Мотошлем Crosshelmet X1: смартшлем на Android с обзором на 360 градусов
Borderless создала шлем, который может стать прототипом экипировки будущего. Если другие разработчики стараются дооснастить традиционные мотошлемы интеллектуальной начинкой, чтобы загрузить пилота дополнительной информацией в пути, японский стартап взялся решить раз и навсегда вопрос с обзором, а остальное - это как бонус.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2017 - Созданный специально для этого проекта стартап выставил на японской Crowdfunding Kickstarter продукт, под который ищутся инвесторы. Продукт носит кодовое имя Crosshelmet X1.
У дизайна X1 два преимущества: находясь в полной изоляции от улицы, пилот должен видеть все и слышать все, что ему следует.
Дизайн X1 существенно отличается от традиционных шлемов
Передняя часть шлем имеет очень широкий угол обзора, к нему добавляется задняя камера с углом 170°. В поле зрения человека попадает примерно 170°, из них 60° - это зона высокой концентрации внимания, зоны справа и слева в 65° - недетализированное периферическое зрение. Проекция изображения будет выдаваться в двух экранчиках, расположенных над основным визором, подобно центральному зеркалу в автомобиле.
Камера заднего вида
Система активного шумоподавления и шумоизоляция превосходят все имеющиеся аналоги, что должно сделать шлем максимально комфортным. Технология активного шумоподавления CrossSound Control, которую Borderless уже за патентовали, отфильтровывает шумы типа ветра, шуршания шин по асфальту и тому подобные, оставляя или усиливая звуки, которые создают окружающие предметы - автомобили, сам мотоцикл, люди и пр.
Внешний вид прототипа и реализация фронтальных дисплеев
В качестве "бонуса" к первым двум преимуществам - уже знакомые нам системы информационных панелей с выводом те же экраны, где проецируется вид с задней камеры. Шлем также оснащен акустической системой и является медиаплеером, коммуникатором и гарнитурой. Программано-аппаратная оболочка напоминает смартфон с 2-ядерным процессором Cortex A9 на Android, встроенная память составляет 8Gb, что позволит залить в память шлема карты для навигации в объеме на весь мир.
CrossHelmet X1 весит примерно на 250 г больше обычного шлема-интеграла - 1780 г. Для саппортеров стартапа он будет стоить $1399, позже, когда станет серийной моделью, предполагается продавать его по цене в $1799
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.