EICMA-2012: KTM 390 Duke (2013) - финальный элемент паззла
Третья и последняя модель маленького Duke - с 375-кубовым 44-сильным мотором представлена на стенде KTM в Милане. Выходом на рынок KTM 390 Duke Маттигхофен завершил сложную операцию в три хода по полной комплектации линейки шоссейных и уличных мотоциклов с двигателями от 125 до 1290 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2012 - Новинка подана под соусом "ужат по-максимуму". Это означает, что новый 1-цилиндровый мотор упакован в шасси, аналогичное предшественнику (KTM 200 Duke): та же рама-"птичья клетка" из легких стальных труб, алюминиевый маятник, 43-мм вилка WP и моноамортизатор с настройками). Только мощность двигателя объемом 375 куб.см. теперь 44 л.с. при 9500 об./мин., а крутящий момент - 35Нм @ 7250. Двигателем управляет такая же система ECU, как у 125 и 200, мотоцикл снабжен отключаемым 2-канальным ABS от Bosch. Мотоцикл останавливают тормоза, выпущенные Brembo: хитрая аббревиатура BYBRE расшифровывается не иначе как "By Brembo". Это специальная серия машинок и скоб, ориентированных для установки на скутера и мотоциклы с объемом двигателей до 600 куб.см.
Благодаря тому, что новый мотор весит всего 36 кг, снаряженная масса 390 Duke - всего 148 кг. Он тяжелее младших братьев - 125 и 200 - всего на 10 кг, и настолько же легче KTM 690 Duke.
Энерговооруженность мотоциклов серии Duke теперь распределяется так: 0.2 у "200", 0.31 у "390", 0.45 у "690" и 0.68 у Super Duke 990. Данные по реальным цифрам Super Duke 1290, представленный на той же презентации, что и "390", пока не поступали. Однако, известно, что сердцем нового "супера" является тот же 180-сильный V-Twin серии LC8, что стоит на супербайке KTM 1190 RC8R. Подробнее о нем чуть позже.
Таким образом, KTM занял всю позиционную линейку - 125, 200, 390, 690, 990 и 1290 куб.см., что и у некоторых весьма богатых и влиятельных японских компаний. И это является серьезной угрозой. После того, как KTM выиграл в 2012 году несколько конструкторских кубков в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, а также впервые в своей истории - в MotoGP (в младшей категории Moto2, где выступают 1-цилиндровые 250-кубовые прототипы), австрийская компания окончательно заявила свои права на мировое господство.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.