В Кёльне, на домашней выставке INTERMOT-2014 немецкая компания Schuberth, специализирующаяся на создании всех типов защиты головы, представила новый городской шлем со встроенной системой коммуникации: SCHUBERTH M1 на заводе готов к подключению специальной Bluetooth гарнитуры от CARDO.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - M1 значит "Metropolitan", то есть, городской. Шлем типа Jet, с открытой передней частью разработан таким образом, чтобы обеспечивать качественную связь для городского райдера. Ведь связь в сегодняшнем городе является очень важным элементом инфраструктуры. Так что, не важно, едет ли пилот на скутере или мотоцикле, он должен все отчетливо слышать, а его слова должны быть разборчивы на том конце "провода".
Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: Ready to Connect! Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Подобно тому, как в прошлом году появилась встраиваемая гарнитура SHO-1 для шлемов SHOEI, для SCHUBERTH компания CARDO разработала новую гарнитуру системы SRC (теперь класса Scala Rider G9+), отвечающую всем современным требованиям (прежде, система SRC состояла из гарнитуры устаревшего поколения G4).
Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: портал для установки SRC (CARDO Scala Rider) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Здесь уже установлен микрофон
Schuberth SRC (Scala Rider) специально для M1
Шлем из коробки, что называется, Connect Ready. Гарнитура разработана под дизайн шлема M1, очень миниатюрна и полностью повторяет все изгибы. Для установки SRC не требуется никакого вмешательства в шлем: направленный микрофон уже разведен внутри обивки и расположен слева внизу, таким образом, что "скорлупка" защищает его от встречного ветра, но голосовые волны поступают напрямую, стерео-спикеры также спрятаны под обивкой. Встроенный анализатор и шумодавка Scala Rider корректируют уровень громкости, как на прием, так и на передачу. Остается только достать из коробочки саму гарнитуру и установить ее в заранее приготовленный портал с тыльной стороны шлема.
Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: стильный логотип - не просто элемент дизайна, это вывод вентиляционной системы M1 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Из других особенностей SCHUBERTH M1 - дорогой внешний вид. В целом, M1 отлично подойдет любой категории райдеров, даже если на работу они ездят в костюме. Шлемы на выставке были представлены в нескольких матовых тонировках, включая темно-голубой и темно-красный металлики, а также хаки и глубокий коричневый. Логотип компании, расположенный на тыльной стороне шлема ничто иное, как выход вентиляционной системы, которая состоит из 2-х каналов в верхней части для вентиляции головы и затылочной области.
Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Серия M1 придет на смену J1 и будет состоять из двух моделей: с защитным стеклом и выдвижным темным "солнечным" визором или с полностью открытой передней частью, но с выдвижным прозрачным мини-визором (того же размера, что и sunvisor).
Шлемы прошли полную "продувку" в аэродинамической трубе Schuberth в Брауншвайге и получили европейский сертификат безопасности. Цена без системы SRC ожидается в том же диапазоне, что у J1.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.