МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2019 - Honda CBR1000RR Fireblade нового поколения (или как он там будет называться) будет представлен на Миланском Мотосалоне EICMA-2019. Презентацию откладывали дважды, ее объединят с официальной презентацией гоночных проектов Honda в мировом мотоспорте 5 ноября.
До сих пор живым этот мотоцикл никто не видел. Не факт, что и данные фотографии являются реальными снимками нового мотоцикла, но именно так их решил подать портал Asphaltandrubber.
Шпионские фото нового Honda CBR1000RR 2020 года
Новый супербайк должен встать на вооружение всех официальных команд Honda по всему миру - от World Superbike до British Superbike и MotoAmerica, поэтому некоторые вовлеченные в работу над проектом команды уже получили технику на тестирование и для сбора данных. «Гражданский» проект был завершен и протестирован еще в июле, а в последние 3 месяца тестируются гоночные версии. Тестируются за закрытыми дверями в Японии, Америке и Испании. Но в отличие от тестов BMW, тесты Honda замаскированы под обычные тренировки гоночных команд.
Именно поэтому они еще не попадали в объективы: если не знать, что это, можно спутать со старым Fireblade. Или... так оно и есть? Узнаем через две недели!
Шпионские фото нового Honda CBR1000RR 2020 года
Судя по звуку работы двигателя, по компоновке шасси, в основе супербайка действительно лежит 4-цилиндровый рядный двигатель. На мотоцикле установлен пластик в «комуфляжной» окраске, какую используют на тестовых версиях новых автомобилей, еще не представленных публике. Навеска - клипоны, подножки, траверсы, выпускная система, Quickshifter, гоночная защита рычага тормоза, слики на колесах - все явно нестандартные (не серийного производства Honda) и являются дорогими гоночными элементы, что также затрудняет идентификацию мотоцикла. Совершенно явно, что это один из мотоциклов, который готовится к гонкам национальных серий, но в какой стране? Скорее всего, речь идет именно о MotoAmerica.
Шпионские фото нового Honda CBR1000RR 2020 года
Из фото видно, что на мотоцикле установлены подвески Showa топовой конфигурации. Стандартный маятник, а не консоль, как на всех V-образных спортбайках Honda.
На пластике очевидно выделяются два скрытых винглета, как на некоторых версиях Honda RC213V моделей 2017-2018 годов, испытанных Дани Педросой и Марком Маркесом на MotoGP.
Видео можно найти на сайте Asphaltandrubber.