МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
37386
24 октября 2019 в 14:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Никто не знает, чего ждать в Австралии - воскрешение Зарко, #Rossi400 и отставка Лоренцо

Предстоящий уикенд на Острове будет особенно интересным, потому что сегодня ни один человек не возьмется предсказать исход Гран-При Австралии во всех трех классах: прогноз погоды и настроение в паддоке такие, что...

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2019 - Маркес уже чемпион, и его целью будет дожать результаты сезона до Triple Crown. Однако, Маркес не является Королем Острова! Он признался, что здесь всегда есть сомнения насчет победы, подиума, финиша.

Валентино Росси вступает в 400-й гоночный уикенд в своей карьере, и гордится этим, но... понять не может. Все же, он намерен вернуться в схватку за победу.

Хорхе Лоренцо снова под огнем со стороны хейтеров? В медиа-центре Phillip Island с утра идут разговоры о скорой отставке уроженца Майорки, но он продолжает отстреливаться.

Дождь и похолодание ожидаются на Phillip Island уже в пятницу
Дождь и похолодание ожидаются на Phillip Island уже в пятницу


И о погоде... Погода на выходных в Коусе ожидается так себе. В качестве «приятного сюрприза» для гонщиков переменчивая октябрьская погода подкинет серьезное похолодание с пятницы на воскресенье, которое будет сопровождаться проливными дождями.

Сегодня на Phillip Island Circuit было даже жарко, до +29. Завтра командам и пилотам еще можно будет гулять по паддоку и пит-лейну в легких поло, но уже к вечеру пятницы температура опустится ниже +20. В субботу ожидается гроза, порывистый ветер и всего +13-15. Наконец, в воскресенье не выше +14.

Пожелаем удачи пилоту атлетской программы Yakhnich Motorsport Макару Юрченко в скорейшем освоении еще одного нового для себя автодрома! Макар Юрченко уже много раз доказал, что на мокром асфальте он просто великолепен и уверен.

Хорхе Лоренцо снова пришлось отстреливаться на нему своей отставки: конечно же, нет!
Хорхе Лоренцо снова пришлось отстреливаться на нему своей отставки: конечно же, нет!


А начался день на Острове с новых разговоров об уходе в отставку Лоренцо. Несмотря на все заявления, сделанные боссами Honda в Мотеги, включая четкий сигнал самого Президента HRC Йосихиге Номуры, между пресс-менеджерами двух заводских команд MotoGP в медиа-центре был подслушан разговор о подготовке пресс-релиза на эту тему, и что пресс-конференция уже запланирована... на эти самые выходные. Менеджеры общались на испанском и, возможно, были не совсем верно подслушаны. Но те, кто услышал из беседу, не преминули тут же допросить Хорхе. И вот что он сказал:

«Какая ерунда! Конечно же, нет. Я бы сказал, что это запоздавшие слухи. Эта гонка будет для нас такой же, как все остальные, и я не планировал делать какие-то анонсы, - цитирует Лоренцо GPone. - Мы добились некого прогресса в Японии. Да, я снова за пределами очковой зоны, но отставание от лидеров гораздо меньше, чем прежде. Что я могу сказать? У меня были некоторые затруднения в последние несколько лет, но я всегда пытался с ними бороться, и результаты с Ducati демонстрируют, что это так! Никто не может быть на вершине все время, даже самые великие. Жизнь похожа на американские горки: вверх, вниз, вверх, вниз... Сейчас я в нижней точке карьеры, но... Знаете, даже Валентино Росси рассчитывает выбраться на подиум. Я уверен, что у него получится. Почему не может получиться у меня самого? Я верю в это. Я - гонщик, и как гонщик я оцениваю определенные риски, когда выхожу на старт. Иногда, я падал из-за того, что перешагивал эти пределы. Все быстро меняется. Например, в 2017 году я финишировал на Phillip Island 15-м, почти в 40 секундах от лидера, боролся за очки с Абрахамом и Рабатом. Но затем, спустя 5 месяцев я выиграл Гран-При Италии в Муджелло, оказавшись на финише на 5 секунд раньше Довициозо. Посмотрим, что будет через полгода, ОК?»

Хорхе Мартинес, босс команды Angel Nieto Team, комментируя испанцам другие вопросы, был опрошен и на эту тему. Аспар сказал так: «Не думаю, что у Хорхе появится реальный шанс на победу в 2020 году, если он все-таки остается с Honda. Ему будет трудно даже на подиум попасть. Все эти травмы - они выматывают, они меняют психологию. Поверьте мне, ведь я прошел тем же путем, и он привел меня к отставке...»

