МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23u8tE
25 июля 2019 | 66254
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обновленный Bajaj Dominar 400 представили в Москве

Компания «ИСТ ВЕСТ МОТОРС», официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd., представила журналистам новый Bajaj Dominar 400. Это первое обновление флагманского нейкида Bajaj с момента появления модели на российском рынке.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2019 - Dominar 400 - самый крупный и мощный мотоцикл индийской компании приняли тепло: спрос на него превышает предложение и сегодня, спустя два года с момента начала продаж. Нейкид Dominar 400 заработал репутацию мотоцикла, сочетающего феноменальную надежность и современные инженерные решения с привлекательной ценой.

В нынешнем модельном году Bajaj Dominar 400 стал еще совершеннее. Сохранив яркий, современный и узнаваемый облик, мотоцикл получил ряд серьезных улучшений. Радикальные изменения коснулись двигателя и подвесок, а также ряд других доработок. Оставаясь таким же надежным, Доминар стал еще динамичнее и послушнее.

40 лошадиных сил – такую мощность развивает переработанный двигатель новинки. Благодаря новой головке цилиндра, с двумя распредвалами и тремя свечами зажигания, измененным системам впуска и выпуска, а так же инновационной программе управления впрыском и зажиганием, двигатель обновленного Bajaj Dominar 400 стал мощнее на 14%.

Сменный элемент воздушного фильтра отныне изготавливается из вискозы, а новый, увеличенный глушитель, призван сделать двигатель экологичнее. Изменился и звук, двухпоточный выхлоп нового Bajaj Dominar 400 звучит благороднее и сочнее.

Bajaj Dominar 400
Bajaj Dominar 400

Новая 4-клапанная головка в сочетании с уникальной системой зажигания, включающей в себя три свечи, обеспечивают великолепную отдачу в широком диапазоне оборотов. Эти изменения в сочетании с новым, облегченным балансирным валом, сделали, двигатель Bajaj Dominar 400 еще более отзывчивым и приёмистым. Для активной езды создано и проскальзывающее сцепление, исключающее дискомфорт при резком понижении передач на высоких скоростях.

Шасси нового Bajaj Dominar 400 полностью соответствует возросшей динамике. Инженеры уделили особое внимание управляемости. Отныне на Dominar 400 устанавливается телескопическая вилка перевернутого типа. Снижение неподрессоренных масс в сочетании с возросшей крутильной жесткостью, обусловленной трубами диаметром 43 миллиметра, наделяет управляемость азартом и остротой.

Задняя подвеска, как и прежде, включает в себя мощный моноамортизатор с возможностью ступенчатой регулировки натяга пружины, а в основе изящной диагональной рамы лежат уникальные штампованные элементы из высокопрочной стали. Оставаясь одними из лучших в классе, изменились и дисковые тормоза Bybre. Передний тормозной диск переместился с правой стороны колеса, на левую, а «плавающий» 2-поршневой суппорт уступил место современному 4-поршневому с радиальным креплением. Каждый обновленный Bajaj Dominar 400 так же, как и дореформенный, оснащен двухканальной системой ABS.

Bajaj Dominar 400
Bajaj Dominar 400


Новый руль в сочетании с эргономичным раздельным седлом позволят проводить в седле еще больше времени и с комфортом путешествовать на большие расстояния. А стильная, полностью светодиодная оптика, не позволит потеряться в потоке. В нормальных погодных условиях свет фары заметен уже с полутора километров.

В сочетании с новой цветовой гаммой, новый Dominar 400 стал не только динамичнее и послушнее, но и ярче. На баке появилась защитная накладка в месте сочленения с седлом, а пассажирское сиденье украшено тиснением в виде логотипа Dominar. Обновленные приборные панели отображают еще больше информации. Контрольные лампы переместились на основную приборную панель, экран которой отныне отображает расход топлива и предупреждает об открытой боковой подставке. А дополнительный монитор на баке показывает выбранную передачу, данные одометра и счетчика суточного пробега.

Изменился дизайн зеркал заднего вида, а их кронштейны отныне отлиты из алюминиевого сплава. Переработана боковая подставка, деталь, изготовленная из трубы, уступила место изящному литому элементу.

Двигатель подвески значительно переработаны в угоду большей производительности. Дизайн сохранил узнаваемость, но стал ярче благодаря новым схемам окраски, переработанным зеркалам и боковой подставке, а так же новой накладке на баке и тиснению на обивке пассажирского седла.

Важные новости
 
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Японии

Как развивались события на Гран-При Японии MotoGP на трассе Twin Ring Motegi, ныне называемой Motegi Mobility Resort, можно ознакомиться в этой подборке - квалификации, спринтовая гонка в субботу и неожиданная развязка JapaneseGP 2023 года в воскресенье от старта до финиша.
MotoGP: Хорхе Мартин объявлен победителем Гран-При Японии, Марк Маркес на подиуме!
MotoGP: Хорхе Мартин объявлен победителем Гран-При Японии, Марк Маркес на подиуме!

Гонка MotoGP Гран-При Японии была остановлена на 13-м круге после усиления дождя и объявлена состоявшейся по новым правилам Гран-При после того, как пилоты подтвердили, что продолжение заезда на Motegi Mobility Resort невозможно. Чемпионат MotoGP полностью перезапущен - Мартин догнал Баньяю!
Honda празднует большую победу в Moto2: Сомкьят Шантра и Аи Огура - 1-2 на Гран-При Японии
Honda празднует большую победу в Moto2: Сомкьят Шантра и Аи Огура - 1-2 на Гран-При Японии

14-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При в Японии принес большую победу Honda Racing, чьим домом является Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort: Сомкьят Шантра доминировал весь уикенд, взяв убедительную победу в гонке Moto2 с поул-позиции, а Аи Огура, его партнер по IDEMITSU Honda Team Asia стал 2-м.
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!

Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023

Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги

Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии

Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии

Квалификации Гран-При Японии по MotoGP прошли, когда в Москве было ранее утро. Смотрите повтор Q1 и Q2 на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort.
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии

Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй

Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
 


Bajaj Dominar 400
Bajaj Dominar 400


Мощность двигателя возросла на 14% и теперь составляет 40 л.с.. Солидная прибавка обусловлена новой конструкцией головки цилиндра с двумя распредвалами и оптимизированной программой управления впрыском. Воздушный фильтр и глушитель эволюционировали, фирменная система зажигания с тремя свечами сохранилась.

Применение нового проскальзывающего сцепления уменьшает вероятность потери контакта заднего колеса с асфальтом даже при резких торможениях двигателем. Важнейшее изменение шасси – современная вилка перевернутого типа. Благодаря передовой конструкции и трубам диаметром 43 мм, управляемость обновленного Bajaj Dominar 400 приобрела дополнительную остроту и чуткость.

Новый руль в сочетании с эргономичным двойным седлом сделал посадку комфортнее. Изменился передний тормоз: механизм переместился с правой стороны колеса на левую, а «плавающая» 2-поршневая скоба уступила место 4-поршневому суппорту с радиальным креплением.

Обновленный Bajaj Dominar 400 как и прежде имеет современную стальную диагональную раму, полностью светодиодную оптику, усовершенствованную двойную цифровую приборную панель и двухканальную систему ABS, входящую в штатную комплектацию.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1023370
годовая
аудитория
45857
читателей
за месяц
11481
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message