МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - Гоночной репликой завод эту модель никогда не называл - просто "спешиал эдишн" и ничего больше: по начинке двигателя, раме, шасси и подвескам никаких отличий от базовой версии. Но есть "ништяки", которые все же отличают SE от других, прежде всего, особая цветовая гамма - "морозно-белый" с фиолетовой рамой. Смотрится потрясающе! На 675 SE установлены новые, более дорогие дорогие моноблочные радиальные скобы Nissin, а некоторые детали облицовок заменены на карбоновые. Колеса "спешиала" уже на заводе обуваются в Pirelli SuperCorsa SP.
3-цилиндровый двигатель Daytona в базе выдает 126 л.с., что достаточно для большинства уличных райдеров. Шасси мотоцикла и без того воплотило в себе все самые высокие стандарты околоспортивного применения, изначально в комплекте идут полностью настраиваемые амортизаторы.
К тому же, известный производитель мотоэкипировки Alpinestars заявила выпуск сигнатурных моделей Triumph Daytona - кожаных комбинезонов, курток, штанов, перчаток и мотоботов. Британцы рассчитывают и на хорошую отдачу от новой ценовой политики: в Европе 675 SE будет стоить лишь на 250 евро дороже обычной версии, в Америке - на $350.
Большой тест-драйв Triumph Daytona 675 (2009) можно найти здесь


