Bologna Motor Show: Гронхольм побеждает, но зрители - за Росси!
Зрелищная гонка, проходившая на открытой площадке 48-го Болонского Мотор Шоу закончилась для Валентино Росси проигрышем. Девятикратный чемпион мира по мотогонкам уступил Маркусу Гронхольму, двухкратному чемпиону WRC. Но Росси не вешает нос. Уроженец Тавульи улыбается и кажется спокойным. Вот его комментарии по итогам заезда.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - "Важно казаться спокойным, - говорит Росси, - чтобы выражения лица было расслабленным. Так всегда советуют мои друзья, c которыми я еду в машине - это ещё и вселяет уверенность".
Как и год назад, гонка в Болонье стала дождевой. Даже больше, чем раньше. Справиться с мастерами полноприводных чемпионатов стало практически нереальной задачей.
"Битва была тяжелой, - говорит Vale об этой гонке, - по сравнению с Монцой, здесь нужно приспосабливаться к более раллийной езде, потому что здесь и земля и асфальт вместе. Площадка очень скользкая, и нужно водить совершенно по-другому, не как в Монце, где только асфальт".
Благоговейного страха по отношению к легендам ралли у Валентино тоже нет: "Это честь - соревноваться с ними, здесь Солберг, Гронхольм, Наварра, побеждавший здесь много раз, это сильнейшие в мире пилоты, и это прекрасно - ехать рядом с ними".
Вопрос: Райконнен решил сделать перерыв на год в Формуле-1 и погонять на ралли, ты хотел бы сделать то же самое? "Ну, это зависит от многих вещей, - отвечает Росси, - Посмотрим, что будет. Сейчас передо мной стоит много вопросов, я ещё точно не знаю, что буду делать в ближайшие годы. Я решил немного погонять на автомобилях зимой, потому что думаю заняться автогонками, когда закончу свою карьеру в мотоспорте. Но пока моей профессией остаются именно мотоциклы. Как только все эти ралли закончатся, я снова стану пилотом мото".
Вопрос: Все говорят о возвращении 1000сс, что ты думаешь об этом? "Мне нравится эта идея. Это были сильные мотоциклы, и их было сложно водить. Посмотрим, какие правила установят в будущем".
Вопрос: После этих двух дней здесь тебя ожидают ещё какие-то автогонки? "Нет, пока достаточно. Поеду отдыхать в конце декабря - январе. Будем каталься на лыжах с друзьями".
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.