По признанию нескольких мировых мотоциклетных изданий, британский Triumph Daytona 675 (2010) назван самым совершенным мотоциклом класса Supersport. Однако, завод не стоит на месте. На волне энтузиазма поклонников марки, параллельно с основной, ежегодно ограниченным тиражом выпускается версия Daytona 675 SE.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - Гоночной репликой завод эту модель никогда не называл - просто "спешиал эдишн" и ничего больше: по начинке двигателя, раме, шасси и подвескам никаких отличий от базовой версии. Но есть "ништяки", которые все же отличают SE от других, прежде всего, особая цветовая гамма - "морозно-белый" с фиолетовой рамой. Смотрится потрясающе! На 675 SE установлены новые, более дорогие дорогие моноблочные радиальные скобы Nissin, а некоторые детали облицовок заменены на карбоновые. Колеса "спешиала" уже на заводе обуваются в Pirelli SuperCorsa SP.
3-цилиндровый двигатель Daytona в базе выдает 126 л.с., что достаточно для большинства уличных райдеров. Шасси мотоцикла и без того воплотило в себе все самые высокие стандарты околоспортивного применения, изначально в комплекте идут полностью настраиваемые амортизаторы.
К тому же, известный производитель мотоэкипировки Alpinestars заявила выпуск сигнатурных моделей Triumph Daytona - кожаных комбинезонов, курток, штанов, перчаток и мотоботов. Британцы рассчитывают и на хорошую отдачу от новой ценовой политики: в Европе 675 SE будет стоить лишь на 250 евро дороже обычной версии, в Америке - на $350.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.