Хорхе Лоренцо - "Моя следующая цель - титул в MotoGP!"
Большое азиатское турне пилота Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, "второй ракеты мира" в чемпионате MotoGP завершилось в Индонезии. В столице страны, Джакарте, Хорхе четко сформулировал свои планы на 2010 год: "Моей следующей целью будет чемпионский титул в MotoGP!"
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2009 - На пресс-конференции в Four Seasons Hotel, расположенном в центре Джакарты, Лоренцо говорил о прошедшем сезоне, достижениях и целях на предстоящий сезон:
"В этом году мне удалось дотянуться до лучшего результата в своей карьере, я стал претендентом на титул в MotoGP, - сказал он, - Но, в следующем, моя цель четка и ясна - стать чемпионом. Я понял все ошибки, допущенные в этом сезоне, и постараюсь избежать их в будущем."
"Ошибок" у Лоренцо действительно было предостаточно, и каждая из них стоила ему титула: сходы в Донингтоне и Брно, падение в Хересе и необычная авария в Австралии, где Хорхе выбыл из борьбы прямо на старте, не доехав даже до первого поворота. У его соперника и напарника по команде Валентино Росси случилось лишь два "нежданчика", так что своим преимуществом Vale воспользовался сполна в концу года.
Но у Хорхе есть и другие "ошибки". Связаны они с многочисленными закулисными скандалами, в которых его, в большей части случаев, выставляют не в лучшем свете. 2010 год станет решающим для Yamaha: уже в середине сезона, японский завод должен будет сделать выбор, кому из двух пилотов предложить новый двухлетний контракт. На скамейке запасных к этому моменту будет поджидать Бен Спис, восходящая звезда мирового мотоспорта, чемпион World Superbike и многократный чемпион AMA Superbike, проявивший себя как человек неординарный, целеустремленный и прогнозируемый.
Между Росси и Хорхе явно существует напряжение, которое частенько перерастает в "перестрелки" не только на гоночном треке, но и за его пределами - правда, на уровне итальянской и испанской прессы, подогреваемой менеджерами пилотов.
"[Мое будущее в команде] целиком зависит от решения Yamaha, - сказал Лоренцо, - Я уважаю Росси как 9-кратного чемпиона мира и знаю, что свое положение в MotoGP он заслужил не пустыми разговорами. Но вот относительно Списа, ничего сказать не могу. Я пока не знаю его, и не представляю, чего от него можно ожидать в следующем сезоне."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.