MotoGP: Маркес едет на пределе своих возможностей, считает директор Ducati
Генеральный директор Ducati Corse, руководитель заводского гоночного департамента Луиджи Даль′Инья считает, что Марк Маркес близок к тому, чтобы "переступить черту": он едет на пределе своих возможностей уже сейчас, пытаясь вырваться вперед в схватке за титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2017 - Даль′Инья уверен, что у Маркеса есть только одно преимущество перед Довициозо - это его манера пилотирования, благодаря которой он способен ехать быстрее других. Но это огромный риск в каждой гонке, который может закончиться для Марка серьезным падением. Марк падает практически в каждой сессии. Даже в Арагоне, готовясь к гонке, он допустил две аварии, и обе они были связаны с тем, что Марк переступил черту. Собственно, он сам не скрывал этого, общаясь с журналистами.
"Марк тот пилот, который способен взять на себя массу рисков, его интересует только достижение цели, - сказал Даль′Инья по итогам арагонского этапа MotoGP, где Маркес вырывался вперед в чемпионате, сумев разом нарастить отрыв от Довициозо до 16 очков. - Конечно, смириться с подобным нам трудновато. Но я не думаю, что у него осталось что-то в запасе. Уже сейчас он работает на пределе своих возможностей, и именно поэтому ему приходится брать на себя эти риски! Всякий, что совершает столько ошибок сознательно, подобрался к собственному пределу".
С другой стороны, есть Андреа Довициозо, который по-прежнему главный и практически единственный конкурент Маркеса в схватке за титул. Он едет расчетливо и старается не рисковать, даже если понимает, что не попадает на подиум.
"Мы знали, что для Андреа и для нашего байка Арагон будет тяжелым испытанием, а потеря времени в пятницу из-за дождя только усугубила ситуацию. После гонки мы поговорили с ним, и мне показалось, что теперь он даже еще лучше мотивирован, чем прежде: когда тебе противостоит такой соперник, как Марк, корить себя просто не за что. Но у нас есть цель. Мы не проиграли чемпионат, уступив в это воскресенье".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.