МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25844
20 марта 2025 в 12:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Harley-Davidson вынужденно снизил цену на один из самых массовых мотоциклов до 9999 долларов

В преддверии повышения стоимости промышленного производства из-за введения со 2 апреля 2025 года импортных пошлин на сталь и алюминий из Канады и Европы, американский производитель мотоциклов Harley-Davidson объявил о снижении рекомендованной розничной цены на один из самых популярных байков - Nightster.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2025 - Актуальное поколение мотоциклов Harley-Davidson стало гораздо ближе к понятию «современного мотоцикла»: у них появились системы трекшн-контроля, ABS, светодиодные фары и поворотники, но главное - принципиальная конструкция двигателей. Существенный шаг вперед по сравнению с архаичными моделями, производящимися десятилетиями, был сделан в 2021 году с появлением новой платформы Revolution Max - инжекторного двигателя с жидкостным охлаждением с рабочим объемом от 500 до 1250 куб.см.

Однако рамы и маятники по-прежнему варят из стали, и собирают на ручном производстве, так что стоимость новых "легендарных мотоциклов" остается высокой.

Но конкуренция на рынке круизеров растет год за годом, поскольку соперники Harley-Davidson - Indian и Victory были на принципиально ином технологическом уровне еще до 2021 года, и продолжают развиваться в том же духе, что третий год подряд приводит к падению продаж H-D по всему миру. А новые байкеры и вовсе выбирают... европейцев.

На этом фоне впервые за многие годы снижается MSRP, и Harley Davidson Nightster теперь стоит $9999 за модель 2025 года, которая технически никак не изменилась по сравнению с предшественниками.

Мотоцикл построен на новом шасси вокруг двигателя Revolution Max объемом 975 куб.см. (версия 975T) мощностью 91 л.с., но реальная мощность на стенде - 78.5 л.с.

Цена - тот фактор, который всегда отпугивал новых покупателей, не имевших эмоциональной привязки к бренду, когда они видели производительность американских моторов. И потому новый Harley-Davidson является худшей инвестицией на свете.

Классический Sportster 883 поколения 2020-22 года новым в Америке стоил более $11000, но годовалый байк с минимальным пробегом уже можно было купить за $8000. А средняя цена на 2-летний Sportster 883 колеблется от $5800 до $6800. Новым Sportster XL1200 стартовал от $12299, а годовалым уже стоил меньше $9900 - и это была их реальная ценность, на чем всегда акцентировали внимание новые клиенты.

В 2022 году история "железных" Sportster подошла к концу, и новый мотоцикл под тем же именем уже не имеет с 883 и XL1200 ничего общего... кроме той же ценовой истории!

Nightster и Sportster S - это один мотоцикл, построенный на платформе Revolution Max, но с разным дизайном и объемом двигателя (у Sportster 1250 куб.см.). Имя Sportster теперь стоит $15999. Nightster с небольшим пробегом можно найти и за $8500.

Снижение MSRP на новый Nightster ниже уровня в $10000, это чисто психологический - маркетинговый ход: таким образом, в Harley-Davidson хотят немного раздвинуть рамки между двумя мотоциклами, и снижение ценника на Nightster должно подчеркнуть его "входной" уровень, тогда цена на новый Sportster по идее уже не должна казаться завышенной.

В европейских официальных дилерских центрах базовый Harley-Davidson Nightster не представлен вовсе, его место занимает Nightster Special, начальный ценник на который стартует с 15990 евро, а Sportster S - с 17250 евро. Всё лучшее - европейцам!..

Потому, поможет ли всё это повысить продаваемость "легендарных мотоциклов", пока не ясно.

Важные новости
 
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды

Выдающий мотогонщик современности, вышедший в отставку в 2022 году и пересевший за руль гоночного спорткара, 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси приблизился к своей первой победе в карьере FIA WEC на 0.3 секунды. Стартовав с поул-позиции в Имоле, экипаж №46 Team WRT BMW вел битву за победу буквально до финишного флага.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
931902
посетителей
в месяц
31434
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island