MotoGP: Росси будет выступать в Японии со сломанным пальцем
Валентино Росси, как самому опытному гонщику MotoGP сегодня в Twin Ring Motegi было много вопросов. Особенно, после воскресного инцидента с Жюлем Бьянки в Гран-При Японии Формулы-1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - В прошлый уикенд MotoGP в Арагоне, а также в минувшее воскресенье в Suzuka Circuit, на Гран-При Японии Формулы-1 произошло много очень значительных инцидентов, в которых пострадали многие гонщики, включая Валентино Росси. Мало кто знает, но Росси при падении не только потерял сознание, но еще и сломал очень важный для езды на мотоцикле палец.
Вот небольшое интервью с Росси после пресс-конференции в Мотеги.
Как вы себя чувствуете после аварии в Арагоне? Валентино Росси: "Я в порядке. Падение было очень серьезное, но уже через пару часов я оправился, никаких проблем, я помню все до мельчайших подробностей. Скажем, я получил небольшое сотрясение, но без последствий. Я прежний. В любом случае, я не в лучшем положении, чем прежде, хотя у меня была возможность его изменить".
Так все-таки мотоциклом вам накрыло в тот раз? Валентино Росси: "Да, думаю, о мотоцикл я здорово звезданулся. Кажется, это было заднее колесо, когда я с него слетел, получил сильный удар, я хорошо это помню. Но затем, когда мотоцикл стал вращаться, я получил еще один сильный удар сзади, которым меня вырубило".
Так вы все же были без сознания? Валентино Росси: "Да, наверное, с минуту. Прилег вздремнуть!"
Но без последствий? Валентино Росси: "Да, конечно, дома я хорошо расслабился и отдохнул. Но все же, в этой аварии я сломал палец, и теперь это проблема, потому что на обычной жизни это никак не сказывается, но может сказаться во время езды. Во вторник я пытался сесть на дорожный байк, но рука сильно болела. Небольшой перелом, надеюсь, он не будет мне слишком докучать - это указательный палец на правой руке, который очень важен для торможения".
Что вы думаете о ситуации с безопасностью на гонках, особенно, после случившегося на Формуле-1 с Жюлем Бьянки? Валентино Росси: "Я слышал, что многие гонщики жалуются насчет правила "flag-to-flag" [гонки без остановок, с заменой мотоциклов], завтра мы обязательно поднимем этот вопрос на Комиссии по безопасности. Определенно, это представляет опасность, особенно, когда ты остаешься на треке на сликовых покрышках, а асфальт уже сырой, что опасно само по себе для езды на байке. Но, скажем, "flag-to-flag" было решением проблемы, чтобы не останавливать гонку из-за дождя. Если бы гонки остановливались, [как прежде] это бы снизило уровень опасности. Но, как я уже сказал, мы обсудим проблему завтра".
"Что касается Бьянки, я очень переживаю, потому что встречался с ним лично в Мадонне Ди Кампильо. Классный парень, молодой и очень талантливый, поэтому это невероятное огорчение для всех. Ему действительно очень не повезло, потому что погрузчика в этот момент в том месте в зоне вылета быть не должно. Возможно, это чья-то ошибка, потому что когда кран работает в зоне вылета, гонка должна быть остановлена, как минимум, на трассе должен был бы появиться safety car".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.