МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
226
29 сентября 2025 в 12:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Harley-Davidson готовится представить новинку для молодой аудитории за $6000

Разработки, которые велись с 2021 года, наконец, обретают форму. Ожидается, что Harley-Davidson официально понизит планку на «вступление в клуб», представив в октябре 2025 года два новых мотоцикла - это нейкед Harley-Davidson Sprint ценой в $6000, в основе которого лежит... индийский прототип. Или нет. После ряда новых вводных появились сомнения.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2025 - Рискованный ход, на который в годы своего правления так и не решился пойти бывший гендиректор H-D Йохен Цейц: Harley-Davidson пытается вывести на глобальный рынок мотоцикл, которого у легендарной американской компании никогда не было - среднее между классическим дорожником и скремблером, как в свое время сделали в Ducati, запустив совершенно отдельное направление - Scrambler, который Борго-Панигале теперь развивает отдельно от своей "классики".

Harley-Davidson Sprint (2026)
Harley-Davidson Sprint (2026)

Весь вопрос, верны ли слухи - что лежит в основе нового "харлея"!

О чем говорят и что стало ясно


Изначальная идея состоит в том, что Harley-Davidson возвращает с индийского рынка на глобальный мотоцикл, созданный совместно с Hero MotoCorp. Речь идет о Mavrick X440, который сначала и подавали как «младшего брата Харлея», но после закрытия представительства H-D в Индии полностью переименовали и перекрасили в Hero.

Не случайно в августе 2025 года появились слухи, что Hero выводит Mavrick 440 из своего модельного ряда, а затем уже из Америки пришли сведения, что H-D готовится к презентации своего первого малокубатурного мотоцикла под именем Harley-Davidson Sprint. Никаких официальных цифр не анонсировалось, кроме предполагаемого уровня цены, который должен быть на 30% ниже стоимости самого доступного Harley-Davidson Nightster ($9999) - в районе $6000.

Hero Mavrick 440
Hero Mavrick 440

И официальные фото в анонсе Harkey-Davidson демонстрируют нам именно Mavrick, немного перелицованный, но такой узнаваемый!..

Что известно о Hero Mavrick X440


Hero Mavrick X440 построен вокруг 27-сильного 1-цилиндрового двигателя воздушно-масляного охлаждения рабочим объемом 440 куб.см., оснащенного 6-ступенчатой трансмиссией с современным проскальзывающим сцеплением с функцией поддержки. В версии с алюминиевыми колесными дисками мотоцикл весит 187 кг, с классическими спицованными - 191 кг. Это традиционный, достаточно большой дорожный мотоцикл с бензобаком на 13.5 л, впрочем, имеющий современную комплектацию и электронную начинку, так что для Индии это Премиум-сегмент. Самая простая модель в Индии стоит от 213197 рупий, что в переводе на доллары равняется примерно $2400.

В чем сомнения?


Сомнения Йохена Зейца в смысле запуска проекта были легко объяснимы: индийский Harley-Davidson Street 750 никогда не был популярной моделью, ни на местном рынке, ни на глобальном - его игнорировали, проект был закрыт в 2021 году вместе с индийским заводом. Street не выдержал конкуренции: для индусов он был слишком дорогим, а для остальных - «не харлеем».

Это абсолютный неформат для Harley-Davidson, все мотоциклы которого оснащаются только двигателям типа V-Twin (V2). Поэтому, появились первые сомнения, что Mavrick просто так превратится в Sprint.

Но также, и цена. При том, что все знают, где производится Hero Mavrick X440, и сколько он стоит, требовать за простую перекраску в Harley-Davidson более чем вдвое больше денег - абсурд.

Поэтому, есть мнение, что для Harley-Davidson Sprint приготовили иную силовую установку. И хотя она будет производиться там же, в Индии, ее форм-фактор отличается от исходного 1-цилиндрового SOHC. Даже если бы это был V-Twin объемом 750 куб.см., но остался в пределах $6000, как ожидают в США, это стало бы компромиссом. Каким он будет на самом деле, увидим на презентации.

Но похоже, что у входа нас ждет все-таки одноцилиндровый "индус"...

Важные новости
 
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.83 МЛН
годовая
аудитория
631968
посетителей
в месяц
31951
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island