Никки Хейден представляет Ducati 848: в 2010 - все новое!
В четверг, на трассе Laguna Seca состоялась презентация нового "именного" продукта Ducati - супербайк 848 Nicky Hayden Edition. 134-сильный байк будет продаваться только в Штатах с 7 июля 2009 года, MSRP составит $14495.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2009 - Представленная версия создана специально для американского рынка и не поступит в розничную продажу в других странах. Кроме эксклюзивной цветовой схемы, счастливчики, успевшие сделать заявки на покупку в ходе Гран При Соединенных Штатов по MotoGP в Laguna Seca, получат несколько экземпляров с личным автографом Хейдена. 4 июля состоится официальный показ и тест-райд, а уже 7 июля подписанные 848-е можно будет выкупить.
Модель 2010 года имеет ряд отличий от своего предшественника, появившегося на свет два года назад.
Прежде всего, новичок почти на 20 кг легче модели 2007-2009 годов - 168 кг сухой массы. Двигатель облегчен на 3 кг благодаря применению новой технологии штамповки тонкостенных алюминиевых деталей под высоким давлением. Блок цилиндров и крышка изготовлены из магниевого сплава. Корзину сцепления удалось облегчить на 1.6 кг без потери качества и срока эксплуатации. Сцепление нового поколения в масляной ванне - "тихое", так что теперь никто не сможет назвать 848 "ведром с гвоздями"!
Второе - двигатель: мощность новой версии Testastretta Evoluzione - 134 л.с., почти на 30% выше, чем у 848 модели 2008 года! По соотношению мощности к массе, 848 теперь превосходит своего легендарного предшественника, модель 999. Двигатель переработан на 100%. Размерность и дизайн поршней (94 на 61.2 мм) соответствует концепции Ducati "чисто спортивного применения", по аналогии с моделью 1098. 134 л.с. в базовой комплектации двигатель достигает на 10000 об./мин, максимальный крутящий момент 96Nm при 8250 об./мин. Степень сжатия - 12:1
Выхлопная система 848 - полный аналог 1198 модели 2009-2010 годов. Соответственно, компания Termignoni еще до выхода модели в продажу, предложила желающим улучшить звуковые и мощностные характеристики установкой своих не самых дешевых китов. Вообще, многие детали 848 завод взял от 1198, что облегчит будущим владельцам выбор и заказ оригинальных запчастей.
У модели Nicky Hayden Edition также присутствуют следующие доработки: Цифровая приборная панель снабжена яркой подсветкой для пилотов, часто разъезжающих в темное время суток. Штатные зеркала можно расширить при помощи входящих в комплект поставки 30-мм проставок. Шкивы натяжного устройства привода ГРМ из алюминия.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.