Honda CBR1000RR поколения 2020 года застукали на тестах: первые реальные фотографии
Говорят, что это и есть новый супербайк Honda, который должен прийти на смену CBR1000RR Fireblade с 2020 года. Также есть очень короткий видео эпизод, по которому можно судить обо всем остальном.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2019 - Honda CBR1000RR Fireblade нового поколения (или как он там будет называться) будет представлен на Миланском Мотосалоне EICMA-2019. Презентацию откладывали дважды, ее объединят с официальной презентацией гоночных проектов Honda в мировом мотоспорте 5 ноября.
До сих пор живым этот мотоцикл никто не видел. Не факт, что и данные фотографии являются реальными снимками нового мотоцикла, но именно так их решил подать портал Asphaltandrubber.
Шпионские фото нового Honda CBR1000RR 2020 года
Новый супербайк должен встать на вооружение всех официальных команд Honda по всему миру - от World Superbike до British Superbike и MotoAmerica, поэтому некоторые вовлеченные в работу над проектом команды уже получили технику на тестирование и для сбора данных. «Гражданский» проект был завершен и протестирован еще в июле, а в последние 3 месяца тестируются гоночные версии. Тестируются за закрытыми дверями в Японии, Америке и Испании. Но в отличие от тестов BMW, тесты Honda замаскированы под обычные тренировки гоночных команд.
Именно поэтому они еще не попадали в объективы: если не знать, что это, можно спутать со старым Fireblade. Или... так оно и есть? Узнаем через две недели!
Шпионские фото нового Honda CBR1000RR 2020 года
Судя по звуку работы двигателя, по компоновке шасси, в основе супербайка действительно лежит 4-цилиндровый рядный двигатель. На мотоцикле установлен пластик в «комуфляжной» окраске, какую используют на тестовых версиях новых автомобилей, еще не представленных публике. Навеска - клипоны, подножки, траверсы, выпускная система, Quickshifter, гоночная защита рычага тормоза, слики на колесах - все явно нестандартные (не серийного производства Honda) и являются дорогими гоночными элементы, что также затрудняет идентификацию мотоцикла. Совершенно явно, что это один из мотоциклов, который готовится к гонкам национальных серий, но в какой стране? Скорее всего, речь идет именно о MotoAmerica.
Шпионские фото нового Honda CBR1000RR 2020 года
Из фото видно, что на мотоцикле установлены подвески Showa топовой конфигурации. Стандартный маятник, а не консоль, как на всех V-образных спортбайках Honda.
На пластике очевидно выделяются два скрытых винглета, как на некоторых версиях Honda RC213V моделей 2017-2018 годов, испытанных Дани Педросой и Марком Маркесом на MotoGP.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.