Мотошлем Crosshelmet X1: смартшлем на Android с обзором на 360 градусов
Borderless создала шлем, который может стать прототипом экипировки будущего. Если другие разработчики стараются дооснастить традиционные мотошлемы интеллектуальной начинкой, чтобы загрузить пилота дополнительной информацией в пути, японский стартап взялся решить раз и навсегда вопрос с обзором, а остальное - это как бонус.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2017 - Созданный специально для этого проекта стартап выставил на японской Crowdfunding Kickstarter продукт, под который ищутся инвесторы. Продукт носит кодовое имя Crosshelmet X1.
У дизайна X1 два преимущества: находясь в полной изоляции от улицы, пилот должен видеть все и слышать все, что ему следует.
Дизайн X1 существенно отличается от традиционных шлемов
Передняя часть шлем имеет очень широкий угол обзора, к нему добавляется задняя камера с углом 170°. В поле зрения человека попадает примерно 170°, из них 60° - это зона высокой концентрации внимания, зоны справа и слева в 65° - недетализированное периферическое зрение. Проекция изображения будет выдаваться в двух экранчиках, расположенных над основным визором, подобно центральному зеркалу в автомобиле.
Камера заднего вида
Система активного шумоподавления и шумоизоляция превосходят все имеющиеся аналоги, что должно сделать шлем максимально комфортным. Технология активного шумоподавления CrossSound Control, которую Borderless уже за патентовали, отфильтровывает шумы типа ветра, шуршания шин по асфальту и тому подобные, оставляя или усиливая звуки, которые создают окружающие предметы - автомобили, сам мотоцикл, люди и пр.
Внешний вид прототипа и реализация фронтальных дисплеев
В качестве "бонуса" к первым двум преимуществам - уже знакомые нам системы информационных панелей с выводом те же экраны, где проецируется вид с задней камеры. Шлем также оснащен акустической системой и является медиаплеером, коммуникатором и гарнитурой. Программано-аппаратная оболочка напоминает смартфон с 2-ядерным процессором Cortex A9 на Android, встроенная память составляет 8Gb, что позволит залить в память шлема карты для навигации в объеме на весь мир.
CrossHelmet X1 весит примерно на 250 г больше обычного шлема-интеграла - 1780 г. Для саппортеров стартапа он будет стоить $1399, позже, когда станет серийной моделью, предполагается продавать его по цене в $1799
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.