MotoGP: Поншараль "Сохраним Эдвардса для Tech 3 - навсегда!"
Директор Tech 3 Эрве Поншараль в последние дни стал главным источником информационных поводов. Его энтузиазм в Moto2 перекрывает все негативные стороны проекта накануне Больших Тестов. Но, от внимания француза не ускользнет ничего, особенно в его главном проекте - Tech 3 Yamaha MotoGP: Колин Эдвардс назван Поншаралем "лучшим пилотом чемпионата" - с артиклем "THE"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - Техассец помог команде сохранить статус сильнейшей независимой конюшни в MotoGP, удержав позицию в пятерке после Валенсии. Колину уже исполнилось 35 лет, он не раз говорил об отставке, "как только пропадет запал". Однако, запал весельчака не иссякает, и он все еще "гоняется ради удовольствия". Команда Tech 3, с ее "семейной обстановкой", как нельзя лучше подшла для Торнадо: уступив свое место в Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, Колин получил гораздо больше - в виде безмерного уважения коллег. Это обстоятельство питает его новой силой, что отражается на результатах: в 2009 Колин заработал гораздо больше очков, чем в 2008 - 161 против 144!
С уходом Michelin из чемпионата, Эдвардс также сложил с себя обязанности официального тест-пилота французского завода. Но работой он не будет обделен даже после ухода "на пенсию", это гарантирует Эрве Поншараль: "Я больше чем просто счастлив, что Колин согласился остаться с нами еще на год, - сказал директор Tech 3, - Эдвардс - определенно стал частью нашей семьи. Я надеюсь, что навсегда! Мы дадим ему возможность выступать столько, сколько он захочет... и сможет. Также как Yamaha стремится удержать в своей команде Валентино Росси - до конца его карьеры, а затем в качестве "посла" в мировом мотоспорте и за его пределами, Tech 3 надеется сохранить Эдвардса, даже после его ухода. Например, как тест-пилота команды. Его опыт просто неоценим".
"Вы можете положиться на комментарии Колина по любому поводу. Просто спросите Yamaha, Ohlins, Brembo и особенно Bridgestone: насколько хорош Колин в качестве тест-пилота? Я гарантирую, что все без исключения подтвердят мои слова. По моему мнению, это лучший парень для подобной работы. Может быть THE TOP ["абсолютно лучший"]".
"Колин немного помог нам с проектом Moto2, хотя официально мы это не афишировали, - признает Поншараль, и как бы в шутку добавляет: Когда я думаю о Moto2, о будущем этого класса, на ум сразу приходит Эдвардс. Кстати, его сын подрастает! Возможно, когда-нибудь я и сам отойду от дел, но новое поколения Эдвардсов будет выступать за Tech 3!"
Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.