Абсолютный температурный рекорд в Mugello: при такой температуре гонку MotoGP отменили бы?
Вчера на Mugello Circuit, где проводится Гран-При Италии по MotoGP, был зафиксирован абсолютный температурный рекорд: если бы такая температура была в июне, на гонках, скорее всего, их бы отменили.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2019 - Решающая гонка Гран-При Италии 2019 года, победу в которой одержал Данило Петруччи на заводском Ducati, состоялась в жарких, но все же комфортных условиях: когда Petrux пересекал линию финиша, на термометре было +29ºС, а на поверхности трека - +49ºС.
Это близкая к предельной температура асфальта, при которой гоночные покрышки Michelin Power Slick уже имеют чуть большую выработку, чем обычно. Tyre management теперь является неотъемлемой частью работы команд и пилотов.
Но если бы гонка состоялась на месяц позже, в минувший уикенд, скорее всего, Dorna Sports пришлось бы перекраивать план Гран-При Италии: температура на треке в середине дня достигла абсолютно рекордной отметки в +68.3ºС - при этом даже самая жесткая резина не смогла бы пройти всю гоночную дистанцию.
При прогреве полотна до +55ºС возникает риск чрезмерного износа компаунда, а когда температура поднимается до +62ºС, появляется риск разрушения каркаса покрышки. При этом, шинники очень внимательно следят за давлением, поскольку на тестах в Сепанге были случаи взрыва и разбортовки покрышек на высокой скорости из-за перегрева.
Прецедент с изменением расписания и регламента «на лету» был создан в 2013 году на Гран-При Австралии. Новый асфальт Phillip Island Grand Prix Circuit, уложенный за 9 месяцев до визита MotoGP, оказался настолько агрессивным, что при температуре на поверхности всего в +35ºС шины перегревалась и компаунд начинал расслаиваться. Дистанцию Гран-При Австралии сократили до 18 кругов и обязали пилотов MotoGP совершить обязательный пит-стоп после 9-го круга. Единственным, кто это не сделал, был Марк Маркес, которого тут же дисквалифицировали. Но это не помешало ему стать чемпионом мира в дебютный сезон!
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.