МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12975
8 декабря 2009 в 01:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: День до испытаний в Валенсии - По чем камбала?

Завтра в Валенсии соберутся участники абсолютно нового, революционного проекта FIM и Dorna Sports, чемпионата мира в классе Moto2. За день до начала тестов, мы знаем, кто уже успел подготовиться к сезону 2010 года, а кто еще нет. Ну, и главный вопрос: сколько все это стоит на самом деле?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - Итак, кого мы точно не увидим в гаражах Circuit Ricardo Tormo, так это команды, купившиеся на беспрецедентное предложение Aprilia, и получившие отказ буквально за неделю до тестов... Крупнейшее разочарование, и, кажется, не последнее! Прототип Aprilia Moto2 одновременно должен был стать самым надежным, но и самым дорогим из заводских шасси - каждое стоимостью 208000 евро. Жаль, что завод из Ноале решил отказаться от столь солидного куша, ведь мотоциклы итальянского производства с японскими "сердцами" могли прикупить сразу три команды: Aspar Racing - 2 мотоцикла, SpeedUp Aprilia - 2 мотоцикла и Ajo Racing - 1 мотоцикл. Итого, 1.040.000 евро завод не досчитается, и, возможно, "попадет" на некоторые издержки по уже подписанным, но теперь разорванным контрактам.

Blusens BQR Moto2

От отказа итальянцев положительные эмоции могут появиться только у одного игрока на рынке Moto2 - испанского гаража BQR, чьи мотоциклы придется покупать Хорхе "Аспару" Мартинесу. К слову, BQR Honda, околозаводской проект появился первым из всех, еще до официального объявления технического регламента 4-тактного чемпионата. Есть мнение, что именно на базе BQR Корпорация испытывает свои технологии, уж очень ТТХ этого байка ровные, и лучшие времена показывают именно пилоты этой команды, в частности Дани Ривас, постоянный участник испанского чемпионата CEV Formula Xtreme, в рамках которого прошли боевое крещение все 600-кубовые прототипы. Blusens BQR Honda держит марку с первого дня, и не только по скорости, но и по цене: шасси в первой версии обошлись команде в 50000 евро, а сторонним покупателям оно будет стоить 75000.

Pons Racing Campetella GP2 - нам нужно больше!

Следующий представитель класса, счастливый все всякой меры Эрве Поншараль и его команда Tech 3 Moto2: предварительные испытания машины собственного производства бригада под руководством инженера Гая Кулона провела на "пятерку" с очень маленьким минусом. Стоимость французского шасси неизвестна, так как продавать его "на сторону" Tech 3 не планирует.

Kalex в сотрудничестве с Tolles Design создали очень перспективный прототип Campetella GP2 для команды знаменитого Сипо Понса. Испанец намерен испытать пару мотоциклов в Валенсии, а затем вернуть их на доработку в Германию. Шасси стоимостью 135000 евро должно быть безупречными во всех смыслах! На сегодняшний день, это, вероятно, самый высокотехнологичный и дорогой проект из всех (реально существующих).

Scot Racing GP2 Moto2

Некоторым командам испытания в Валенсии ни к чему. Например, британский FTR M209, который разработчики уже успели испытать в испанском чемпионате CEV, провести тесты в Великобритании и показать на выставке NEC 2009 в Бирмингеме, пока не заявлен. Но его наверняка захотят опробовать пилоты команды STOP & GO Racing Гектор Фаубель и Раттапарк Вилайро. Аналогичная ситуация с Promoracing Team, в которую вошли Хуан Олив и Кенни Ноуйес. Британское ателье Harris два месяца тестировало шасси на самых различных трассах и убедилось в его отличной работоспособности. Все жаждут увидеть бывшего пилота MotoGP Никколо Канепу в седле свежеиспеченного NCR Moto2. Дождутся ли? Байк был представлен еще месяц назад, но о готовности его к боевым тестам не сообщалось. Ценники на эти проекты до сих пор не опубликованы, в связи все с той же "эксклюзивностью" разработки.

Moriwaki MD600 на тестах в Японии

Остается только один производитель, о котором известно больше всех и меньше всех одновременно - Moriwaki. Свои машины японская компания, максимально приближенная к дому Honda представила еще в мае 2009 (почти одновременно с BQR). На данный момент три команды решились на покупку MD600: G22 Racing, Honda Gresini и Matteoni. Возможно, это самый отточенный аппарат из всех существующих. За лето и осень, японцы успели разработать и испытать семь версий мотоцикла. Обладая многочисленными технологиями и покровительством HRC, Moriwaki планировали создать лучший байк на пит-лейне Moto2, который к победам с первой гонки. Цена вопрос и в этом случае остается загадкой, ключ к которой есть лишь у менеджеров гоночных команд. Теоретически, это должен быть самый бюджетный вариант из всех. Кстати, Honda настоятельно рекомендовала Gresini именно эти мотоциклы. В Европе MD600 еще не видели: все испытания Moriwaki проводились в Японии, силами собственных испытателей.

Роберто Рольфо уже пробовал Moto2 на вкус

Сообщение, полученное вчера: ателье Suter Technologies не готово выкатить свой MMX 046 из гаража! Команды, подписавшие контракты с Эскилом Сютером, в числе которых и российский Vector Racing (пилоты Владимир Леонов и Штефан Брадль), не смогут, вопреки всем ожиданиям протестировать свои мотоциклы до 14 декабря. Их часть испытаний перенесена в Альмерию. К "Вектору" в Малаге присоединятся CIP MOTO (Дебис), Hayate Racing (Клузель), Racing Team Germany (Тодд) и итальянская Sprint Technology Racing (Рольфо и Пьетри). Пять команд - не предел, учитывая очень конкурентоспособный ценник в 76000 евро.

Следите за новостями Moto2 на сайте МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island