МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10995
9 октября 2014 в 13:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Маркес подняли вопрос о безопасности гонок

Завтра, в пятницу, 10 октября 2014 года состоится расширенное заседание Комиссии MotoGP по безопасности, в состав которого входят представители FIM, Dorna, а также сильнейшие гонщики чемпионата мира: Валентино Росси и Марк Маркес намерены поднять несколько острых вопросов о действующих правилах и безопасности гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - После зубодробительного уикенда Гран-При Арагона, где проще посчитать тех, кто сохранил вертикальное положение, чем упавших, появилось множество старых-новых вопросов, требующих пристального внимания и обсуждения на уровне руководства чемпионата MotoGP.

Два основных - это пересмотр правил проведения гонок "от флага до флага", а также изменение дизайна поворотов, в частности, отказ от "украшения" зон вылета газонами и искусственной травой.

На пресс-конференции, состоявшейся только что в Twin Ring Motegi, на эту тему говорили Валентино Росси, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо.

Можно ли что-то поделать с тем, когда каждый пилот пытается вырваться вперед, используя очень опасную ситуацию с изменением погоды? По идее, из чувства самосохранения гонщики должны немедленно возвращаться на пит-лейн с первыми каплями дождя, но уже не первый раз они пытаются использовать свои навыки, сражаясь друг с другом на сликах на уже мокром асфальте... Не мудрено, что происходят падения, такие, как в Арагоне, когда Марк и Дани, возглавлявшие гонку, оба упали и оказались далеко за пределами TOP-10...

Первым на эту тему ответ держал Маркес, как лидер чемпионата, и он сказал: "Мы всегда берем все риски на себя. Очень важно правильно оценивать ситуацию, насколько она опасна. Иногда мы переоцениваем возможности, и тогда происходит падение. Но я не вижу большой разницы, для меня это часть игры".

"Ну... да, совершенно верно, проблема имеет место быть, - сказал Валентино Росси. - Посмотрите на Марка: он всегда выкладывается на 100%, он совершенно отчаянный парень! В этом плане рисков стало значительно больше. Для меня эта ситуация [с гонками flag-to-flag, когда остановки заезда нет, если резко меняются погодные условия, прим. МОТОГОНКИ.РУ ] представляется очень опасной в целом, гораздо больше рисков, возможностей для совершения ошибки. С точки зрения телевидения, останавливать гонку и ждать, пойдет дождь или нет, это плохо. Но с точки зрения гонщиков, команд так лучше. Мы еще обсудим это с Кармело на Комиссии по безопасности. Что-то нужно менять в правилах, нужно искать решение".

Несколько серьезных аварий, одна из которых даже привела к гибели Шоя Томидзавы в Moto2, были связаны с наездом на искусственную травму и потерей контроля над мотоциклом в результате этого. Последняя такая авария - именно с участием Росси в Арагоне. Нужно ли как-то исправлять ситуацию?

Марк Маркес на этот раз все был очень серьезен и даже слегка напряжен: "Завтра состоится заседание Комиссии по безопасности, и мы будем обсуждать там несколько важных вопросов. Мы хотим попросить убрать траву из концов дуг, потому что там бывает часто много вылетов. В середине поворотов и на выходе нам часто приходится наезжать на поребрик, а иногда выезжать за пределы трека, и там не должно быть травы, это точно".

Росси продолжил его мысль: "Проблема в том, что в некоторых местах она не нужна, в некоторых она только для красоты. И не важно, это трава искусственная или настоящая, эффект всегда один и тот же. Надо пересмотреть дизайн треков с этой точки зрения".

Хорхе Лоренцо добавил пару слов: "Мы становимся все быстрее, и нам нужно все больше места, в том числе, зон безопасности. И трава на пути становится проблемой. Если ты переезжаешь поребрик и оказываешься на траве, обычно это значит, что ты уже упал".

Гран-При Японии состоится в воскресенье, 12 октября. По некоторым прогнозам погоды снова возможен дождь.

