VOGE осваивает новую нишу: представлена новая платформа 4-цилиндрового двигателя 660 куб.см.
На промышленной выставке в Чунцине мотоциклетный бренд VOGE (премиальное подразделение китайского мотогиганта Loncin) представил новую платформу для серийного производства мотоциклов - 4-цилиндровый рядный двигатель KEN660.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2022 - Немногие китайские производители мотоциклов могут похвастаться наличием качественной рабочей платформы в среднекубатурном сегменте 600+ куб.см. А объем 660 куб.см. вообще атипичен. Но рядная четверка с таким рабочим объемом - это очередной выстрел в самый популярный уличный сегмент, где до сего момента правили такие производители, как Honda, Yamaha и Kawasaki. Только у японцев типичным является объем «650» (649 куб.см.).
VOGE KEN660 - новая платформа: 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 660 куб.см.
Рабочий объем рядной «четверки» жидкостного охлаждения VOGE составляет 660 куб. см., это современный впрысковый 16-клапанный агрегат с полностью электронным управлением Ride-by-Wire, а также, что необычно, функцией Quick-shifter′а (быстрого переключения передач вверх и вниз) в базовой комплектации.
По компоновке KEN660 мало отличается от привычных нам агрегатов из Японии, однако, он компактней - почти на 10% уже и легче аналогов. Пик мощности не анонсировался, но он достигается на отметке в 13000 об./мин., что намекает на высокую производительность. Целью разработчиков двигателя было, как и в случае с предыдущими новинками, дать потребителю чуть больше мощности и крутящего момента, чем предлагают активные конкуренты.
Концепт двигателя был вписан в изящный силуэт спортбайка
На выставочном стенде двигатель был изящно представлен, вписанным в прозрачный силуэт спортбайка. KEN660 является продолжением конструкторских идей, воплощенных в спортбайке VOGE 525RR. Кстати, эта новинка также была представлена в Чунцине. Подробнее об этом чуть позже.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.