МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2022 - Немногие китайские производители мотоциклов могут похвастаться наличием качественной рабочей платформы в среднекубатурном сегменте 600+ куб.см. А объем 660 куб.см. вообще атипичен. Но рядная четверка с таким рабочим объемом - это очередной выстрел в самый популярный уличный сегмент, где до сего момента правили такие производители, как Honda, Yamaha и Kawasaki. Только у японцев типичным является объем «650» (649 куб.см.).
![VOGE KEN660 - новая платформа: 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 660 куб.см. VOGE KEN660 - новая платформа: 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 660 куб.см.](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202211022050292.jpg)
VOGE KEN660 - новая платформа: 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 660 куб.см.
Рабочий объем рядной «четверки» жидкостного охлаждения VOGE составляет 660 куб. см., это современный впрысковый 16-клапанный агрегат с полностью электронным управлением Ride-by-Wire, а также, что необычно, функцией Quick-shifter′а (быстрого переключения передач вверх и вниз) в базовой комплектации.
По компоновке KEN660 мало отличается от привычных нам агрегатов из Японии, однако, он компактней - почти на 10% уже и легче аналогов. Пик мощности не анонсировался, но он достигается на отметке в 13000 об./мин., что намекает на высокую производительность. Целью разработчиков двигателя было, как и в случае с предыдущими новинками, дать потребителю чуть больше мощности и крутящего момента, чем предлагают активные конкуренты.
![Концепт двигателя был вписан в изящный силуэт спортбайка Концепт двигателя был вписан в изящный силуэт спортбайка](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202211022053042.jpg)
Концепт двигателя был вписан в изящный силуэт спортбайка
На выставочном стенде двигатель был изящно представлен, вписанным в прозрачный силуэт спортбайка. KEN660 является продолжением конструкторских идей, воплощенных в спортбайке VOGE 525RR. Кстати, эта новинка также была представлена в Чунцине. Подробнее об этом чуть позже.