МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2019 - В 2018 году Honda Motor Co. официально объявила о закрытии программы CBR600RR, что привело и к завершению многолетнего сотрудничества с Moto2.
Поэтому, в 2019 трехцилиндровые двигатели Triumph сменили в Moto2 рядные Honda, плюс, новую версию прототипов оснастили полным комплектом управляющей электроники, почти как в MotoGP. Конструкторам шасси пришлось вносить лишь незначительные изменения в рамы, чтобы адаптировать их к новым моторам, которые оказались и быстрее, и мощнее, и приятней во всем.
В целом, апгрейд оценили не только гонщики, но и зрители: 3-цилиндровые моторы Triumph очень приятно звучат!
Именно это подтолкнуло менеджмент Triumph к идее о запуске Daytona Moto2 765 Limited Edition. Известно, что эти мотоциклы не будут омологированы для дорог общего пользования, а производиться под лицензированием Dorna Sports только для трека, чтобы сохранить «прототипность». В то же время, это не будет 100% прототип Moto2, созданный и построенный полностью на заводе Triumph в Хинкли.
Соответственно, шасси будет от Daytona. Двигатель от Street Triple RS оснастят гоночным китом Dorna для Moto2, но существенно урежут его по возможностям. Мощность двигателя будет чуть ниже, чем в Гран-При - примерно 130 против 138 л.с.

MCN уверен, что это и есть прототип Daytona 765 Limited Edition
Мотоцикл уже подловили на дорожных испытаниях в Англии, о чем не преминул сообщить MCN.
Серия в 1530 мотоциклов будет поделена поровну - по 765 штук для Европы и Азии, и для США и Канады.
Официальная презентация модели состоится 23 августа на Гран-При Великобритании в Silverstone.