МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11146
19 ноября 2012 в 22:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Macau GP: Майкл Раттер - Король Макау в 8-й раз!

40-летний британец Майкл Раттер, представлявший команду SMT Honda, установил новый абсолютный рекорд по количеству побед в уличной гонке класса турист-трофи - Гран-При Макау, выиграв ее в восьмой раз!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2012 - Ставший "Королем Макау" в 1998, 2000, 2002-2005 годах, а также в 2011, Раттер закрепил за собой титул "Непобедимого Короля" в 2012, стартовав с поул-позиции вместе с 20 другими сорви-головами. На победный настрой британских, немецких, австралийских, австрийских и голландских пилотов не повлияла гибель их коллеги во время квалификационной тренировки в четверг. 46-й Гран-При Макау должен был быть разыгран в субботу, 17 ноября. Но заезд был остановлен красными флагами из-за начавшегося ливня в одной из дальних частей трека, проложенного прямо по улицами Гайи (длина огражденного кольца составляет 6.2 км). Рестарт состоялся в воскресенье вечером.

Майкл Раттер устремился вперед к финишу, не оглядываясь на соперников, и на самом деле, до середины гонки его никто не преследовал. Лишь после, когда покрышки утратили держак, на хвост Раттеру сел Мартин Джессопп из Riders Motorcycle.com. Джессопп проспал старт, но сумел вырваться в тройку, а затем оставил позади еще одного британца - Саймона Эндрюса. Гери Джонсон финишировал в гонке 4-м, TOP-5 замкнул австриец Хёрст Зайгер.

Дуэль "хонды" Раттера и "дукати" Джессоппа продолжалась всю вторую половину гонки. Ducati 1098R имел явное преимущество в скорости и мощности на протяжении нескольких секторов трассы от шпильки Melco до виража Lisboa, где преобладают прямые скоростные отрезки. Но затем, в медленных и очень техничных секторах Майкл возвращал преимущество. К финишу Мартину удалось сократить отставание до 4.9 сек. На счету Джессоппа три быстрых круга, а также лучший круг гонки.

"Когда я только начал участвовать в Macau GP, у меня не было и мысли о том, что я могу выиграть, - сказал после гонки Майкл Раттер, - Но теперь у меня в руках восьмой кубок... Это просто невероятно! Команда подготовила идеальный байк для этой гонки. Зрители давали мне энергию всю гонку, это была невероятная поддержка. Я уверен, что приеду сюда в следующем году снова".

Macau GP: Битва за второе место

Саймон Эндрюс дополнил подуим, финишировав в 11 секундах позади лидера. Но заслужил не меньшие овации, чем победитель: Эндрюс пережил головокружительную аварию во время тренировки Isle of Man TT в июне 2012 года, после чего провел пару месяцев на больничной койке, но затем вернулся к тренировкам и... оказался на подиуме в Макау! Это почти победа: "Черт возьми! Я месяц не мог ходить, был прикован к инвалидному креслу, практически потерял чувствительность в одной ноге, учился ходить заново... Вы спросите у меня, какую цель я ставил перед собой? Да хотя бы снова сесть за руль и сделать несколько кругов. Но мы хорошо поработали этим летом и осенью, уверен, что улыбка долго не сойдет с моего лица, как и с лиц моих друзей", - цитирует британского пилота местная газета China Morning Post.

Напарник Раттера по SMT Racing - легендарный Джон МакГиннесс квалифицировался вторым, но из-за нескольких ошибок опустился на 7 позицию уже в середине заезда. Но этого результата хватило, чтобы выиграть Командный Кубок для SMT.

Так выглядит TOP-10 46-го Гран-При Макау в классе Superbike:

1. Michael Rutter (SMT Racing)
2. Martin Jessopp (Riders Motorcycles.com) +4.918
3. Simon Andrews (Ice Valley by Motorsave Trade) +11.288
4. Gery Johnson (Quattro Plant Motorsports) +16.235
5. Hoerst Saiger (Saiger-Racing.com) +17.410
6. Conor Cummins (Tyco Suzuki) +19.159
7. John McGuinness (SMT Racing) +27.796
8. James Storrar (DMR) +33.480
9. Dan Kneen (Marks Bloom Racing) +37.884
10. James Hillier (Bournemouth Kawasaki) +42.985
...

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island