МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8882
2 ноября 2022 в 19:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Боссы KTM ответили на слухи об объединении с MV Agusta ради возвращения в MotoGP

Похоже, что шумиха вокруг приобретения группой Pierer Mobility (KTM AG) контрольного пакета акций MV Agusta не является домыслами журналистов! Но главной идеей сделки было названо возвращение MV Agusta в MotoGP. Speedweek связался со Штефаном Пире и Хубертом Трункенпольцем: где правда, Большие Боссы?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2022 - 29 сентября KTM AG объявила о непривычной коллаборции с MV Agusta: группа KTM взяла на себя дистрибуцию продуктов и представление интересов MV на рынках Северной Америки. Пытливые итальянцы со ссылками на инсайдеров объявили, что Pierer Mobility, которой уже принадлежат заводы KTM, Husqvarna и GASGAS, готова к приобретению контрольного пакета MV Agusta в 2023 году и приобретению всей компании с производственной базой в Ширанне, близ Варези в 2024. Из всего этого официально была подтверждена только коллаборация по продвижению MV Agusta в Штатах. Но дыма без огня не бывает...

KTM покупает MV Agusta? Узнаем 3 октября!
KTM покупает MV Agusta? Узнаем 3 октября!

...боссы KTM намекнули, что в четверг (то есть, завтра), 3 октября следует ждать какого-то официально сообщения или пресс-релиза на эту тему.

Немецкие журналисты попросили босса Pierer Mobility AG Штефана Пире и члена совета директоров KTM AG Хуберта Трункенпольца прокомментировать главную часть слуха: правда ли, что всё это может привести к вступлению MV Agusta в MotoGP?

Нет, этого не будет: в данный момент MV Agusta слишком скромный производитель в мировом масштабе, так что это не имеет экономических перспектив

«В этом нет смысла, поскольку MotoGP слишком дорогая история, - заявил Пире. - Наш [KTM] успех в бизнесе базируется на том, что у нас уже есть готовые технические платформы, например, двигатели. Подобно тому, как делают автомобильные компании, мы, меняя дизайн [мотоциклов], предлагаем решения для разных ниш на рынке».

Трункенпольц уточнил мысль партнера: «Наша стратегия в мотоциклетном бизнесе такова: технические платформы, подходящие для серийной продукции и мотоспорта, у нас уже есть. Мы продвигаем их через различные бренды. И это отлично работает. Благодаря этому, у нас есть некоторый бюджет, который мы инвестируем в чемпионат мира по MotoGP, используем его как платформу для рекламы. Но нам предстоит экономия, потому что грядет рецессия...»

Трункенпольц также предположил, что в ближайшие годы примеру Suzuki с уходом из MotoGP могут последовать и некоторые другие заводы: «Мне интересно, что будет происходить через год-два. Уход Suzuki - очень неприятный, серьезный сигнал. Если расходы в MotoGP продолжат расти, другие могут последовать за ними».

Хуберт Трункенпольц и босс KTM Factory Racing Пит Байер на презентации GASGAS
Хуберт Трункенпольц и босс KTM Factory Racing Пит Байер на презентации GASGAS

В KTM намерены следовать плану развития заводских проектов в MotoGP: «Мы хотим сохранить объем инвестиций в развитие нашего прототипа в MotoGP, а это не позволяет нам раздувать бюджет. Нам нужны средства для исследования аэродинамики, сейчас для нас это "черный ящик"...»

Но для открытия совершенно нового гоночного проекта сейчас неподходящий момент: «Мы прикинули, что это потребовало от нас разовых затрат в 45 млн евро. Конечно, для команд Формулы-1 это десятая часть их бюджета. Но для нас это очень серьезные средства».

GASGAS Factory Racing заменит Team Suzuki Ecstar в MotoGP с 2023 года
GASGAS Factory Racing заменит Team Suzuki Ecstar в MotoGP с 2023 года

В августе 2022 года, на Гран-При Австрии Pierer Mobility Group объявила о запуске квази-заводской команды GASGAS Factory Racing на базе Tech3 Racing. Суть саттелитного проекта практически не изменится, кроме двух моментов: Tech3 переоденется в официальные цвета GASGAS и поменяет статус на «factory team», чтобы GASGAS смог стать 6-м брендом (производителем) в списках MotoGP, заменив уходящий проект Suzuki. Но по факту, французская команда будет продолжать эксплуатировать прототипы KTM RC16 в заводской комплектации, как у KTM Factory Racing. Всё это было официально подтверждено, в том числе, Технической Дирекцией MotoGP.

Но запуск заводского проекта принципиально иного завода, такого как MV Agusta, совсем другое дело. Создание новой заводской структуры в Королевском классе с нуля - затратная операция. Бюджет уровня Honda Racing может достигать 85-100 млн евро в год, Aprilia и Ducati умудряются работать бюджетами в 60-65 млн. KTM никогда не раскрывали свои, но инсайдеры хвастали, что им удается достигать результатов «вдвое быстрее и вдвое дешевле, чем Honda», благодаря оптимизации R&D и целеустремленности всех вовлеченных сотрудников. Открыв проект GASGAS, они не увеличат своих расходов на R&D.

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island