МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
43721
29 сентября 2025 в 12:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Harley-Davidson готовится представить новинку для молодой аудитории за $6000

Разработки, которые велись с 2021 года, наконец, обретают форму. Ожидается, что Harley-Davidson официально понизит планку на «вступление в клуб», представив в октябре 2025 года новый мотоцикл - это нейкед Harley-Davidson Sprint ценой в $6000, в основе которого лежит... индийский прототип. Или нет. После ряда новых вводных появились сомнения.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2025 - Рискованный ход, на который в годы своего правления так и не решился пойти бывший гендиректор H-D Йохен Цейц: Harley-Davidson пытается вывести на глобальный рынок мотоцикл, которого у легендарной американской компании никогда не было - среднее между классическим дорожником и скремблером, как в свое время сделали в Ducati, запустив совершенно отдельное направление - Scrambler, который Борго-Панигале теперь развивает отдельно от своей "классики".

Harley-Davidson Sprint (2026)
Harley-Davidson Sprint (2026)

Весь вопрос, верны ли слухи - что лежит в основе нового "харлея"!

О чем говорят и что стало ясно


Изначальная идея состоит в том, что Harley-Davidson возвращает с индийского рынка на глобальный мотоцикл, созданный совместно с Hero MotoCorp. Речь идет о Mavrick X440, который сначала и подавали как «младшего брата Харлея», но после закрытия представительства H-D в Индии полностью переименовали и перекрасили в Hero.

Не случайно в августе 2025 года появились слухи, что Hero выводит Mavrick 440 из своего модельного ряда, а затем уже из Америки пришли сведения, что H-D готовится к презентации своего первого малокубатурного мотоцикла под именем Harley-Davidson Sprint. Никаких официальных цифр не анонсировалось, кроме предполагаемого уровня цены, который должен быть на 30% ниже стоимости самого доступного Harley-Davidson Nightster ($9999) - в районе $6000.

Hero Mavrick 440
Hero Mavrick 440

И официальные фото в анонсе Harkey-Davidson демонстрируют нам именно Mavrick, немного перелицованный, но такой узнаваемый!..

Что известно о Hero Mavrick X440


Hero Mavrick X440 построен вокруг 27-сильного 1-цилиндрового двигателя воздушно-масляного охлаждения рабочим объемом 440 куб.см., оснащенного 6-ступенчатой трансмиссией с современным проскальзывающим сцеплением с функцией поддержки. В версии с алюминиевыми колесными дисками мотоцикл весит 187 кг, с классическими спицованными - 191 кг. Это традиционный, достаточно большой дорожный мотоцикл с бензобаком на 13.5 л, впрочем, имеющий современную комплектацию и электронную начинку, так что для Индии это Премиум-сегмент. Самая простая модель в Индии стоит от 213197 рупий, что в переводе на доллары равняется примерно $2400.

В чем сомнения?


Сомнения Йохена Зейца в смысле запуска проекта были легко объяснимы: индийский Harley-Davidson Street 750 никогда не был популярной моделью, ни на местном рынке, ни на глобальном - его игнорировали, проект был закрыт в 2021 году вместе с индийским заводом. Street не выдержал конкуренции: для индусов он был слишком дорогим, а для остальных - «не харлеем».

Это абсолютный неформат для Harley-Davidson, все мотоциклы которого оснащаются только двигателям типа V-Twin (V2). Поэтому, появились первые сомнения, что Mavrick просто так превратится в Sprint.

Но также, и цена. При том, что все знают, где производится Hero Mavrick X440, и сколько он стоит, требовать за простую перекраску в Harley-Davidson более чем вдвое больше денег - абсурд.

Поэтому, есть мнение, что для Harley-Davidson Sprint приготовили иную силовую установку. И хотя она будет производиться там же, в Индии, ее форм-фактор отличается от исходного 1-цилиндрового SOHC. Даже если бы это был V-Twin объемом 750 куб.см., но остался в пределах $6000, как ожидают в США, это стало бы компромиссом. Каким он будет на самом деле, увидим на презентации.

Но похоже, что у входа нас ждет все-таки одноцилиндровый "индус"...

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island