МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Боссы KTM ответили на слухи об объединении с MV Agusta ради возвращения в MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
2 ноября 2022 | 7901
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Похоже, что шумиха вокруг приобретения группой Pierer Mobility (KTM AG) контрольного пакета акций MV Agusta не является домыслами журналистов! Но главной идеей сделки было названо возвращение MV Agusta в MotoGP. Speedweek связался со Штефаном Пире и Хубертом Трункенпольцем: где правда, Большие Боссы?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2022 - 29 сентября KTM AG объявила о непривычной коллаборции с MV Agusta: группа KTM взяла на себя дистрибуцию продуктов и представление интересов MV на рынках Северной Америки. Пытливые итальянцы со ссылками на инсайдеров объявили, что Pierer Mobility, которой уже принадлежат заводы KTM, Husqvarna и GASGAS, готова к приобретению контрольного пакета MV Agusta в 2023 году и приобретению всей компании с производственной базой в Ширанне, близ Варези в 2024. Из всего этого официально была подтверждена только коллаборация по продвижению MV Agusta в Штатах. Но дыма без огня не бывает...

KTM покупает MV Agusta? Узнаем 3 октября!
KTM покупает MV Agusta? Узнаем 3 октября!

...боссы KTM намекнули, что в четверг (то есть, завтра), 3 октября следует ждать какого-то официально сообщения или пресс-релиза на эту тему.

Немецкие журналисты попросили босса Pierer Mobility AG Штефана Пире и члена совета директоров KTM AG Хуберта Трункенпольца прокомментировать главную часть слуха: правда ли, что всё это может привести к вступлению MV Agusta в MotoGP?

Нет, этого не будет: в данный момент MV Agusta слишком скромный производитель в мировом масштабе, так что это не имеет экономических перспектив

«В этом нет смысла, поскольку MotoGP слишком дорогая история, - заявил Пире. - Наш [KTM] успех в бизнесе базируется на том, что у нас уже есть готовые технические платформы, например, двигатели. Подобно тому, как делают автомобильные компании, мы, меняя дизайн [мотоциклов], предлагаем решения для разных ниш на рынке».

Трункенпольц уточнил мысль партнера: «Наша стратегия в мотоциклетном бизнесе такова: технические платформы, подходящие для серийной продукции и мотоспорта, у нас уже есть. Мы продвигаем их через различные бренды. И это отлично работает. Благодаря этому, у нас есть некоторый бюджет, который мы инвестируем в чемпионат мира по MotoGP, используем его как платформу для рекламы. Но нам предстоит экономия, потому что грядет рецессия...»

Важные новости
 
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны

На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023

28 января в Швеции, на трассе в Ёрнскёльдсвике состоялся один из двух раундов, оставшихся в календаре личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators - квалификационный. Результаты и отчет.
 


Трункенпольц также предположил, что в ближайшие годы примеру Suzuki с уходом из MotoGP могут последовать и некоторые другие заводы: «Мне интересно, что будет происходить через год-два. Уход Suzuki - очень неприятный, серьезный сигнал. Если расходы в MotoGP продолжат расти, другие могут последовать за ними».

Хуберт Трункенпольц и босс KTM Factory Racing Пит Байер на презентации GASGAS
Хуберт Трункенпольц и босс KTM Factory Racing Пит Байер на презентации GASGAS

В KTM намерены следовать плану развития заводских проектов в MotoGP: «Мы хотим сохранить объем инвестиций в развитие нашего прототипа в MotoGP, а это не позволяет нам раздувать бюджет. Нам нужны средства для исследования аэродинамики, сейчас для нас это "черный ящик"...»

Но для открытия совершенно нового гоночного проекта сейчас неподходящий момент: «Мы прикинули, что это потребовало от нас разовых затрат в 45 млн евро. Конечно, для команд Формулы-1 это десятая часть их бюджета. Но для нас это очень серьезные средства».

GASGAS Factory Racing заменит Team Suzuki Ecstar в MotoGP с 2023 года
GASGAS Factory Racing заменит Team Suzuki Ecstar в MotoGP с 2023 года

В августе 2022 года, на Гран-При Австрии Pierer Mobility Group объявила о запуске квази-заводской команды GASGAS Factory Racing на базе Tech3 Racing. Суть саттелитного проекта практически не изменится, кроме двух моментов: Tech3 переоденется в официальные цвета GASGAS и поменяет статус на «factory team», чтобы GASGAS смог стать 6-м брендом (производителем) в списках MotoGP, заменив уходящий проект Suzuki. Но по факту, французская команда будет продолжать эксплуатировать прототипы KTM RC16 в заводской комплектации, как у KTM Factory Racing. Всё это было официально подтверждено, в том числе, Технической Дирекцией MotoGP.

Но запуск заводского проекта принципиально иного завода, такого как MV Agusta, совсем другое дело. Создание новой заводской структуры в Королевском классе с нуля - затратная операция. Бюджет уровня Honda Racing может достигать 85-100 млн евро в год, Aprilia и Ducati умудряются работать бюджетами в 60-65 млн. KTM никогда не раскрывали свои, но инсайдеры хвастали, что им удается достигать результатов «вдвое быстрее и вдвое дешевле, чем Honda», благодаря оптимизации R&D и целеустремленности всех вовлеченных сотрудников. Открыв проект GASGAS, они не увеличат своих расходов на R&D.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228419
годовая
аудитория
120625
читателей
за месяц
10249
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message