МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - В прошлый уикенд MotoGP в Арагоне, а также в минувшее воскресенье в Suzuka Circuit, на Гран-При Японии Формулы-1 произошло много очень значительных инцидентов, в которых пострадали многие гонщики, включая Валентино Росси. Мало кто знает, но Росси при падении не только потерял сознание, но еще и сломал очень важный для езды на мотоцикле палец.
Вот небольшое интервью с Росси после пресс-конференции в Мотеги.
Как вы себя чувствуете после аварии в Арагоне?
Валентино Росси: "Я в порядке. Падение было очень серьезное, но уже через пару часов я оправился, никаких проблем, я помню все до мельчайших подробностей. Скажем, я получил небольшое сотрясение, но без последствий. Я прежний. В любом случае, я не в лучшем положении, чем прежде, хотя у меня была возможность его изменить".
Так все-таки мотоциклом вам накрыло в тот раз?
Валентино Росси: "Да, думаю, о мотоцикл я здорово звезданулся. Кажется, это было заднее колесо, когда я с него слетел, получил сильный удар, я хорошо это помню. Но затем, когда мотоцикл стал вращаться, я получил еще один сильный удар сзади, которым меня вырубило".
Так вы все же были без сознания?
Валентино Росси: "Да, наверное, с минуту. Прилег вздремнуть!"
Но без последствий?
Валентино Росси: "Да, конечно, дома я хорошо расслабился и отдохнул. Но все же, в этой аварии я сломал палец, и теперь это проблема, потому что на обычной жизни это никак не сказывается, но может сказаться во время езды. Во вторник я пытался сесть на дорожный байк, но рука сильно болела. Небольшой перелом, надеюсь, он не будет мне слишком докучать - это указательный палец на правой руке, который очень важен для торможения".
Что вы думаете о ситуации с безопасностью на гонках, особенно, после случившегося на Формуле-1 с Жюлем Бьянки?
Валентино Росси: "Я слышал, что многие гонщики жалуются насчет правила "flag-to-flag" [гонки без остановок, с заменой мотоциклов], завтра мы обязательно поднимем этот вопрос на Комиссии по безопасности. Определенно, это представляет опасность, особенно, когда ты остаешься на треке на сликовых покрышках, а асфальт уже сырой, что опасно само по себе для езды на байке. Но, скажем, "flag-to-flag" было решением проблемы, чтобы не останавливать гонку из-за дождя. Если бы гонки остановливались, [как прежде] это бы снизило уровень опасности. Но, как я уже сказал, мы обсудим проблему завтра".
"Что касается Бьянки, я очень переживаю, потому что встречался с ним лично в Мадонне Ди Кампильо. Классный парень, молодой и очень талантливый, поэтому это невероятное огорчение для всех. Ему действительно очень не повезло, потому что погрузчика в этот момент в том месте в зоне вылета быть не должно. Возможно, это чья-то ошибка, потому что когда кран работает в зоне вылета, гонка должна быть остановлена, как минимум, на трассе должен был бы появиться safety car".