МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
2 ноября 2022 в 19:56 | 8496
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Боссы KTM ответили на слухи об объединении с MV Agusta ради возвращения в MotoGP

Похоже, что шумиха вокруг приобретения группой Pierer Mobility (KTM AG) контрольного пакета акций MV Agusta не является домыслами журналистов! Но главной идеей сделки было названо возвращение MV Agusta в MotoGP. Speedweek связался со Штефаном Пире и Хубертом Трункенпольцем: где правда, Большие Боссы?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2022 - 29 сентября KTM AG объявила о непривычной коллаборции с MV Agusta: группа KTM взяла на себя дистрибуцию продуктов и представление интересов MV на рынках Северной Америки. Пытливые итальянцы со ссылками на инсайдеров объявили, что Pierer Mobility, которой уже принадлежат заводы KTM, Husqvarna и GASGAS, готова к приобретению контрольного пакета MV Agusta в 2023 году и приобретению всей компании с производственной базой в Ширанне, близ Варези в 2024. Из всего этого официально была подтверждена только коллаборация по продвижению MV Agusta в Штатах. Но дыма без огня не бывает...

KTM покупает MV Agusta? Узнаем 3 октября!
KTM покупает MV Agusta? Узнаем 3 октября!

...боссы KTM намекнули, что в четверг (то есть, завтра), 3 октября следует ждать какого-то официально сообщения или пресс-релиза на эту тему.

Немецкие журналисты попросили босса Pierer Mobility AG Штефана Пире и члена совета директоров KTM AG Хуберта Трункенпольца прокомментировать главную часть слуха: правда ли, что всё это может привести к вступлению MV Agusta в MotoGP?

Нет, этого не будет: в данный момент MV Agusta слишком скромный производитель в мировом масштабе, так что это не имеет экономических перспектив

«В этом нет смысла, поскольку MotoGP слишком дорогая история, - заявил Пире. - Наш [KTM] успех в бизнесе базируется на том, что у нас уже есть готовые технические платформы, например, двигатели. Подобно тому, как делают автомобильные компании, мы, меняя дизайн [мотоциклов], предлагаем решения для разных ниш на рынке».

Трункенпольц уточнил мысль партнера: «Наша стратегия в мотоциклетном бизнесе такова: технические платформы, подходящие для серийной продукции и мотоспорта, у нас уже есть. Мы продвигаем их через различные бренды. И это отлично работает. Благодаря этому, у нас есть некоторый бюджет, который мы инвестируем в чемпионат мира по MotoGP, используем его как платформу для рекламы. Но нам предстоит экономия, потому что грядет рецессия...»

Трункенпольц также предположил, что в ближайшие годы примеру Suzuki с уходом из MotoGP могут последовать и некоторые другие заводы: «Мне интересно, что будет происходить через год-два. Уход Suzuki - очень неприятный, серьезный сигнал. Если расходы в MotoGP продолжат расти, другие могут последовать за ними».

Хуберт Трункенпольц и босс KTM Factory Racing Пит Байер на презентации GASGAS
Хуберт Трункенпольц и босс KTM Factory Racing Пит Байер на презентации GASGAS

В KTM намерены следовать плану развития заводских проектов в MotoGP: «Мы хотим сохранить объем инвестиций в развитие нашего прототипа в MotoGP, а это не позволяет нам раздувать бюджет. Нам нужны средства для исследования аэродинамики, сейчас для нас это "черный ящик"...»

Но для открытия совершенно нового гоночного проекта сейчас неподходящий момент: «Мы прикинули, что это потребовало от нас разовых затрат в 45 млн евро. Конечно, для команд Формулы-1 это десятая часть их бюджета. Но для нас это очень серьезные средства».

GASGAS Factory Racing заменит Team Suzuki Ecstar в MotoGP с 2023 года
GASGAS Factory Racing заменит Team Suzuki Ecstar в MotoGP с 2023 года

В августе 2022 года, на Гран-При Австрии Pierer Mobility Group объявила о запуске квази-заводской команды GASGAS Factory Racing на базе Tech3 Racing. Суть саттелитного проекта практически не изменится, кроме двух моментов: Tech3 переоденется в официальные цвета GASGAS и поменяет статус на «factory team», чтобы GASGAS смог стать 6-м брендом (производителем) в списках MotoGP, заменив уходящий проект Suzuki. Но по факту, французская команда будет продолжать эксплуатировать прототипы KTM RC16 в заводской комплектации, как у KTM Factory Racing. Всё это было официально подтверждено, в том числе, Технической Дирекцией MotoGP.

Но запуск заводского проекта принципиально иного завода, такого как MV Agusta, совсем другое дело. Создание новой заводской структуры в Королевском классе с нуля - затратная операция. Бюджет уровня Honda Racing может достигать 85-100 млн евро в год, Aprilia и Ducati умудряются работать бюджетами в 60-65 млн. KTM никогда не раскрывали свои, но инсайдеры хвастали, что им удается достигать результатов «вдвое быстрее и вдвое дешевле, чем Honda», благодаря оптимизации R&D и целеустремленности всех вовлеченных сотрудников. Открыв проект GASGAS, они не увеличат своих расходов на R&D.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message