Валентино Росси: я никогда не планировал свою карьеру и не ждал, что смогу продержаться столько лет!
Валентино Росси: я никогда не планировал свою карьеру и не ждал, что смогу продержаться столько лет!


Валентино Росси вступает в свой 400-й гоночный уикенд в карьере, и ему совершенно непонятно, как так вообще получилось, что ему 40 лет, и он в MotoGP, борется за топовые позиции!

Phillip Island является настоящей иконой MotoGP, мы сюда всегда возвращаемся с удовольствием и некоторым трепетом. Так что здорово, что свой 400-й уикенд я проведу именно здесь - я очень горжусь этим, - начал Валентино, - Гонщики обожают эту трассу за ее характеристики, и с точки зрения езды, это одно из лучших мест в календаре MotoGP. Каждый раз мы молимся на вот такую погоду, как сегодня - с голубым небом и теплом, а приезжаем, и получаем прогноз на субботу, с грозой и +14. Но иногда даже это не расстраивает!»

«Если бы в начале моей карьеры кто-то сказал, что я проеду 400 гонок... у... это такая штука, которую трудно было предсказать и представить! Я сам даже не думал такими категориями, если честно. У меня вообще не было никаких четких планов, как моя карьера будет развиваться в будущем, к чему я приду и когда».

«Когда мне было 17 лет, я как-то встретился с парнем, ему было 25, и как по мне, то он мог быть похож на моего деда в моих представлениях! А теперь мне самому 40, и я выйду на старт в 400-й раз. Я это не воспринимаю... никак. Это достижение, оно какое-то нереальное по-моему. Поэтому это трудно принять».

В Phillip Island у Росси выдающийся послужной список. Он выиграл 8 гонок на Острове, включая победу в Гран-При Австралии 2014 года в схватке с Лоренцо и Маркесом, который не доехал до финиша в тот раз. Он знает, как реализовать потенциал Yamaha на этой трассе, особенно, в сложных погодных условиях.

Марк Маркес: В Австралии главное - не переоценить свои силы
Марк Маркес: В Австралии главное - не переоценить свои силы


А вот Марк Маркес признался, что всегда с опаской возвращается в Австралию, хотя с 2014 года прошло слишком много времени, и опыт его окреп.

«Это трасса, которой тебе нужно проникнуться, - начал Маркес. - Ты должен прочувствовать ее настроение и состояние, как они меняются. Такие скоростные повороты, как здесь, означают очень большой риск. Здесь всегда нужно чувствовать свой предел и сохранять спокойствие. И прихать на подиум - это уже хороший исход уикенда! Я гляжу на прогноз погоды, и сегодня у нас настоящее лето, а завтра мы, наверное, уже переоденемся в осенние одежды, а в воскресенье придется кататься в зимнем термобелье. Я бы не взялся предсказать, что будет, особенно, в субботу и воскресенье».

Жоан Зарко с LCR Honda: возможно, это мои последние 3 гонки в карьере MotoGP
Жоан Зарко с LCR Honda: возможно, это мои последние 3 гонки в карьере MotoGP


Наконец, возвращение в паддок MotoGP Жоана Зарко - истинное событие, хотя сам француз не испытывает никаких иллюзий на тему своего будущего в чемпионате мира:

«Большущая улыбка на моем лице? Да, она там - я счастлив вернуться! - сказал Зарко. - Мне трудно сейчас объяснить главную цель на уикенд. После двух впечатляющих дебютных сезонов в MotoGP, мы столкнулись с таким трудным годом, как этот. Сначала, мне нужно было разобраться в собственных чувствах. Сейчас я сделал это, и приехал в Австралию с совершенно чистой головой. На самом деле, похоже, что моя история в MotoGP завершена. Эти три гонки - что-то вроде подарка судьбы, и я намерен провести их так, чтобы они запомнились. Возможно, это мои последние три гонки в MotoGP».

Какие возможны результаты Гран-При Австралии? Абсолютно любые. Тот же Зарко боролся за место на подиуме, будучи пилотом Tech 3 Yamaha. Он поймал один из самых опасных хайсайдов в своей карьере, преследуя Марка Маркеса и пытаясь подловить пилота Repsol Honda. Рядом был Росси, рядом были Кратчлоу, Довициозо и вся тусовка. Это была самая плотная и непредсказуемая гонка в истории Phillip Island, и все ждут, что нечто подобное случится в воскресенье.

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island