Важные новости
 
Решение Aprilia: Хорхе Мартин получил свободу, первая опция на MotoGP 2026 - Team Honda HRC
Решение Aprilia: Хорхе Мартин получил свободу, первая опция на MotoGP 2026 - Team Honda HRC

Гран-При Нидерландов, не само событие, но этот уикенд войдет в историю чемпионата мира по MotoGP 2025 года как финальная точка в споре Хорхе Мартина и заводской команды Aprilia Racing: официально подтверждено, что действующий чемпион освобожден из-под действия контракта с Ноале и может искать новую работу на 2026 год.
Куартараро оформил 20-й карьерный поул в MotoGP: результаты квалификации DutchGP 2025
Куартараро оформил 20-й карьерный поул в MotoGP: результаты квалификации DutchGP 2025

В Ассене сложилась непростая конфигурация после квалификации 10-го этапа MotoGP 2025 года: Марк Маркес не попал на первую линию решетки, оттуда его выпихнул брат Алекс, но его в свою очередь подвинул Пекко Баньяя. А поул-позицию, в итоге, занял Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP. Но кого лидеры дня считают реальным фаворитом на победу в субботнем Tissot Sprint Race? Результаты и обзор квалификации Гран-При Нидерландов #DutchGP
Трансляция квалификации Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция квалификации Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Квалификации 10-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Ассене. Прямой эфир квалификаций Q1 и Q2 #DutchGP в 11:50 по Москве.
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов

Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
История литровых прототипов MotoGP завершится доминированием Ducati - Michelin гарантирует!
История "литровых" прототипов MotoGP завершится доминированием Ducati - Michelin гарантирует!

Это - официально: Michelin Motorsport не будет внедрять, ни в 2025, ни в 2026 году новый дизайн прототипной резины в чемпионате мира по MotoGP. Это обеспечивает безоговорочное доминирование Ducati, но интрига все-таки будет сохранена.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Фестиваль хайсайдов, красные флаги в честь Короля и взорвавшийся Aprilia - итоги пятницы DutchGP MotoGP 2025
Фестиваль хайсайдов, красные флаги в честь Короля и взорвавшийся Aprilia - итоги пятницы DutchGP MotoGP 2025

Падение температуры и ошибки команд в выборе подходящих комплектов покрышек привели, в итоге, к остановке преквалификации Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года: многочисленные хайсайды и лоусайды в конечном счете завершились аварией Аи Огуры и взрывом его Aprilia RS-GP в середине сессии. А начиналось все так мило и фешенебельно - с визита на TT Circuit Assen Короля Нидерландов Виллема-Александра.
Что происходит в MotoGP? Алекс Маркес: интересно, что я единственный, кто может противостоять Марку
Что происходит в MotoGP? Алекс Маркес: интересно, что я единственный, кто может противостоять Марку

Алекс Маркес рассказал о своей «стратегии, которая действительно работает» в MotoGP 2025 года и помогает ему противостоять непобедимому Марку Маркесу, перед натиском которого пали уже все, включая 2-кратного чемпиона Ducati Пекко Баньяю, которого сам Марк в начале года называл главным ориентиром.
Маркес возглавил FP1 DutchGP MotoGP 2025, несмотря на опасный хайсайд, Альдегер удивил
Маркес возглавил FP1 DutchGP MotoGP 2025, несмотря на опасный хайсайд, Альдегер удивил

Первый день Гран-При Нидерландов в Ассене начался с проливного дождя, FP1 в классах MotoE и Moto3 прошли на залитым водой асфальте TT Circuit, что привело к множествам падений в младшей категории, красным флагам и задержке тренировок Moto2 и MotoGP на целый час. Когда пилоты MotoGP вышли на трек, он уже полностью высох. Но асфальт стал чрезвычайно коварным. Результаты и видео происшествий FP1 DutchGP MotoGP 2025.
MotoGP: Фабио Куартараро отправил новое четкое послание боссам в юбилейный уикенд Yamaha
MotoGP: Фабио Куартараро отправил новое четкое послание боссам в юбилейный уикенд Yamaha

Опять набивает себе цену? Однако, годы идут, и шансов стать чемпионом MotoGP во второй раз у француза с каждым сезоном всё меньше. И он чувствует, что наступает решающий момент. Что хотел донести боссам Yamaha Racing Фабио Куартараро в Ассене?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.02 МЛН
годовая
аудитория
713450
посетителей
в месяц
30420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island