МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 ноября 2012 в 23:54 | 13750
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: План AUDI - вернуть титул Ducati к 2015

Автомобильный концерн AUDI имеет свои виды на стратегию и тактику спортивной борьбы. Вот почему руководство немецкой компании намерено изменить до неузнаваемости Ducati Corse: план в MotoGP прост и надежен, как все немецкое - выиграть титул в 2015 году, а может и раньше. Любой ценой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2012 - Смена в руководстве итальянского холдинга уже началась, там заговорили по-немецки. В начале 2012 года в AUDI решили, что болонский стиль отлично подходит к ингольштадскому, что Ducati выгодно дополнит имидж AUDI в мире. Параллельно с этим, Валентино Росси рассказывал всем, насколько плох мотоцикл, который он сам и разрабатывал. Но все это в прошлом. Теперь в составе заводской команды только истинные арийцы: Хейден - преданный и лояльный, американец до мозга костей, способный принимать и хорошие, и плохие новости с одинаковым спокойствием и энтузиазмом; а также Андреа Довициозо - новобранец, но прошедший суровую школу отношений "в японском стиле", когда работая за двоих, получал на орехи и от третьего. Каждый полон здоровой спортивной злобы и намерен изменить ситуацию, сделать все, что в силах. Уже хорошее начало для возрождения.

В Италии ходят слухи, что Росси получил очень неплохое предложение на следующие два года именно от AUDI, во время встречи в Мизано на WDW-2012, но обе стороны знали наверняка, что в 2013 году Валентино ловить нечего: список призеров MotoGP следующего сезона можно описать 3-4 именами уже сейчас, и VR46 среди них не было бы, останься он с Борго-Панигале. Была цель - 2014-й. Но Росси это не устроило - слишком поздно для 35-летнего! Vale ушел, а Ducati осталась.

Вот одно из новых лиц в компании: Вольфганг Дюрхаймер, ныне правящий отделом развития и разработок AUDI/VW Motorsport. До прихода в VAG руководил одним из подразделений BMW Motorrad. Теперь планируется, что именно он будет контролировать все изменения в Ducati Corse. Дюрхаймер на новой руководящей работе всего 3 месяца, назначение произошло практически сразу, как был окончательно утвержден контракт между Ducati Holding и AUDI.

"То, что происходит в компании сейчас, очень интересно, - цитирует немецкого менеджера Gazzetta Dello Sport, - Мне потребуется еще какое-то время, чтобы лучше понять специфику отношений в итальянском сообществе, я хотел бы немного понаблюдать, прежде чем вносить какие-то кардинальные изменения. Возможно, они и не потребуются. Но я использую весь свой опыт, чтобы улучшить организацию и бизнес-процессы внутри предприятия. В VAG обеспокоены тем, как складывались дела в Corse последние полтора года. Мы сделаем так, чтобы Ducati смогли выигрывать титулы снова".

Дюрхаймер сожалеет, что Росси покинул заводскую команду Ducati ради быстрых успехов с Yamaha, хотя и сомнительных с некоторых точек зрения. Вместо этого, AUDI предложила Валентино заняться более глубокой разработкой мотоцикла в межсезонье. На это по расчетам Дюрхаймера потребовалось бы полгода с учетом наработок, уже имеющихся в команде Прециози.

"Мы провели вместе с Валентино много времени в ходе уикенда в Муджелло [на Гран-При Италии], - продолжает Вольфганг, - Я уговаривал его остаться с Ducati, пытался убедить его, что результат не так далек, как он думает. И предложил встретиться после каникул, в августе - в Брно. К сожалению, думаю, он принял решение гораздо раньше. Теперь мы должны продолжать без него".

Но теперь у Ducati будет 4 заводских прототипа на стартовой решетке. Пилотов "чисто заводского" проекта мы уже знаем, "юниорский" составят Бен Спис и Андреа Янноне, никогда прежде не ездившие на итальянских прототипах из MotoGP. Как у Довициозо, так и у Янноне со Списом нет "лишних мыслей" о пилотировании Desmosedici, их мозг свободен от предрассудков, они могут начать с чистого листа. Как Кейси Стоунер когда-то, в далеком 2007 году.

Вольфганг Дюрхаймер не скрывает своих планов: "Я уверен, что вместе с этими парнями мы добьемся значительного прогресса уже зимой, а летом 2013 года наши пилоты снова будут бороться за подиум. В 2014 я хочу уверенно выигрывать гонки, а в 2015 бороться за титул. Это наша цель, она реальна".

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message