AMA Superbike: подготовка к гонкам в Лагуне идет полным ходом
В этом году, как и в прошлом, и в позапрошлом, и позапозапрошлом месте с этапом MotoGP на калифорнийской трассе Laguna Seca проходит этап AMA Superbike. Как бы теперь национальный чемпионат и его ведущий класс не называли, но Супербайк остается Супербайком! Подготовка к гонкам идет полным ходом.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2009 - Джейк Холден из частной конюшни Holden Racing на Honda CBR1000RR обошел лидера чемпионата Америки Мэта Младина в ходе пятничной тренировки, предшествующей квалификационной сессии. Впереди оказался и напарник австралийца Томми Хейден, выступающий уже второй год за American Suzuki. Четвертое время за единственным Ducati в чемпионате, Ларри Пеграмом.
Год назад на асфальте Mazda Raceway Младину удалось одержать победу в зрелищной битве со своим напарником Беном Списом. Тогда, пилоты AMA Superbike, вдохновленные дуэлью Валентино Росси и Кейси Стоунера, выложились на 200% и показали домашним фанатам не менее интересное гоночное шоу.
В этом году, ситуация чуть менее однозначная. Во-первых, гоночная техника "чуть проще"; во-вторых, в чемпионат наконец-то вернулись большие V-образные двигатели Ducati 1098R; в-третьих, список постоянных участников прорядился. Из героев прошлых лет на старте попрежнему можно видеть Нила Ходжсона, Бена Бострома, Мэта Младина и Аарона Ятса. Но от пелетона в 20 гонщиков, ныне в старшем классе выступает всего 12 человек - чуть больше половины.
Претендентов на подиум в обеих гонках класса Супербайка можно пересчитать по пальцам, и все они возглавляют табель пятничных тренировок. Единственным исключением из правил, в этом списке стоит фамилия Холдена.
"Это какой-то сюр, - говорит Холден, - Лагуна - моя любимая трасса во всем календаре, здесь я выиграл свою первую гонку и еще много разного. Вобщем, в отношениях Лагуны и Холдена есть своя история. Но показать первое время, опередив Томми и Мэта - это невероятно. Я вложил много денег в постройку своего байка, Corona очень помогла в подготовке техники, но поддерки все равно не хватает! Чтобы завершить сезон, мне придется искать новых спонсоров. Вот почему я стараюсь изо всех сил"
Результаты тренировки AMA American Superbike, Laguna Seca, 3/07/2009:
1 Jake Holden Holden Racing Honda CBR1000RR 1:25.525 2 Tommy Hayden Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000 1:25.807 3 Mat Mladin Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000 1:25.946 4 Larry Pegram Pegram Racing Ducati 1098R 1:25.960 5 Joshua Hayes Yamaha Motor Corp Yamaha R1 1:26.225 6 Geoff May National Guard Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000 1:26.264 7 Aaron Yates Jordan Suzuki Brand Suzuki GSX-R1000 1:26.412 8 Ben Bostrom Yamaha Motor Corp Yamaha R1 1:26.507 9 Blake Young Rockstar/Makita/Suzuki Suzuki GSX-R1000 1:26.691 10 Neil Hodgson Corona Extra Honda Honda CBR1000RR 1:26.965 11 Taylor Knapp Taylor Knapp Racing Suzuki GSX-R1000 1:26.977 12 David Anthony Aussie Dave Racing Suzuki GSX-R1000 1:27.153
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.