Одновременно с закрытием фабрики Buell Motorcycles, концерн Harley-Davidson объявил о продаже всех активов, связанных с итальянской компанией MV Agusta. Появились слухи о том, что итальянские мотоциклы вскоре могут стать... индийскими. Но, потенциальный покупатель передумал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2009 - Официальное заявление H-D о продаже MV Agusta последовало сразу же за шокирующим закрытием Buell, много лет принадлежавшего концерну. Видимо, прибыли предприятия Эрика Бьюлла не удовлетворяли потребностей компании. В H-D сделали другой шаг к "спортизации" своей деятельности: в кризисный момент для итальянского завода MV Agusta, выкупили контрольный пакет предприятия в Варезе за 70 млн. евро. Но двух седоков этот Боливар не потянул. Снижение прибылей H-D на 84.1% в 2009 году заставило менеджеров пересмотреть свои активы и стратегию на рынке, а затем избавиться от лишнего веса - "вернуться к истокам".
Если закрытие малоприбыльного Buell не вызывало никаких сомнений, то от серьезной итальянской компании, которую H-D в прямом смысле вытянул в 2008 году из глубокого пике, просто так избавиться не удалось. Помощь из Милуоки способствовала возобновлению работы отдела девелопмента, появлению на рынке новых Brutale и всестороннему улучшению F4. Однако, спустя полгода, потребовались новые кредиты. 10 млн. долларов не сильно помогли.
Одновременно, менеджеры MV Agusta продолжали поиск надежного импортера в Индии. Директор MV Agusta Клаудио Кастильони подтвердил, что ему удалось заинтересовать несколько крупных компаний организовать представительство в самом густонаселенном регионе Земли. Кастильони особенное внимание уделил компании Kinetic Motors, имевшей собственное производство и неплохой оборот в регионе. Kinetic привлекли кое-какие технологии из Италии, особенно популярных малокубатурных Cagiva.
Вместе с этим, шли переговоры с Корпорацией M&M. Вполне вероятно, что именно Mahindra & Mahindra могла бы стать следующим владельцем MV Agusta, но владельцы индийской компании решили иначе - они поглотили Kinetic Motors, а не итальянцев!
Как следует из релиза, выпущенного офисом в Милуоки в середине ноября, MV Agusta снова ищет "подходящего" покупателя. Для повышения инвестиционной привлекательности, концерн Harley-Davidson подписал соглашение с банковской группой BNP Paribas, которая должна помочь в поиске.
На фото: Клаудио Кастильони, директор MV Agusta на выставке EICMA 2009, Милан
Фото: Кирилл Чернышев
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.