MotoGP: Поншараль "Сохраним Эдвардса для Tech 3 - навсегда!"
Директор Tech 3 Эрве Поншараль в последние дни стал главным источником информационных поводов. Его энтузиазм в Moto2 перекрывает все негативные стороны проекта накануне Больших Тестов. Но, от внимания француза не ускользнет ничего, особенно в его главном проекте - Tech 3 Yamaha MotoGP: Колин Эдвардс назван Поншаралем "лучшим пилотом чемпионата" - с артиклем "THE"
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - Техассец помог команде сохранить статус сильнейшей независимой конюшни в MotoGP, удержав позицию в пятерке после Валенсии. Колину уже исполнилось 35 лет, он не раз говорил об отставке, "как только пропадет запал". Однако, запал весельчака не иссякает, и он все еще "гоняется ради удовольствия". Команда Tech 3, с ее "семейной обстановкой", как нельзя лучше подшла для Торнадо: уступив свое место в Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, Колин получил гораздо больше - в виде безмерного уважения коллег. Это обстоятельство питает его новой силой, что отражается на результатах: в 2009 Колин заработал гораздо больше очков, чем в 2008 - 161 против 144!
С уходом Michelin из чемпионата, Эдвардс также сложил с себя обязанности официального тест-пилота французского завода. Но работой он не будет обделен даже после ухода "на пенсию", это гарантирует Эрве Поншараль: "Я больше чем просто счастлив, что Колин согласился остаться с нами еще на год, - сказал директор Tech 3, - Эдвардс - определенно стал частью нашей семьи. Я надеюсь, что навсегда! Мы дадим ему возможность выступать столько, сколько он захочет... и сможет. Также как Yamaha стремится удержать в своей команде Валентино Росси - до конца его карьеры, а затем в качестве "посла" в мировом мотоспорте и за его пределами, Tech 3 надеется сохранить Эдвардса, даже после его ухода. Например, как тест-пилота команды. Его опыт просто неоценим".
"Вы можете положиться на комментарии Колина по любому поводу. Просто спросите Yamaha, Ohlins, Brembo и особенно Bridgestone: насколько хорош Колин в качестве тест-пилота? Я гарантирую, что все без исключения подтвердят мои слова. По моему мнению, это лучший парень для подобной работы. Может быть THE TOP ["абсолютно лучший"]".
"Колин немного помог нам с проектом Moto2, хотя официально мы это не афишировали, - признает Поншараль, и как бы в шутку добавляет: Когда я думаю о Moto2, о будущем этого класса, на ум сразу приходит Эдвардс. Кстати, его сын подрастает! Возможно, когда-нибудь я и сам отойду от дел, но новое поколения Эдвардсов будет выступать за Tech 3!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.