МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2025 - Рискованный ход, на который в годы своего правления так и не решился пойти бывший гендиректор H-D Йохен Цейц: Harley-Davidson пытается вывести на глобальный рынок мотоцикл, которого у легендарной американской компании никогда не было - среднее между классическим дорожником и скремблером, как в свое время сделали в Ducati, запустив совершенно отдельное направление - Scrambler, который Борго-Панигале теперь развивает отдельно от своей "классики".

Harley-Davidson Sprint (2026)
Весь вопрос, верны ли слухи - что лежит в основе нового "харлея"!
О чем говорят и что стало ясно
Изначальная идея состоит в том, что Harley-Davidson возвращает с индийского рынка на глобальный мотоцикл, созданный совместно с Hero MotoCorp. Речь идет о Mavrick X440, который сначала и подавали как «младшего брата Харлея», но после закрытия представительства H-D в Индии полностью переименовали и перекрасили в Hero.
Не случайно в августе 2025 года появились слухи, что Hero выводит Mavrick 440 из своего модельного ряда, а затем уже из Америки пришли сведения, что H-D готовится к презентации своего первого малокубатурного мотоцикла под именем Harley-Davidson Sprint. Никаких официальных цифр не анонсировалось, кроме предполагаемого уровня цены, который должен быть на 30% ниже стоимости самого доступного Harley-Davidson Nightster ($9999) - в районе $6000.

Hero Mavrick 440
И официальные фото в анонсе Harkey-Davidson демонстрируют нам именно Mavrick, немного перелицованный, но такой узнаваемый!..
Что известно о Hero Mavrick X440
Hero Mavrick X440 построен вокруг 27-сильного 1-цилиндрового двигателя воздушно-масляного охлаждения рабочим объемом 440 куб.см., оснащенного 6-ступенчатой трансмиссией с современным проскальзывающим сцеплением с функцией поддержки. В версии с алюминиевыми колесными дисками мотоцикл весит 187 кг, с классическими спицованными - 191 кг. Это традиционный, достаточно большой дорожный мотоцикл с бензобаком на 13.5 л, впрочем, имеющий современную комплектацию и электронную начинку, так что для Индии это Премиум-сегмент. Самая простая модель в Индии стоит от 213197 рупий, что в переводе на доллары равняется примерно $2400.
В чем сомнения?
Сомнения Йохена Зейца в смысле запуска проекта были легко объяснимы: индийский Harley-Davidson Street 750 никогда не был популярной моделью, ни на местном рынке, ни на глобальном - его игнорировали, проект был закрыт в 2021 году вместе с индийским заводом. Street не выдержал конкуренции: для индусов он был слишком дорогим, а для остальных - «не харлеем».
Это абсолютный неформат для Harley-Davidson, все мотоциклы которого оснащаются только двигателям типа V-Twin (V2). Поэтому, появились первые сомнения, что Mavrick просто так превратится в Sprint.
Но также, и цена. При том, что все знают, где производится Hero Mavrick X440, и сколько он стоит, требовать за простую перекраску в Harley-Davidson более чем вдвое больше денег - абсурд.
Поэтому, есть мнение, что для Harley-Davidson Sprint приготовили иную силовую установку. И хотя она будет производиться там же, в Индии, ее форм-фактор отличается от исходного 1-цилиндрового SOHC. Даже если бы это был V-Twin объемом 750 куб.см., но остался в пределах $6000, как ожидают в США, это стало бы компромиссом. Каким он будет на самом деле, увидим на презентации.
Но похоже, что у входа нас ждет все-таки одноцилиндровый "индус"...