Первые два часа тестов MotoGP в Катаре, в TOP-3 надолго засел пилот LCR Honda Ренди де Пюнье. По сравнению с остальными командами Honda, бригада Лючио Чиккинелло совершила настоящий марш-бросок в лагерь Ducati и Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - Все команды HRC начинают сезон 2010 года с одинаковыми мотоциклами. Об этом официально было заявлено еще накануне первой поездки в Сепанг, на встрече представителей команд-саттелитов Honda в Токио. Новость приятно удивила инженеров и пилотов: наконец-то, завод сделал шаги, о которых так давно просили частники! Все-таки, частные команды - это клиенты, а не карманная "массовка" Корпорации. Двигатели, электроника, шасси, обвес - все единое. Разные лишь номера агрегатов и расцветки. Ну, и личный тюнинг под конкретных пилотов.
В четверг, глядя на хронометраж, можно было подумать, что это Ренди входит в состав заводской команды, а не Дани Педроса. Де Пюнье прорвался в тройку лидеров почти сразу, показав на седьмом круге (второй выезд) 1:56.943. Быстрее на тот момент ехал только Росси, и то, Валентино не спешил перешагивать отметку 1:56.7 Педроса и Довициозо к тому моменту разделились. Испанец никак не мог выбраться из 1:58, тогда как итальянец плавно подбирался к границе 1:57. В аналогичной ситуации оказались напарники по команде "итальянской мечты" - Симончелли и Меландри. Да и таблицу замыкал пилот Honda - Аояма.
Для исправления ситуации потребовалось еще полтора часа, все пилоты HRC заметно ускорились. Ренди Де Пюнье сохранил неплохой темп, и к полуночи записал за собой пятую позицию. Правда, значительно продвинуться по времени круга ему не удалось - со своего времени он смог снять лишь 0.355 секунды, так что на последних кругах к нему вплотную подобрался и Довициозо. Что касается Дани, он остался на 10-й позиции, причем, за спиной у травмированного Хорхе Лоренцо из Fiat Yamaha.
Второй день тестов, а также знаменитая квалификация BMW M Award должна внести коррективы в расстановку сил на поле, но уже сейчас очевидно, что главными фигурами в пятницу будут наши старые знакомые - Стоунер и Росси. Кто составит им конкуренцию - вот вопрос, волнующий многих!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.