представлены в нескольких матовых тонировках, включая темно-голубой и темно-красный металлики, а также хаки и глубокий коричневый. Логотип компании, расположенный на тыльной стороне шлема ничто иное, как выход вентиляционной системы, которая состоит из 2-х каналов в верхней части для вентиляции головы и затылочной области.

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Серия M1 придет на смену J1 и будет состоять из двух моделей: с защитным стеклом и выдвижным темным "солнечным" визором или с полностью открытой передней частью, но с выдвижным прозрачным мини-визором (того же размера, что и sunvisor).

Шлемы прошли полную "продувку" в аэродинамической трубе Schuberth в Брауншвайге и получили европейский сертификат безопасности. Цена без системы SRC ожидается в том же диапазоне, что у J1.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island