МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14305
19 ноября 2012 в 23:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: План AUDI - вернуть титул Ducati к 2015

Автомобильный концерн AUDI имеет свои виды на стратегию и тактику спортивной борьбы. Вот почему руководство немецкой компании намерено изменить до неузнаваемости Ducati Corse: план в MotoGP прост и надежен, как все немецкое - выиграть титул в 2015 году, а может и раньше. Любой ценой.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2012 - Смена в руководстве итальянского холдинга уже началась, там заговорили по-немецки. В начале 2012 года в AUDI решили, что болонский стиль отлично подходит к ингольштадскому, что Ducati выгодно дополнит имидж AUDI в мире. Параллельно с этим, Валентино Росси рассказывал всем, насколько плох мотоцикл, который он сам и разрабатывал. Но все это в прошлом. Теперь в составе заводской команды только истинные арийцы: Хейден - преданный и лояльный, американец до мозга костей, способный принимать и хорошие, и плохие новости с одинаковым спокойствием и энтузиазмом; а также Андреа Довициозо - новобранец, но прошедший суровую школу отношений "в японском стиле", когда работая за двоих, получал на орехи и от третьего. Каждый полон здоровой спортивной злобы и намерен изменить ситуацию, сделать все, что в силах. Уже хорошее начало для возрождения.

В Италии ходят слухи, что Росси получил очень неплохое предложение на следующие два года именно от AUDI, во время встречи в Мизано на WDW-2012, но обе стороны знали наверняка, что в 2013 году Валентино ловить нечего: список призеров MotoGP следующего сезона можно описать 3-4 именами уже сейчас, и VR46 среди них не было бы, останься он с Борго-Панигале. Была цель - 2014-й. Но Росси это не устроило - слишком поздно для 35-летнего! Vale ушел, а Ducati осталась.

Вот одно из новых лиц в компании: Вольфганг Дюрхаймер, ныне правящий отделом развития и разработок AUDI/VW Motorsport. До прихода в VAG руководил одним из подразделений BMW Motorrad. Теперь планируется, что именно он будет контролировать все изменения в Ducati Corse. Дюрхаймер на новой руководящей работе всего 3 месяца, назначение произошло практически сразу, как был окончательно утвержден контракт между Ducati Holding и AUDI.

"То, что происходит в компании сейчас, очень интересно, - цитирует немецкого менеджера Gazzetta Dello Sport, - Мне потребуется еще какое-то время, чтобы лучше понять специфику отношений в итальянском сообществе, я хотел бы немного понаблюдать, прежде чем вносить какие-то кардинальные изменения. Возможно, они и не потребуются. Но я использую весь свой опыт, чтобы улучшить организацию и бизнес-процессы внутри предприятия. В VAG обеспокоены тем, как складывались дела в Corse последние полтора года. Мы сделаем так, чтобы Ducati смогли выигрывать титулы снова".

Дюрхаймер сожалеет, что Росси покинул заводскую команду Ducati ради быстрых успехов с Yamaha, хотя и сомнительных с некоторых точек зрения. Вместо этого, AUDI предложила Валентино заняться более глубокой разработкой мотоцикла в межсезонье. На это по расчетам Дюрхаймера потребовалось бы полгода с учетом наработок, уже имеющихся в команде Прециози.

"Мы провели вместе с Валентино много времени в ходе уикенда в Муджелло [на Гран-При Италии], - продолжает Вольфганг, - Я уговаривал его остаться с Ducati, пытался убедить его, что результат не так далек, как он думает. И предложил встретиться после каникул, в августе - в Брно. К сожалению, думаю, он принял решение гораздо раньше. Теперь мы должны продолжать без него".

Но теперь у Ducati будет 4 заводских прототипа на стартовой решетке. Пилотов "чисто заводского" проекта мы уже знаем, "юниорский" составят Бен Спис и Андреа Янноне, никогда прежде не ездившие на итальянских прототипах из MotoGP. Как у Довициозо, так и у Янноне со Списом нет "лишних мыслей" о пилотировании Desmosedici, их мозг свободен от предрассудков, они могут начать с чистого листа. Как Кейси Стоунер когда-то, в далеком 2007 году.

Вольфганг Дюрхаймер не скрывает своих планов: "Я уверен, что вместе с этими парнями мы добьемся значительного прогресса уже зимой, а летом 2013 года наши пилоты снова будут бороться за подиум. В 2014 я хочу уверенно выигрывать гонки, а в 2015 бороться за титул. Это наша цель, она реальна".

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island